ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Звонящему плохо слышно звонящего, увеличение громкости
Ulymka
сообщение 22.2.2013, 16:44
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 14821



Добрый день! установлена IPECS-MG300 (3 кабинета)
iPECS-MG300 Version : iPECS-MG/GS56MxB.0De SEP/12
Городские номера PRI E1
Начали поступать жалобы от пользователей что их плохо слышат. Случаи не еденичны, был свидетелем сам когда звонил из вне в офис. Вопрос: нет ли такого параметра где можно увеличить громкость голоса исходящего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.2.2013, 17:15
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Ulymka @ 22.2.2013, 16:44) *
Добрый день! установлена IPECS-MG300 (3 кабинета)
iPECS-MG300 Version : iPECS-MG/GS56MxB.0De SEP/12
Городские номера PRI E1
Начали поступать жалобы от пользователей что их плохо слышат. Случаи не еденичны, был свидетелем сам когда звонил из вне в офис. Вопрос: нет ли такого параметра где можно увеличить громкость голоса исходящего?

Есть, конечно. Но поясните, что значит "Звонящему плохо слышно звонящего". Это как ??
"Голос исходящего" - это чей голос?? В линию PRI или ИЗ линии PRI ?? И еще зависит от того, какой именно тип терминала (системник, SLT и пр.)
См. System Management\Gain & Cadence Control


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ulymka
сообщение 25.2.2013, 7:54
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 14821



Цитата(harris @ 22.2.2013, 18:15) *
Есть, конечно. Но поясните, что значит "Звонящему плохо слышно звонящего". Это как ??
"Голос исходящего" - это чей голос?? В линию PRI или ИЗ линии PRI ?? И еще зависит от того, какой именно тип терминала (системник, SLT и пр.)
См. System Management\Gain & Cadence Control


Когда наш сотрудник совершает звонок во вне его плохо слышно (точнее тихо) а он все слышит хорошо, Внешние линии PRI какие лини на другом конце низнаю, могу только сказать что когда стояла LDK300 c тем же потоком PRI жалоб таких небыло . Телефонные аппараты разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 20:14