Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перехват вызова
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Prostor
Есть группа RING с атрибутом PickUp option = All Call.
Все абоненты включены в Pickup Group 1.
План нумерации - 2.

При входящем вызове по 3-ей линии хочу перехватить вызов.
Набираю *73 посыл вызова. АТС отвечает Trying потом Adress Incompliting.
Если набираю *566 посыл вызова, то звонок перехватывается.

Как перехватить вызов с определенной линии?
Dron
Цитата(Prostor @ 27.3.2013, 12:13) *
Есть группа RING с атрибутом PickUp option = All Call.
Все абоненты включены в Pickup Group 1.
План нумерации - 2.

При входящем вызове по 3-ей линии хочу перехватить вызов.
Набираю *73 посыл вызова. АТС отвечает Trying потом Adress Incompliting.
Если набираю *566 посыл вызова, то звонок перехватывается.

Как перехватить вызов с определенной линии?

*7 и номер абонента, кому поступает вызов.
Prostor
Я думал что после *7 нужно указывать номер линии.

А нет такой комбинации набора типа: *7 + <Номер CO линии > + <посыл вызова>.
Что бы взять входящий вызов именно с определенной линии CO?

Dron
Цитата(Prostor @ 27.3.2013, 12:38) *
Я думал что после *7 нужно указывать номер линии.

А нет такой комбинации набора типа: *7 + <Номер CO линии > + <посыл вызова>.
Что бы взять входящий вызов именно с определенной линии CO?

Если речь о системном аппарате, то нажать кнопку данной СО не прокатывает?
vitalii
Цитата(Prostor @ 27.3.2013, 11:13) *
Есть группа RING с атрибутом PickUp option = All Call.
Все абоненты включены в Pickup Group 1.
План нумерации - 2.

При входящем вызове по 3-ей линии хочу перехватить вызов.
Набираю *73 посыл вызова. АТС отвечает Trying потом Adress Incompliting.
Если набираю *566 посыл вызова, то звонок перехватывается.

Как перехватить вызов с определенной линии?

они и так все звенят, какой перехват(группа ring)?????
Dron
Цитата(vitalii @ 27.3.2013, 13:15) *
они и так все звенят, какой перехват(группа ring)?????

Кстати, ДА! Чего перехватывать то?!
Prostor
Цитата(vitalii @ 27.3.2013, 13:15) *
они и так все звенят, какой перехват(группа ring)?????


У меня внутренние абоненты - SIP клиенты.
И как оказалось MG их воспринимает как аналоговые телефоны. То есть одновременно вызов приходит только один.
А мне необходимо дать возможность клиенту брать определенную линию.
Dron
Цитата(Prostor @ 27.3.2013, 13:23) *
У меня внутренние абоненты - SIP клиенты.
И как оказалось MG их воспринимает как аналоговые телефоны. То есть одновременно вызов приходит только один.
А мне необходимо дать возможность клиенту брать определенную линию.

А как еще MG должна воспринимать SIP клиенты?! Конечно же, как аналоговые телефоны!
Вопрос, а почему используете SIP клиенты, почему не Phontage??
harris
Цитата(Dron @ 27.3.2013, 12:34) *
А как еще MG должна воспринимать SIP клиенты?! Конечно же, как аналоговые телефоны!
Вопрос, а почему используете SIP клиенты, почему не Phontage??

+100
Или родные IP-телефоны серии LIP.
Вроде бы это уже поясняли в другой ветке...

Можно выполнять прямой перехват группового вызова (*7 + № группы).
Но тогда:
- вызовы с разных линий должны приходить в разные Hunt-группы
- перехват вызова из Hunt-группы возможен при определенных условиях. См. в доке п.3.15.3 Queued Hunt Call Pick-Up.
Dron
Цитата(harris @ 27.3.2013, 13:43) *
Или родные IP-телефоны серии LIP.

Вроде, клиенты, вещь софтовая, вот я про Phontage (софтовую вещь) и говорю. smile.gif
harris
Цитата(Dron @ 27.3.2013, 12:47) *
Вроде, клиенты, вещь софтовая, вот я про Phontage (софтовую вещь) и говорю. smile.gif

ИМХО. SIP клиент - это пользователь услугами SIP сервера. А уж как он пользуется этими услугами - посредством "железного" телефона или софтового приложения - это уже следующий вопрос... smile.gif ИМХО.
Prostor
Цитата(Dron @ 27.3.2013, 13:47) *
Вроде, клиенты, вещь софтовая, вот я про Phontage (софтовую вещь) и говорю. smile.gif


Мы используем собственный софт.
Phontage не дает возможности "обрабатывать" вызов так как требует наша специфика работы.
Какие протоколы использовать, чтоб получить возможности Phontage?

Дайте пожалуйста ссылку на доку, где есть
3.15.3 Queued Hunt Call Pick-Up
, в моей доке последний пункт -3,15,2
Prostor
Цитата(harris @ 27.3.2013, 13:43) *
+100
Или родные IP-телефоны серии LIP.
Вроде бы это уже поясняли в другой ветке...

Можно выполнять прямой перехват группового вызова (*7 + № группы).
Но тогда:
- вызовы с разных линий должны приходить в разные Hunt-группы
- перехват вызова из Hunt-группы возможен при определенных условиях. См. в доке п.3.15.3 Queued Hunt Call Pick-Up.


Спасибо за идею.
Интересный вариант. Голь на выдумки хитра)
harris
Цитата(Prostor @ 27.3.2013, 13:17) *
Мы используем собственный софт.
Phontage не дает возможности "обрабатывать" вызов так как требует наша специфика работы.
Какие протоколы использовать, чтоб получить возможности Phontage?

Дайте пожалуйста ссылку на доку, где есть
3.15.3 Queued Hunt Call Pick-Up
, в моей доке последний пункт -3,15,2

Phontage использует фирменный протокол (IPKTS). Его описание, естественно, нет.

Описание функции "Queued Hunt Call Pick-Up" есть в мануале на версию 2.0.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.