Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запись в голосовую почту в ночном режиме
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
ilia66
Клиент поставил задачу. У него MFIM50A, внешние линии SIP, вход через DID таблицу. На входе стоит голосовое приветствие, красиво записанное в студии звукозаписи, на фоне музыки.
И для ночного режима клиент также заготовил красивое приветствие, типа "Мы сейчас не работаем, оставьте сообщение после сигнала и мы вам перезвоним". Как лучше организовать такую запись?
Была мысль скидывать ночью все звонки на голосовую почту, в ящик одного из внутренних абонентов. Но столкнулся с тем, что приветствие индивидуального ящика нельзя загрузить/выгрузить в виде файла. А загруженное системное приветствие нельзя подставить в качестве индивидуального.
Остается вариант с поднесением трубки к колонкам компьютера и записи индивидуального приветствия по воздуху. Но думаю ничего хорошего из этого не выйдет, сильно потеряем в качестве.
Книжку пролистал, ничего умного не нашел. Хотя может конечно плохо искал?
Кто как решает такую задачу?
vitalii
Цитата(ilia66 @ 29.3.2013, 17:11) *
Клиент поставил задачу. У него MFIM50A, внешние линии SIP, вход через DID таблицу. На входе стоит голосовое приветствие, красиво записанное в студии звукозаписи, на фоне музыки.
И для ночного режима клиент также заготовил красивое приветствие, типа "Мы сейчас не работаем, оставьте сообщение после сигнала и мы вам перезвоним". Как лучше организовать такую запись?
Была мысль скидывать ночью все звонки на голосовую почту, в ящик одного из внутренних абонентов. Но столкнулся с тем, что приветствие индивидуального ящика нельзя загрузить/выгрузить в виде файла. А загруженное системное приветствие нельзя подставить в качестве индивидуального.
Остается вариант с поднесением трубки к колонкам компьютера и записи индивидуального приветствия по воздуху. Но думаю ничего хорошего из этого не выйдет, сильно потеряем в качестве.
Книжку пролистал, ничего умного не нашел. Хотя может конечно плохо искал?
Кто как решает такую задачу?

на флешку выгружать(правда это пробовал в MG)
MarZak
Цитата(ilia66 @ 29.3.2013, 18:11) *
Клиент поставил задачу. У него MFIM50A, внешние линии SIP, вход через DID таблицу. На входе стоит голосовое приветствие, красиво записанное в студии звукозаписи, на фоне музыки.
И для ночного режима клиент также заготовил красивое приветствие, типа "Мы сейчас не работаем, оставьте сообщение после сигнала и мы вам перезвоним". Как лучше организовать такую запись?
Была мысль скидывать ночью все звонки на голосовую почту, в ящик одного из внутренних абонентов. Но столкнулся с тем, что приветствие индивидуального ящика нельзя загрузить/выгрузить в виде файла. А загруженное системное приветствие нельзя подставить в качестве индивидуального.
Остается вариант с поднесением трубки к колонкам компьютера и записи индивидуального приветствия по воздуху. Но думаю ничего хорошего из этого не выйдет, сильно потеряем в качестве.
Книжку пролистал, ничего умного не нашел. Хотя может конечно плохо искал?
Кто как решает такую задачу?

А в почту отправить?
ilia66
Цитата(MarZak @ 29.3.2013, 19:46) *
А в почту отправить?

Либо я неправильно объяснил, либо вы неправильно понимаете задачу. Мне не надо выгружать звуковой файл из станции, он и так есть в виде wav файла. Мне его надо наоборот загрузить в станцию. Причем не в качестве системного приглашения, а в качестве персонального приглашения личного почтового ящика. Которое надо в трубку наговаривать.
Системные я уже и так все загрузил, с этим проблем не возникло.
stasmar
куда загружать сообщение для VMIM/VSF?
Цитата AXEL ®-а
смотря что у вас VSF или VMIM
если VMIM, то на web страничку модуля.
если VSF, то закладка SW upgrade---VSF SG UP&DOWNLOAD----INDIVIDUAL UPLOAD
ilia66
Цитата(stasmar @ 1.4.2013, 7:07) *
куда загружать сообщение для VMIM/VSF?
Цитата AXEL ®-а
смотря что у вас VSF или VMIM
если VMIM, то на web страничку модуля.
если VSF, то закладка SW upgrade---VSF SG UP&DOWNLOAD----INDIVIDUAL UPLOAD

