Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прерывается разговор
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
mazda998
Здравствуйте! Имеются две линии 103 (скорая помощь). При большом количестве звонков, при звонке на номер 103 гудки уже идут, звонок раздается через некоторое время. Когда так происходит номер не определяется, и после 20-30 секунд разговор прерывается.
harris
Цитата(mazda998 @ 13.3.2013, 9:28) *
Здравствуйте! Имеются две линии 103 (скорая помощь). При большом количестве звонков, при звонке на номер 103 гудки уже идут, звонок раздается через некоторое время. Когда так происходит номер не определяется, и после 20-30 секунд разговор прерывается.

Проблема может быть и на стороне ГТС. Трассировки такого вызова нужно бы посмотреть.
А Вы не пробовали обратится за "скорой помощью" к официальному дистрибьютору Ericsson-LG в вашем регионе - в компанию "Партнер-Универсал" ??
mazda998
Проблема так и не решена по сей день. При разрыве лампочка соединения на системнике гаснет сразу. Ровно 20 секунд и разговор обрывается, как будто АТС сама кладет трубку...
AXEL
в 142 программе отключить Line drop using CPT и Busy/error CPT detect. Но это может повлиять на работу системы. Например отбой линий после голосового приветствия. Лучше что бы вашу ситуацию смотрел специалист. Кривая работа атс на скорой помощи это уже серьезно. Бррррррр....
mazda998
Цитата(AXEL @ 14.2.2014, 11:50) *
в 142 программе отключить Line drop using CPT и Busy/error CPT detect. Но это может повлиять на работу системы. Например отбой линий после голосового приветствия. Лучше что бы вашу ситуацию смотрел специалист. Кривая работа атс на скорой помощи это уже серьезно. Бррррррр....


У нас нет голосового приветствия. Тогда можно отключать?
AXEL
Цитата(mazda998 @ 14.2.2014, 12:11) *
У нас нет голосового приветствия. Тогда можно отключать?


Ключевое слово "например". Я не вижу вашей конфигурации, и не знаю как должна работать ваша атс. Могут использоватся какие нибудь транзитные вызовы, переадресации итп. Эти 2 параметра дают команду системе "слушать" на линии сигналы "Занято" и при обнаружении оных, отбить линию. Я дал самое простое решение вашей проблемы. Если АТС отбивает городской транк, то только с помощью этих команд. В этом случае если город будет обрыватся, то это будет только проблема на стороне города.

Можно так же попытаться отрегулировать сигналы BUSY. Это пунк меню ACNR Tone Cadence.
mazda998
Цитата(AXEL @ 14.2.2014, 12:19) *
Ключевое слово "например". Я не вижу вашей конфигурации, и не знаю как должна работать ваша атс. Могут использоватся какие нибудь транзитные вызовы, переадресации итп. Эти 2 параметра дают команду системе "слушать" на линии сигналы "Занято" и при обнаружении оных, отбить линию. Я дал самое простое решение вашей проблемы. Если АТС отбивает городской транк, то только с помощью этих команд. В этом случае если город будет обрыватся, то это будет только проблема на стороне города.

Можно так же попытаться отрегулировать сигналы BUSY. Это пунк меню ACNR Tone Cadence.


Проверил, параметры эти уже отключены... Что еще может быть?
mazda998
Вот для наглядности звукозапись с обрывом. Телефон еще не звонит а гудки уже идут. После поднятия трубки ровно 20 секунд и обрыв.
vitalii
Цитата(mazda998 @ 14.2.2014, 11:48) *
Вот для наглядности звукозапись с обрывом. Телефон еще не звонит а гудки уже идут. После поднятия трубки ровно 20 секунд и обрыв.

какое оборудование говорит "производиться запись разговора"??
в каком формате определяется номер?(DTMF, FSK, рос.АОН)
mazda998
Цитата(vitalii @ 14.2.2014, 12:53) *
какое оборудование говорит "производиться запись разговора"??


SpRecord. Но дело точно не в ней, отключали ее все равно также обрывается.
vitalii
Цитата(mazda998 @ 14.2.2014, 11:55) *
SpRecord. Но дело точно не в ней, отключали ее все равно также обрывается.

без АТС разговоры не рвуться?
mazda998
Цитата(vitalii @ 14.2.2014, 12:58) *
без АТС разговоры не рвуться?


Нет.
vitalii
Цитата(mazda998 @ 14.2.2014, 11:59) *
Нет.

если в СО-порт подключить вместо города абонента - разговор рвётся?
Dron
Цитата(mazda998 @ 14.2.2014, 12:59) *
Нет.

Есть файлик бекапа? Покажите.
vitalii
Цитата(mazda998 @ 14.2.2014, 11:59) *
Нет.

вызов направлен на абонента или группу?
vitalii
Цитата(vitalii @ 14.2.2014, 12:07) *
вызов направлен на абонента или группу?

что в 112/19 для этого абонента и в 113/12?
mazda998
Цитата(vitalii @ 14.2.2014, 13:19) *
что в 112/19 для этого абонента и в 113/12?


112/19 - I/C Call Time Restriction (OFF)
113/12 - Alarm MISB (OFF)
mazda998
Цитата(Dron @ 14.2.2014, 13:00) *
Есть файлик бекапа? Покажите.


Прилагаю файлик бэкапа.
Станции на которых проблема - 110 и 111
СО 1, СО2

вот ссылка : http://dropmefiles.com/ffS5p
Dron
Цитата(vitalii @ 14.2.2014, 13:00) *
если в СО-порт подключить вместо города абонента - разговор рвётся?

