![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
Есть группа RING с атрибутом PickUp option = All Call.
Все абоненты включены в Pickup Group 1. План нумерации - 2. При входящем вызове по 3-ей линии хочу перехватить вызов. Набираю *73 посыл вызова. АТС отвечает Trying потом Adress Incompliting. Если набираю *566 посыл вызова, то звонок перехватывается. Как перехватить вызов с определенной линии? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Есть группа RING с атрибутом PickUp option = All Call. Все абоненты включены в Pickup Group 1. План нумерации - 2. При входящем вызове по 3-ей линии хочу перехватить вызов. Набираю *73 посыл вызова. АТС отвечает Trying потом Adress Incompliting. Если набираю *566 посыл вызова, то звонок перехватывается. Как перехватить вызов с определенной линии? *7 и номер абонента, кому поступает вызов. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
Я думал что после *7 нужно указывать номер линии.
А нет такой комбинации набора типа: *7 + <Номер CO линии > + <посыл вызова>. Что бы взять входящий вызов именно с определенной линии CO? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Я думал что после *7 нужно указывать номер линии. А нет такой комбинации набора типа: *7 + <Номер CO линии > + <посыл вызова>. Что бы взять входящий вызов именно с определенной линии CO? Если речь о системном аппарате, то нажать кнопку данной СО не прокатывает? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Есть группа RING с атрибутом PickUp option = All Call. Все абоненты включены в Pickup Group 1. План нумерации - 2. При входящем вызове по 3-ей линии хочу перехватить вызов. Набираю *73 посыл вызова. АТС отвечает Trying потом Adress Incompliting. Если набираю *566 посыл вызова, то звонок перехватывается. Как перехватить вызов с определенной линии? они и так все звенят, какой перехват(группа ring)????? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
они и так все звенят, какой перехват(группа ring)????? Кстати, ДА! Чего перехватывать то?! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
они и так все звенят, какой перехват(группа ring)????? У меня внутренние абоненты - SIP клиенты. И как оказалось MG их воспринимает как аналоговые телефоны. То есть одновременно вызов приходит только один. А мне необходимо дать возможность клиенту брать определенную линию. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
У меня внутренние абоненты - SIP клиенты. И как оказалось MG их воспринимает как аналоговые телефоны. То есть одновременно вызов приходит только один. А мне необходимо дать возможность клиенту брать определенную линию. А как еще MG должна воспринимать SIP клиенты?! Конечно же, как аналоговые телефоны! Вопрос, а почему используете SIP клиенты, почему не Phontage?? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А как еще MG должна воспринимать SIP клиенты?! Конечно же, как аналоговые телефоны! Вопрос, а почему используете SIP клиенты, почему не Phontage?? +100 Или родные IP-телефоны серии LIP. Вроде бы это уже поясняли в другой ветке... Можно выполнять прямой перехват группового вызова (*7 + № группы). Но тогда: - вызовы с разных линий должны приходить в разные Hunt-группы - перехват вызова из Hunt-группы возможен при определенных условиях. См. в доке п.3.15.3 Queued Hunt Call Pick-Up. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Или родные IP-телефоны серии LIP. Вроде, клиенты, вещь софтовая, вот я про Phontage (софтовую вещь) и говорю. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вроде, клиенты, вещь софтовая, вот я про Phontage (софтовую вещь) и говорю. ![]() ИМХО. SIP клиент - это пользователь услугами SIP сервера. А уж как он пользуется этими услугами - посредством "железного" телефона или софтового приложения - это уже следующий вопрос... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
Вроде, клиенты, вещь софтовая, вот я про Phontage (софтовую вещь) и говорю. ![]() Мы используем собственный софт. Phontage не дает возможности "обрабатывать" вызов так как требует наша специфика работы. Какие протоколы использовать, чтоб получить возможности Phontage? Дайте пожалуйста ссылку на доку, где есть 3.15.3 Queued Hunt Call Pick-Up , в моей доке последний пункт -3,15,2 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
+100 Или родные IP-телефоны серии LIP. Вроде бы это уже поясняли в другой ветке... Можно выполнять прямой перехват группового вызова (*7 + № группы). Но тогда: - вызовы с разных линий должны приходить в разные Hunt-группы - перехват вызова из Hunt-группы возможен при определенных условиях. См. в доке п.3.15.3 Queued Hunt Call Pick-Up. Спасибо за идею. Интересный вариант. Голь на выдумки хитра) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Мы используем собственный софт. Phontage не дает возможности "обрабатывать" вызов так как требует наша специфика работы. Какие протоколы использовать, чтоб получить возможности Phontage? Дайте пожалуйста ссылку на доку, где есть 3.15.3 Queued Hunt Call Pick-Up , в моей доке последний пункт -3,15,2 Phontage использует фирменный протокол (IPKTS). Его описание, естественно, нет. Описание функции "Queued Hunt Call Pick-Up" есть в мануале на версию 2.0. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:48 |