![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 18204 ![]() |
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, можно ли связать в пару (сделать параллельными) LIP-8024D и WIT-400H? Если через ПГМ Linked Station, то как правильно это сделать? В дополнение, дабы не засорять топик - можно ли произвести Transfer входящего звонка с трубки WIT-400H на внутренний номер? Если да, то как? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Подскажите пожалуйста, можно ли связать в пару (сделать параллельными) LIP-8024D и WIT-400H? Если через ПГМ Linked Station, то как правильно это сделать? Можно. Именно, в Linked Station(124) [N]. Для номера 100(пусть это LIP-8024D), например, указываете Station Type WIT и Slave STA Num = номеру WIT-400H. Вызываться они будут по набору 100. В дополнение, дабы не засорять топик - можно ли произвести Transfer входящего звонка с трубки WIT-400H на внутренний номер? Если да, то как? Можно, естественно. А как - написано в Руководстве пользователя. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, можно ли связать в пару (сделать параллельными) LIP-8024D и WIT-400H? Если через ПГМ Linked Station, то как правильно это сделать? В дополнение, дабы не засорять топик - можно ли произвести Transfer входящего звонка с трубки WIT-400H на внутренний номер? Если да, то как? 2) Можно, конечно: (Send key - левая кнопка с иконкой "трубка") Transferring Calls The transfer feature redirects an active call to another number on the system. While the headset is plugged in, the Mic button will be working same as Send key. To transfer a call without talking to the transfer recipient (Unscreened Transfer): 1. From an active call, press once [Send] or press Menu (left softkey) to select Hold and press [OK]. •• The present call is placed on hold, showing Hold On on your screen. 2. Enter the destination number to which the call is to be transferred and press [Send]. 3. Press Transfer (right softkey) to complete the transfer and end a call. To talk to the transfer recipient before transferring a call (Screened Transfer): 1. From an active call, press once [Send] or press Menu (left softkey) to select Hold and press [OK]. •• The present call is placed on hold, showing Hold On on your screen. 2. Enter the destination number to which the call is to be transferred and press [Send]. 3. When the recipient answers, announce the caller and then press Transfer (right softkey) to complete the transfer and end a call. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
2) Можно, конечно: (Send key - левая кнопка с иконкой "трубка") Transferring Calls The transfer feature redirects an active call to another number on the system. While the headset is plugged in, the Mic button will be working same as Send key. To transfer a call without talking to the transfer recipient (Unscreened Transfer): 1. From an active call, press once [Send] or press Menu (left softkey) to select Hold and press [OK]. •• The present call is placed on hold, showing Hold On on your screen. 2. Enter the destination number to which the call is to be transferred and press [Send]. 3. Press Transfer (right softkey) to complete the transfer and end a call. To talk to the transfer recipient before transferring a call (Screened Transfer): 1. From an active call, press once [Send] or press Menu (left softkey) to select Hold and press [OK]. •• The present call is placed on hold, showing Hold On on your screen. 2. Enter the destination number to which the call is to be transferred and press [Send]. 3. When the recipient answers, announce the caller and then press Transfer (right softkey) to complete the transfer and end a call. А перевести... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А перевести... ![]() А чего там переводить: - Нажать однократно [Send] или [Menu] - Выбрать из меню "Hold" (4) - нажать ОК (красную кнопку) - набрать номер, куда передавать вызов - нажать [Send] - (можно дождаться ответа абонента, можно не ждать) - для завершения операции перевода вызова нажать кнопку [Transfer] (верхняя правая интерактивная кнопка (-)) Все. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А чего там переводить: - Нажать однократно [Send] или [Menu] - Выбрать из меню "Hold" (4) - нажать ОК (красную кнопку) - набрать номер, куда передавать вызов - нажать [Send] - (можно дождаться ответа абонента, можно не ждать) - для завершения операции перевода вызова нажать кнопку [Transfer] (верхняя правая интерактивная кнопка (-)) Все. Я ж правильно написал - все в Руководстве пользователя. А теперь эксклюзив есть - часть инструкции на русском. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я ж правильно написал - все в Руководстве пользователя. А теперь эксклюзив есть - часть инструкции на русском. ![]() Извини, я просто твой первый ответ не видел. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Можно. Именно, в Linked Station(124) [N]. Для номера 100(пусть это LIP-8024D), например, указываете Station Type WIT и Slave STA Num = номеру WIT-400H. Вызываться они будут по набору 100. Поспешил я. Нет, не получится спарить WIT-400H. Труба работает по протоколу SIP, а SIP не спаривается, к сожалению. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Через PERSONAL GROUP должно работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Через PERSONAL GROUP должно работать. System Data --> Personal Group(260) [N], действительно, работает - проверил. Век живи - век учись! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 22.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 18204 ![]() |
Большое Вам человеческое спасибо, уважаемые знатоки!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:00 |