![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 18459 ![]() |
Здравствуйте.
Вопрос следующий. На LIK-300 заведены 2 SIP Транка различной номерной емкостью. В данном случае Транк 1 использует номер А и используется по умолчанию для исходящих вызовов и является общим Caller ID для всех исходящий вызовов в независимости по какому Транку осуществляется вызов. 1. В какой PGM осуществляется менеджмент и какая логика в распределении исходящих вызовов внутренних абонентов по внешним соединительным линиям Транк 1 и Транк 2 ? 2. Как и где управлять Caller ID для вызовов с Транк 1 и Транк 2 с разной номерной емкостью ? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте. Вопрос следующий. На LIK-300 заведены 2 SIP Транка различной номерной емкостью. В данном случае Транк 1 использует номер А и используется по умолчанию для исходящих вызовов и является общим Caller ID для всех исходящий вызовов в независимости по какому Транку осуществляется вызов. 1. В какой PGM осуществляется менеджмент и какая логика в распределении исходящих вызовов внутренних абонентов по внешним соединительным линиям Транк 1 и Транк 2 ? 2. Как и где управлять Caller ID для вызовов с Транк 1 и Транк 2 с разной номерной емкостью ? Спасибо. 1) Не совсем понятно из вашего вопроса, что именно требуется. 2) Как раз в вашем городе есть официальный дистрибьютор Ericsson-LG - это компания "Партнер-Универсал". Не проще ли обратится туда за консультацией?? Они как раз и обеспечивают тех. поддержку в вашем регионе. И они готовы дать Вам необходимые пояснения. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 18459 ![]() |
1) Не совсем понятно из вашего вопроса, что именно требуется. 2) Как раз в вашем городе есть официальный дистрибьютор Ericsson-LG - это компания "Партнер-Универсал". Не проще ли обратится туда за консультацией?? Они как раз и обеспечивают тех. поддержку в вашем регионе. И они готовы дать Вам необходимые пояснения. Да мы работаем с ними. Хотелось бы получить консультацию здесь. Требуется распределить исходящие вызовы по двум SIP Транкам. Требуется давать необходимый/правильный Caller ID с привязкой к абоненту осуществляющим вызов по тому или иному Транку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да мы работаем с ними. Хотелось бы получить консультацию здесь. Требуется распределить исходящие вызовы по двум SIP Транкам. Требуется давать необходимый/правильный Caller ID с привязкой к абоненту осуществляющим вызов по тому или иному Транку. Уважаемый utzu! Чтобы ответить на ваши вопросы нужно "полностью погрузиться" в вашу задачу: - вникнуть во все детали вашего конфига - задать еще ряд вопросов по сути вашей задачи - дать пояснения Вам по десятку программных опций, связанных с этой задачей и пр. Ну, и кто имеет на это время...??? Настоятельно рекомендую Вам обратится в Парнер-Универсал, тем более, что Вы уже работали с ними. Тех. поддержка - это их профиль и задача!!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 18459 ![]() |
Уважаемый utzu! Чтобы ответить на ваши вопросы нужно "полностью погрузиться" в вашу задачу: - вникнуть во все детали вашего конфига - задать еще ряд вопросов по сути вашей задачи - дать пояснения Вам по десятку программных опций, связанных с этой задачей и пр. Ну, и кто имеет на это время...??? Настоятельно рекомендую Вам обратится в Парнер-Универсал, тем более, что Вы уже работали с ними. Тех. поддержка - это их профиль и задача!!! Добро. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:25 |