Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распределении вызовов по разным CO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
utzu
Здравствуйте.
Вопрос следующий. На LIK-300 заведены 2 SIP Транка различной номерной емкостью. В данном случае Транк 1 использует номер А и используется по умолчанию для исходящих вызовов и является общим Caller ID для всех исходящий вызовов в независимости по какому Транку осуществляется вызов.

1. В какой PGM осуществляется менеджмент и какая логика в распределении исходящих вызовов внутренних абонентов по внешним соединительным линиям Транк 1 и Транк 2 ?
2. Как и где управлять Caller ID для вызовов с Транк 1 и Транк 2 с разной номерной емкостью ?
Спасибо.
harris
Цитата(utzu @ 26.2.2013, 9:03) *
Здравствуйте.
Вопрос следующий. На LIK-300 заведены 2 SIP Транка различной номерной емкостью. В данном случае Транк 1 использует номер А и используется по умолчанию для исходящих вызовов и является общим Caller ID для всех исходящий вызовов в независимости по какому Транку осуществляется вызов.

1. В какой PGM осуществляется менеджмент и какая логика в распределении исходящих вызовов внутренних абонентов по внешним соединительным линиям Транк 1 и Транк 2 ?
2. Как и где управлять Caller ID для вызовов с Транк 1 и Транк 2 с разной номерной емкостью ?
Спасибо.

1) Не совсем понятно из вашего вопроса, что именно требуется.
2) Как раз в вашем городе есть официальный дистрибьютор Ericsson-LG - это компания "Партнер-Универсал".
Не проще ли обратится туда за консультацией?? Они как раз и обеспечивают тех. поддержку в вашем регионе. И они готовы дать Вам необходимые пояснения.
utzu
Цитата(harris @ 26.2.2013, 10:19) *
1) Не совсем понятно из вашего вопроса, что именно требуется.
2) Как раз в вашем городе есть официальный дистрибьютор Ericsson-LG - это компания "Партнер-Универсал".
Не проще ли обратится туда за консультацией?? Они как раз и обеспечивают тех. поддержку в вашем регионе. И они готовы дать Вам необходимые пояснения.

Да мы работаем с ними. Хотелось бы получить консультацию здесь.
Требуется распределить исходящие вызовы по двум SIP Транкам.
Требуется давать необходимый/правильный Caller ID с привязкой к абоненту осуществляющим вызов по тому или иному Транку.
harris
Цитата(utzu @ 26.2.2013, 9:28) *
Да мы работаем с ними. Хотелось бы получить консультацию здесь.
Требуется распределить исходящие вызовы по двум SIP Транкам.
Требуется давать необходимый/правильный Caller ID с привязкой к абоненту осуществляющим вызов по тому или иному Транку.

Уважаемый utzu!
Чтобы ответить на ваши вопросы нужно "полностью погрузиться" в вашу задачу:
- вникнуть во все детали вашего конфига
- задать еще ряд вопросов по сути вашей задачи
- дать пояснения Вам по десятку программных опций, связанных с этой задачей
и пр.
Ну, и кто имеет на это время...???
Настоятельно рекомендую Вам обратится в Парнер-Универсал, тем более, что Вы уже работали с ними.
Тех. поддержка - это их профиль и задача!!!
utzu
Цитата(harris @ 26.2.2013, 10:38) *
Уважаемый utzu!
Чтобы ответить на ваши вопросы нужно "полностью погрузиться" в вашу задачу:
- вникнуть во все детали вашего конфига
- задать еще ряд вопросов по сути вашей задачи
- дать пояснения Вам по десятку программных опций, связанных с этой задачей
и пр.
Ну, и кто имеет на это время...???
Настоятельно рекомендую Вам обратится в Парнер-Универсал, тем более, что Вы уже работали с ними.
Тех. поддержка - это их профиль и задача!!!

Добро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.