ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распределении вызовов по разным CO, Tranks & Caller ID
utzu
сообщение 26.2.2013, 9:03
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 6.2.2013
Пользователь №: 18459



Здравствуйте.
Вопрос следующий. На LIK-300 заведены 2 SIP Транка различной номерной емкостью. В данном случае Транк 1 использует номер А и используется по умолчанию для исходящих вызовов и является общим Caller ID для всех исходящий вызовов в независимости по какому Транку осуществляется вызов.

1. В какой PGM осуществляется менеджмент и какая логика в распределении исходящих вызовов внутренних абонентов по внешним соединительным линиям Транк 1 и Транк 2 ?
2. Как и где управлять Caller ID для вызовов с Транк 1 и Транк 2 с разной номерной емкостью ?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.2.2013, 9:19
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(utzu @ 26.2.2013, 9:03) *
Здравствуйте.
Вопрос следующий. На LIK-300 заведены 2 SIP Транка различной номерной емкостью. В данном случае Транк 1 использует номер А и используется по умолчанию для исходящих вызовов и является общим Caller ID для всех исходящий вызовов в независимости по какому Транку осуществляется вызов.

1. В какой PGM осуществляется менеджмент и какая логика в распределении исходящих вызовов внутренних абонентов по внешним соединительным линиям Транк 1 и Транк 2 ?
2. Как и где управлять Caller ID для вызовов с Транк 1 и Транк 2 с разной номерной емкостью ?
Спасибо.

1) Не совсем понятно из вашего вопроса, что именно требуется.
2) Как раз в вашем городе есть официальный дистрибьютор Ericsson-LG - это компания "Партнер-Универсал".
Не проще ли обратится туда за консультацией?? Они как раз и обеспечивают тех. поддержку в вашем регионе. И они готовы дать Вам необходимые пояснения.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
utzu
сообщение 26.2.2013, 9:28
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 6.2.2013
Пользователь №: 18459



Цитата(harris @ 26.2.2013, 10:19) *
1) Не совсем понятно из вашего вопроса, что именно требуется.
2) Как раз в вашем городе есть официальный дистрибьютор Ericsson-LG - это компания "Партнер-Универсал".
Не проще ли обратится туда за консультацией?? Они как раз и обеспечивают тех. поддержку в вашем регионе. И они готовы дать Вам необходимые пояснения.

Да мы работаем с ними. Хотелось бы получить консультацию здесь.
Требуется распределить исходящие вызовы по двум SIP Транкам.
Требуется давать необходимый/правильный Caller ID с привязкой к абоненту осуществляющим вызов по тому или иному Транку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.2.2013, 9:38
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(utzu @ 26.2.2013, 9:28) *
Да мы работаем с ними. Хотелось бы получить консультацию здесь.
Требуется распределить исходящие вызовы по двум SIP Транкам.
Требуется давать необходимый/правильный Caller ID с привязкой к абоненту осуществляющим вызов по тому или иному Транку.

Уважаемый utzu!
Чтобы ответить на ваши вопросы нужно "полностью погрузиться" в вашу задачу:
- вникнуть во все детали вашего конфига
- задать еще ряд вопросов по сути вашей задачи
- дать пояснения Вам по десятку программных опций, связанных с этой задачей
и пр.
Ну, и кто имеет на это время...???
Настоятельно рекомендую Вам обратится в Парнер-Универсал, тем более, что Вы уже работали с ними.
Тех. поддержка - это их профиль и задача!!!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
utzu
сообщение 26.2.2013, 9:51
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 6.2.2013
Пользователь №: 18459



Цитата(harris @ 26.2.2013, 10:38) *
Уважаемый utzu!
Чтобы ответить на ваши вопросы нужно "полностью погрузиться" в вашу задачу:
- вникнуть во все детали вашего конфига
- задать еще ряд вопросов по сути вашей задачи
- дать пояснения Вам по десятку программных опций, связанных с этой задачей
и пр.
Ну, и кто имеет на это время...???
Настоятельно рекомендую Вам обратится в Парнер-Универсал, тем более, что Вы уже работали с ними.
Тех. поддержка - это их профиль и задача!!!

Добро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 6:25