Это проверялось?
vitalii
Цитата(mazda998 @ 14.2.2014, 14:02) *
112/19 - I/C Call Time Restriction (OFF)
113/12 - Alarm MISB (OFF)

113/12 - Cut off Timer
попробуйте в 147 отключить определение номера
vitalii
Цитата(vitalii @ 14.2.2014, 15:04) *
113/12 - Cut off Timer
попробуйте в 147 отключить определение номера

у вас срабатывает таймер 147/6(я так думаю, хотя с российским аоном не сталкивался)
Dron
Цитата(vitalii @ 14.2.2014, 16:21) *
у вас срабатывает таймер 147/6(я так думаю, хотя с российским аоном не сталкивался)

Было раньше такое, действительно. При "русском" АОН, если вызов назначался в группу, соединение рвалось по истечении Virtual Ans Timer. Исправили это, или нет - ХЗ. Я уже "русский" АОН очень давно не пользовал и не проверял.
Даже уже и забыл про это.
Dron
Хотел у себя проверить, но на 3.9, походу, RCID не работает.
Dron
Цитата(Dron @ 14.2.2014, 17:23) *
Хотел у себя проверить, но на 3.9, походу, RCID не работает.

Не, работает! Но соединение по вышеуказанному таймеру не рвет. Как оно на 3.7Ia не знаю.
Опять же, почему только на СО1 и СО2? На всех СО настройки АОН одинаковые.
vitalii
Цитата(Dron @ 14.2.2014, 16:28) *
Не, работает! Но соединение по вышеуказанному таймеру не рвет. Как оно на 3.7Ia не знаю.
Опять же, почему только на СО1 и СО2? На всех СО настройки АОН одинаковые.

а откатить до 3,7???
Dron
Цитата(vitalii @ 14.2.2014, 17:34) *
а откатить до 3,7???

Лень
harris
Цитата(Dron @ 14.2.2014, 16:38) *
Лень

Если причина именно в этом (RCID Auto Requestd в случае вызова в Hunt-группу), то это было исправлено в дек. 2011 г. как для Aria Soho, так и для ipLDK-60:
- для Aria Soho - начиная с версии 3.9Af
- для ipLDK-60 - начиная с версии 3.9Ag.
Так что, нет смысла проверять на 3.7 - на старых версия этот баг имеет место быть... Увы.
Dron
Цитата(harris @ 14.2.2014, 17:55) *
Если причина именно в этом (RCID Auto Requestd в случае вызова в Hunt-группу), то это было исправлено в дек. 2011 г. как для Aria Soho, так и для ipLDK-60:
- для Aria Soho - начиная с версии 3.9Af
- для ipLDK-60 - начиная с версии 3.9Ag.
Так что, нет смысла проверять на 3.7 - на старых версия этот баг имеет место быть... Увы.

Да и лень, Игорь, откатываться... smile.gif Если в этом дело, почему только на двух СО, вот вопрос?
vitalii
Цитата(harris @ 14.2.2014, 16:55) *
Если причина именно в этом (RCID Auto Requestd в случае вызова в Hunt-группу), то это было исправлено в дек. 2011 г. как для Aria Soho, так и для ipLDK-60:
- для Aria Soho - начиная с версии 3.9Af
- для ipLDK-60 - начиная с версии 3.9Ag.
Так что, нет смысла проверять на 3.7 - на старых версия этот баг имеет место быть... Увы.

у него как раз и версия 3,7 и вызова на группу и АОН российский. так что UPGRADE ........

ПО 1-й СО вызов на 624 RING GR(там один абонент)
ПО 2-й СО вызов на 625 RING GR(там один абонент)
кидайте вызов на абонента
Dron
Цитата(vitalii @ 14.2.2014, 18:01) *
у него как раз и версия 3,7 и вызова на группу и АОН российский. так что UPGRADE ........

ПО 1-й СО вызов на 624 RING GR(там один абонент)
ПО 2-й СО вызов на 625 RING GR(там один абонент)
кидайте вызов на абонента

Во всяком случае, других причин пока не просматривается. Для начала надо попробовать отключить АОН(нужен ли он, вообще?).
Или кидать вызовы на абонентов, а не на группу (как я когда то и выходил из ситуации).
harris
Цитата(Dron @ 14.2.2014, 17:09) *
Во всяком случае, других причин пока не просматривается. Для начала надо попробовать отключить АОН(нужен ли он, вообще?).

Вот именно... Отключить АОН - это самое простой способ проверить причину. А уже потом при необходимости можно и подумать об обновлении прошивки, если диагноз подтвердится. smile.gif
Dron
Цитата(harris @ 14.2.2014, 18:13) *
Вот именно... Отключить АОН - это самое простой способ проверить причину. А уже потом при необходимости можно и подумать об обновлении прошивки, если диагноз подтвердится. smile.gif

Да, надо начать с простого.
mazda998
Цитата(Dron @ 14.2.2014, 18:09) *
Во всяком случае, других причин пока не просматривается. Для начала надо попробовать отключить АОН(нужен ли он, вообще?).
Или кидать вызовы на абонентов, а не на группу (как я когда то и выходил из ситуации).


Определитель нужен, без него никак. Пока вроде разрывов меньше стало. Если будут опять буду пробовать обновится до новой версии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.