![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 12.7.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 14813 ![]() |
Клиент поставил задачу. У него MFIM50A, внешние линии SIP, вход через DID таблицу. На входе стоит голосовое приветствие, красиво записанное в студии звукозаписи, на фоне музыки.
И для ночного режима клиент также заготовил красивое приветствие, типа "Мы сейчас не работаем, оставьте сообщение после сигнала и мы вам перезвоним". Как лучше организовать такую запись? Была мысль скидывать ночью все звонки на голосовую почту, в ящик одного из внутренних абонентов. Но столкнулся с тем, что приветствие индивидуального ящика нельзя загрузить/выгрузить в виде файла. А загруженное системное приветствие нельзя подставить в качестве индивидуального. Остается вариант с поднесением трубки к колонкам компьютера и записи индивидуального приветствия по воздуху. Но думаю ничего хорошего из этого не выйдет, сильно потеряем в качестве. Книжку пролистал, ничего умного не нашел. Хотя может конечно плохо искал? Кто как решает такую задачу? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Клиент поставил задачу. У него MFIM50A, внешние линии SIP, вход через DID таблицу. На входе стоит голосовое приветствие, красиво записанное в студии звукозаписи, на фоне музыки. И для ночного режима клиент также заготовил красивое приветствие, типа "Мы сейчас не работаем, оставьте сообщение после сигнала и мы вам перезвоним". Как лучше организовать такую запись? Была мысль скидывать ночью все звонки на голосовую почту, в ящик одного из внутренних абонентов. Но столкнулся с тем, что приветствие индивидуального ящика нельзя загрузить/выгрузить в виде файла. А загруженное системное приветствие нельзя подставить в качестве индивидуального. Остается вариант с поднесением трубки к колонкам компьютера и записи индивидуального приветствия по воздуху. Но думаю ничего хорошего из этого не выйдет, сильно потеряем в качестве. Книжку пролистал, ничего умного не нашел. Хотя может конечно плохо искал? Кто как решает такую задачу? на флешку выгружать(правда это пробовал в MG) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 28.9.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Клиент поставил задачу. У него MFIM50A, внешние линии SIP, вход через DID таблицу. На входе стоит голосовое приветствие, красиво записанное в студии звукозаписи, на фоне музыки. И для ночного режима клиент также заготовил красивое приветствие, типа "Мы сейчас не работаем, оставьте сообщение после сигнала и мы вам перезвоним". Как лучше организовать такую запись? Была мысль скидывать ночью все звонки на голосовую почту, в ящик одного из внутренних абонентов. Но столкнулся с тем, что приветствие индивидуального ящика нельзя загрузить/выгрузить в виде файла. А загруженное системное приветствие нельзя подставить в качестве индивидуального. Остается вариант с поднесением трубки к колонкам компьютера и записи индивидуального приветствия по воздуху. Но думаю ничего хорошего из этого не выйдет, сильно потеряем в качестве. Книжку пролистал, ничего умного не нашел. Хотя может конечно плохо искал? Кто как решает такую задачу? А в почту отправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 12.7.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 14813 ![]() |
А в почту отправить? Либо я неправильно объяснил, либо вы неправильно понимаете задачу. Мне не надо выгружать звуковой файл из станции, он и так есть в виде wav файла. Мне его надо наоборот загрузить в станцию. Причем не в качестве системного приглашения, а в качестве персонального приглашения личного почтового ящика. Которое надо в трубку наговаривать. Системные я уже и так все загрузил, с этим проблем не возникло. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
куда загружать сообщение для VMIM/VSF?
