Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WIT-400H - Параллельный телефон
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
bfl
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, можно ли связать в пару (сделать параллельными) LIP-8024D и WIT-400H? Если через ПГМ Linked Station, то как правильно это сделать?

В дополнение, дабы не засорять топик - можно ли произвести Transfer входящего звонка с трубки WIT-400H на внутренний номер? Если да, то как?
Dron
Цитата(bfl @ 20.3.2013, 18:35) *
Подскажите пожалуйста, можно ли связать в пару (сделать параллельными) LIP-8024D и WIT-400H? Если через ПГМ Linked Station, то как правильно это сделать?

Можно. Именно, в Linked Station(124) [N].
Для номера 100(пусть это LIP-8024D), например, указываете Station Type WIT и Slave STA Num = номеру WIT-400H. Вызываться они будут по набору 100.

Цитата(bfl @ 20.3.2013, 18:35) *
В дополнение, дабы не засорять топик - можно ли произвести Transfer входящего звонка с трубки WIT-400H на внутренний номер? Если да, то как?

Можно, естественно. А как - написано в Руководстве пользователя.
harris
Цитата(bfl @ 20.3.2013, 17:35) *
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, можно ли связать в пару (сделать параллельными) LIP-8024D и WIT-400H? Если через ПГМ Linked Station, то как правильно это сделать?

В дополнение, дабы не засорять топик - можно ли произвести Transfer входящего звонка с трубки WIT-400H на внутренний номер? Если да, то как?

2) Можно, конечно:

(Send key - левая кнопка с иконкой "трубка")

Transferring Calls
The transfer feature redirects an active call to another number on
the system. While the headset is plugged in, the Mic button will be
working same as Send key.

To transfer a call without talking to the transfer recipient
(Unscreened Transfer):
1. From an active call, press once [Send] or press Menu (left softkey) to
select Hold and press [OK].
•• The present call is placed on hold, showing Hold On on your
screen.
2. Enter the destination number to which the call is to be transferred
and press [Send].
3. Press Transfer (right softkey) to complete the transfer and end a call.

To talk to the transfer recipient before transferring a call
(Screened Transfer):
1. From an active call, press once [Send] or press Menu (left softkey) to
select Hold and press [OK].
•• The present call is placed on hold, showing Hold On on your
screen.
2. Enter the destination number to which the call is to be transferred
and press [Send].
3. When the recipient answers, announce the caller and then press
Transfer (right softkey) to complete the transfer and end a call.
Dron
Цитата(harris @ 20.3.2013, 19:43) *
2) Можно, конечно:

(Send key - левая кнопка с иконкой "трубка")

Transferring Calls
The transfer feature redirects an active call to another number on
the system. While the headset is plugged in, the Mic button will be
working same as Send key.

To transfer a call without talking to the transfer recipient
(Unscreened Transfer):
1. From an active call, press once [Send] or press Menu (left softkey) to
select Hold and press [OK].
•• The present call is placed on hold, showing Hold On on your
screen.
2. Enter the destination number to which the call is to be transferred
and press [Send].
3. Press Transfer (right softkey) to complete the transfer and end a call.

To talk to the transfer recipient before transferring a call
(Screened Transfer):
1. From an active call, press once [Send] or press Menu (left softkey) to
select Hold and press [OK].
•• The present call is placed on hold, showing Hold On on your
screen.
2. Enter the destination number to which the call is to be transferred
and press [Send].
3. When the recipient answers, announce the caller and then press
Transfer (right softkey) to complete the transfer and end a call.

А перевести... smile.gif
harris
Цитата(Dron @ 20.3.2013, 18:52) *
А перевести... smile.gif

А чего там переводить:
- Нажать однократно [Send] или [Menu]
- Выбрать из меню "Hold" (4)
- нажать ОК (красную кнопку)
- набрать номер, куда передавать вызов
- нажать [Send]
- (можно дождаться ответа абонента, можно не ждать)
- для завершения операции перевода вызова нажать кнопку [Transfer] (верхняя правая интерактивная кнопка (-))
Все.
Dron
Цитата(harris @ 20.3.2013, 20:06) *
А чего там переводить:
- Нажать однократно [Send] или [Menu]
- Выбрать из меню "Hold" (4)
- нажать ОК (красную кнопку)
- набрать номер, куда передавать вызов
- нажать [Send]
- (можно дождаться ответа абонента, можно не ждать)
- для завершения операции перевода вызова нажать кнопку [Transfer] (верхняя правая интерактивная кнопка (-))
Все.


Я ж правильно написал - все в Руководстве пользователя. А теперь эксклюзив есть - часть инструкции на русском. biggrin.gif
harris
Цитата(Dron @ 20.3.2013, 19:12) *
Я ж правильно написал - все в Руководстве пользователя. А теперь эксклюзив есть - часть инструкции на русском. biggrin.gif

Извини, я просто твой первый ответ не видел.
Dron
Цитата(Dron @ 20.3.2013, 19:16) *
Можно. Именно, в Linked Station(124) [N].
Для номера 100(пусть это LIP-8024D), например, указываете Station Type WIT и Slave STA Num = номеру WIT-400H. Вызываться они будут по набору 100.

Поспешил я. Нет, не получится спарить WIT-400H. Труба работает по протоколу SIP, а SIP не спаривается, к сожалению.
vldmr
Через PERSONAL GROUP должно работать.
Dron
Цитата(vldmr @ 20.3.2013, 21:37) *
Через PERSONAL GROUP должно работать.

System Data --> Personal Group(260) [N], действительно, работает - проверил.

Век живи - век учись! smile.gif
bfl
Большое Вам человеческое спасибо, уважаемые знатоки!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.