ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Настройка системника
ZatolokinD
сообщение 13.3.2013, 14:35
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 55
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 16668



Всем добрый день. Вчера был озадачен таким вопросом. Секретарша из филиала просит настроить ей системный аппарат ldp 7024d таким образом что бы при входящем звонке из потока, в зависимости от того на какой городской номер (их 2) звонят, загорались одна из 2-х первых кнопок быстрого набора. Это требуется сделать потому что после перевода звонка на внутреннего абонента, в случае если абонент не отвечает и звонок возвращается обратно секретарю, она не понимает что это за вызов. (вопрос что в момент возврата вызова она видит на дисплее системника, я пока не задавал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 13.3.2013, 14:57
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(ZatolokinD @ 13.3.2013, 14:35) *
Всем добрый день. Вчера был озадачен таким вопросом. Секретарша из филиала просит настроить ей системный аппарат ldp 7024d таким образом что бы при входящем звонке из потока, в зависимости от того на какой городской номер (их 2) звонят, загорались одна из 2-х первых кнопок быстрого набора. Это требуется сделать потому что после перевода звонка на внутреннего абонента, в случае если абонент не отвечает и звонок возвращается обратно секретарю, она не понимает что это за вызов. (вопрос что в момент возврата вызова она видит на дисплее системника, я пока не задавал)

Версия АТС какая? Программируете в прг.115/11 клавишу MSN. Теперь у вас будет загораться соответсвующая клавиша.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZatolokinD
сообщение 13.3.2013, 15:11
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 55
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 16668



атс 3.8 Ah в 115-й есть MSN LOOP, это оно? И что тогда прописывать в строку Value?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.3.2013, 15:40
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ЛыЖник @ 13.3.2013, 14:57) *
Версия АТС какая? Программируете в прг.115/11 клавишу MSN. Теперь у вас будет загораться соответсвующая клавиша.

В LDK эта фича не до конца реализована.
Для того, чтобы это работало (хоть как-то), на системнике не должно быть вообще никаких других кнопок доступа к линиям (ни CO Button, ни LOOP).

В MSN таблице прописывается входящий DID номер (точно так, как приходит от провайдера). Индекc (ссылка таблицу Flex DID) не указывается!!
В ПГМ115 прописывается кнопка MSN LOOP с данным MSN номером.

А в целом можно прекрасно обойтись и без этого. Достаточно прописать DID Name для входящего номера. И различать входящие вызовы не по разным кнопкам, а по имени DID-вызова, которое будет отображаться на дисплее системника.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZatolokinD
сообщение 14.3.2013, 7:55
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 55
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 16668



Спасибо за подробный ответ. Собственно и решили что без этой прихоти с загорающимися кнопочками вполне можно обойтись. Тем более вариант с DID Name работает и секретарша как оказалось видит номера, просто ей очень хотелось что бы при этом еще и кнопочки загорались =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 14.3.2013, 8:25
Сообщение #6


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(ZatolokinD @ 14.3.2013, 7:55) *
Спасибо за подробный ответ. Собственно и решили что без этой прихоти с загорающимися кнопочками вполне можно обойтись. Тем более вариант с DID Name работает и секретарша как оказалось видит номера, просто ей очень хотелось что бы при этом еще и кнопочки загорались =)

Надо было сразу ей запрограммить ГЗМ (губозакатывающая машина)... derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pubuser
сообщение 17.4.2013, 13:37
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 16899



Где прочитать по подробнее про сопоставление входящего номера из цифр текстовой информации DID name? Чтобы при входящем звонке через CO на экране системника отобразился не номер (123456) а текстовая информация? Естественно на платах CO стоит блок CID. Как правильно это дело реализовывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.4.2013, 14:26
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(pubuser @ 17.4.2013, 13:37) *
Где прочитать по подробнее про сопоставление входящего номера из цифр текстовой информации DID name? Чтобы при входящем звонке через CO на экране системника отобразился не номер (123456) а текстовая информация? Естественно на платах CO стоит блок CID. Как правильно это дело реализовывается?

Никак. DID номер и CID - разные вещи.
CallerId (CID - т.е. АОН) отображается так, как он пришел от провайдера.
Только если попробовать прописать номер в Speed-ячейку, и назначить Имя для этой ячейки.
Но насколько я помню, это работает только для CLI (для ISDN линий), но не для CID (не для аналоговых СО).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:30