Цитата AXEL ®-а смотря что у вас VSF или VMIM если VMIM, то на web страничку модуля. если VSF, то закладка SW upgrade---VSF SG UP&DOWNLOAD----INDIVIDUAL UPLOAD -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 12.7.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 14813 ![]() |
куда загружать сообщение для VMIM/VSF? Цитата AXEL ®-а смотря что у вас VSF или VMIM если VMIM, то на web страничку модуля. если VSF, то закладка SW upgrade---VSF SG UP&DOWNLOAD----INDIVIDUAL UPLOAD У меня VSF. Через INDIVIDUAL UPLOAD я загружал системные приветствия. Которых 70 штук для всей станции, для дисы используются. Без проблем загрузились и работают. А мне нужно загрузить приветствие для личного голосового почтового ящика абонента 108. Либо как-то по другому решить эту задачу. Например выдавать системное приветствие через дису и потом сразу вызов отправлять на почтовый ящик. Но в этом случае уже в личном ящике не должно быть никаких приветствий, сразу должна включиться запись. И это все только в ночном режиме. В дневном нормально, диса - CCR - внутренняя группа. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8755 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
У меня VSF. Через INDIVIDUAL UPLOAD я загружал системные приветствия. Которых 70 штук для всей станции, для дисы используются. Без проблем загрузились и работают. А мне нужно загрузить приветствие для личного голосового почтового ящика абонента 108. Либо как-то по другому решить эту задачу. Например выдавать системное приветствие через дису и потом сразу вызов отправлять на почтовый ящик. Но в этом случае уже в личном ящике не должно быть никаких приветствий, сразу должна включиться запись. И это все только в ночном режиме. В дневном нормально, диса - CCR - внутренняя группа. можно записать через разъем BGM по низкочастотному входу. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 12.7.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 14813 ![]() |
можно записать через разъем BGM по низкочастотному входу. Алексей, а подскажи тогда пожалуйста какую цифру нажимать в настройках ящика для записи через BGM? Читаю книгу, но там про BGM ни слова: 1. Наберите ‘7’ и получите подсказку по записи приветствия ("At the tone, record your new greeting, press # when done." /"По сигналу запишите ваше новое приветствия и, когда это будет сделано, нажмите #."/). 2. После гудка запишите нормальным голосом приветственную фразу. 3. Нажмите ‘#’ и получите подсказку о принятии приветствия ("Your greeting is saved." /"Ваше приветствие сохранено."/). Как я понимаю, 7 - это запись с трубки |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8755 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Алексей, а подскажи тогда пожалуйста какую цифру нажимать в настройках ящика для записи через BGM? Читаю книгу, но там про BGM ни слова: 1. Наберите ‘7’ и получите подсказку по записи приветствия ("At the tone, record your new greeting, press # when done." /"По сигналу запишите ваше новое приветствия и, когда это будет сделано, нажмите #."/). 2. После гудка запишите нормальным голосом приветственную фразу. 3. Нажмите ‘#’ и получите подсказку о принятии приветствия ("Your greeting is saved." /"Ваше приветствие сохранено."/). Как я понимаю, 7 - это запись с трубки перед решеткой попробуйте * нажать. Что то я уже забыл, могу невольно вас обмануть с надеждами. АТС в голове перепутались уже. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 12.7.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 14813 ![]() |
перед решеткой попробуйте * нажать. Что то я уже забыл, могу невольно вас обмануть с надеждами. АТС в голове перепутались уже. Попробовал. Увы, никакие другие комбинации цифр, кроме описанных в книге, не проходят. Перед 7 * и # сразу приводят к отбою. После 7 сразу начинается запись с трубки и * не воспринимается. Или воспринимается просто как тон, я не понял. Но явно не как управляющий символ. Почему бы не попросить корейцев в будущих версиях добавить работу с индивидуальным голосовым ящиком в портал абонента? Это было бы логично и удобно |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 12.7.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 14813 ![]() |
Есть еще одна мысль ...
А если сделать так. Через CCR направить вызов в пустую группу, а в группе организовать групповой почтовый ящик. По идее, если абонентов в группе нет, звонок должен попасть в почту? Но как создать ящик для группы, я не понял. в книжке есть упомининие о таком ящике, в атрибутах группы: VSF Wait Station Назначение абонента для получения ожидающих сообщений из ящика голосовой почты группы. Назначенный абонент будет получать индикацию о наличии сообщений, записанных в ящик голосовой почты данной группы абонентов. Mail Box Password Пароль для доступа к ящику голосовой почты группы абонентов. Доступ к сообщениям, оставленным в голосовой почте группы абонентов, осуществляется посредством ввода номера группы в качестве идентификатора почтового ящика и назначенного здесь пароля. Тогда можно использовать системное приветствие, а в приветствие ящика записать 1-2 секунды тишины |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 12.7.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 14813 ![]() |
Методом научного втыка решил таки задачу.
Получилось вот что. Сделал HUNT-группу с типом RING. Хотя думаю тип здесь совершенно не принципиален. Совсем пустую группу создать не получилось, но можно поставить туда любой несуществующий номер из Flexible Station Number. В атрибутах группы: VSF Announce 1 Timer - 0 VSF Announce 1 Location - нужная ячейка системного сообщения, которое можно залить файлом. Overflow Destination - номер hunt-группы VSF Overflow Timer - 1 (0 не проходит, минимум 1) VSF Wait Station - внутренний номер, который будет получать сообщения Mail Box Password - соответственно пароль ящика. Это на любителя. У меня стоит в свойствах абонента VM Password Check - No password, так что пароль все равно не спрашивает. Дальше Flexible DID Conversion в ночи направляем на эту группу. Итого получилось: При вызове слушаем красивое приглашение на фоне музыки, дальше проскакивает один длинный гудок КПВ, и пошла системная посказка VSF о том, как записать свое сообщение. Ну и попутно прикрутил отправку записей на е-майл. Из косяков только 1 секунда КПВ. Если у кого есть мысли, как от этого КПВ избавиться, с благодарностью приму. ЗЫ. Пока писал, идея пришла. В атрибутах группы Music Source - SLT MOH1, и получаем вместо секунды КПВ секунду тишины. Теперь совсем красиво звучит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 8:35 |