![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
Здравствуйте! Имеются две линии 103 (скорая помощь). При большом количестве звонков, при звонке на номер 103 гудки уже идут, звонок раздается через некоторое время. Когда так происходит номер не определяется, и после 20-30 секунд разговор прерывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте! Имеются две линии 103 (скорая помощь). При большом количестве звонков, при звонке на номер 103 гудки уже идут, звонок раздается через некоторое время. Когда так происходит номер не определяется, и после 20-30 секунд разговор прерывается. Проблема может быть и на стороне ГТС. Трассировки такого вызова нужно бы посмотреть. А Вы не пробовали обратится за "скорой помощью" к официальному дистрибьютору Ericsson-LG в вашем регионе - в компанию "Партнер-Универсал" ?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
Проблема так и не решена по сей день. При разрыве лампочка соединения на системнике гаснет сразу. Ровно 20 секунд и разговор обрывается, как будто АТС сама кладет трубку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
в 142 программе отключить Line drop using CPT и Busy/error CPT detect. Но это может повлиять на работу системы. Например отбой линий после голосового приветствия. Лучше что бы вашу ситуацию смотрел специалист. Кривая работа атс на скорой помощи это уже серьезно. Бррррррр....
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
в 142 программе отключить Line drop using CPT и Busy/error CPT detect. Но это может повлиять на работу системы. Например отбой линий после голосового приветствия. Лучше что бы вашу ситуацию смотрел специалист. Кривая работа атс на скорой помощи это уже серьезно. Бррррррр.... У нас нет голосового приветствия. Тогда можно отключать? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
У нас нет голосового приветствия. Тогда можно отключать? Ключевое слово "например". Я не вижу вашей конфигурации, и не знаю как должна работать ваша атс. Могут использоватся какие нибудь транзитные вызовы, переадресации итп. Эти 2 параметра дают команду системе "слушать" на линии сигналы "Занято" и при обнаружении оных, отбить линию. Я дал самое простое решение вашей проблемы. Если АТС отбивает городской транк, то только с помощью этих команд. В этом случае если город будет обрыватся, то это будет только проблема на стороне города. Можно так же попытаться отрегулировать сигналы BUSY. Это пунк меню ACNR Tone Cadence. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
Ключевое слово "например". Я не вижу вашей конфигурации, и не знаю как должна работать ваша атс. Могут использоватся какие нибудь транзитные вызовы, переадресации итп. Эти 2 параметра дают команду системе "слушать" на линии сигналы "Занято" и при обнаружении оных, отбить линию. Я дал самое простое решение вашей проблемы. Если АТС отбивает городской транк, то только с помощью этих команд. В этом случае если город будет обрыватся, то это будет только проблема на стороне города. Можно так же попытаться отрегулировать сигналы BUSY. Это пунк меню ACNR Tone Cadence. Проверил, параметры эти уже отключены... Что еще может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
Вот для наглядности звукозапись с обрывом. Телефон еще не звонит а гудки уже идут. После поднятия трубки ровно 20 секунд и обрыв.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
Есть файлик бекапа? Покажите. Прилагаю файлик бэкапа. Станции на которых проблема - 110 и 111 СО 1, СО2 вот ссылка : http://dropmefiles.com/ffS5p |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
если в СО-порт подключить вместо города абонента - разговор рвётся? Это проверялось? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:33 |