У меня VSF.
Через INDIVIDUAL UPLOAD я загружал системные приветствия. Которых 70 штук для всей станции, для дисы используются. Без проблем загрузились и работают.
А мне нужно загрузить приветствие для личного голосового почтового ящика абонента 108.
Либо как-то по другому решить эту задачу. Например выдавать системное приветствие через дису и потом сразу вызов отправлять на почтовый ящик. Но в этом случае уже в личном ящике не должно быть никаких приветствий, сразу должна включиться запись. И это все только в ночном режиме. В дневном нормально, диса - CCR - внутренняя группа.
AXEL
Цитата(ilia66 @ 1.4.2013, 10:18) *
У меня VSF.
Через INDIVIDUAL UPLOAD я загружал системные приветствия. Которых 70 штук для всей станции, для дисы используются. Без проблем загрузились и работают.
А мне нужно загрузить приветствие для личного голосового почтового ящика абонента 108.
Либо как-то по другому решить эту задачу. Например выдавать системное приветствие через дису и потом сразу вызов отправлять на почтовый ящик. Но в этом случае уже в личном ящике не должно быть никаких приветствий, сразу должна включиться запись. И это все только в ночном режиме. В дневном нормально, диса - CCR - внутренняя группа.


можно записать через разъем BGM по низкочастотному входу.
ilia66
Цитата(AXEL @ 1.4.2013, 9:53) *
можно записать через разъем BGM по низкочастотному входу.

Алексей, а подскажи тогда пожалуйста какую цифру нажимать в настройках ящика для записи через BGM?
Читаю книгу, но там про BGM ни слова:

1. Наберите ‘7’ и получите подсказку по записи приветствия ("At the tone, record your new
greeting, press # when done." /"По сигналу запишите ваше новое приветствия и, когда
это будет сделано, нажмите #."/).
2. После гудка запишите нормальным голосом приветственную фразу.
3. Нажмите ‘#’ и получите подсказку о принятии приветствия ("Your greeting is saved."
/"Ваше приветствие сохранено."/).

Как я понимаю, 7 - это запись с трубки
AXEL
Цитата(ilia66 @ 1.4.2013, 11:22) *
Алексей, а подскажи тогда пожалуйста какую цифру нажимать в настройках ящика для записи через BGM?
Читаю книгу, но там про BGM ни слова:

1. Наберите ‘7’ и получите подсказку по записи приветствия ("At the tone, record your new
greeting, press # when done." /"По сигналу запишите ваше новое приветствия и, когда
это будет сделано, нажмите #."/).
2. После гудка запишите нормальным голосом приветственную фразу.
3. Нажмите ‘#’ и получите подсказку о принятии приветствия ("Your greeting is saved."
/"Ваше приветствие сохранено."/).

Как я понимаю, 7 - это запись с трубки


перед решеткой попробуйте * нажать. Что то я уже забыл, могу невольно вас обмануть с надеждами.
АТС в голове перепутались уже.
ilia66
Цитата(AXEL @ 1.4.2013, 11:07) *
перед решеткой попробуйте * нажать. Что то я уже забыл, могу невольно вас обмануть с надеждами.
АТС в голове перепутались уже.

Попробовал. Увы, никакие другие комбинации цифр, кроме описанных в книге, не проходят. Перед 7 * и # сразу приводят к отбою. После 7 сразу начинается запись с трубки и * не воспринимается. Или воспринимается просто как тон, я не понял. Но явно не как управляющий символ.
Почему бы не попросить корейцев в будущих версиях добавить работу с индивидуальным голосовым ящиком в портал абонента? Это было бы логично и удобно
ilia66
Есть еще одна мысль ...
А если сделать так. Через CCR направить вызов в пустую группу, а в группе организовать групповой почтовый ящик. По идее, если абонентов в группе нет, звонок должен попасть в почту? Но как создать ящик для группы, я не понял. в книжке есть упомининие о таком ящике, в атрибутах группы:

VSF Wait Station Назначение абонента для получения ожидающих сообщений из ящика голосовой почты группы.
Назначенный абонент будет получать индикацию о наличии сообщений, записанных в ящик голосовой почты данной группы абонентов.
Mail Box Password Пароль для доступа к ящику голосовой почты группы абонентов.
Доступ к сообщениям, оставленным в голосовой почте группы абонентов, осуществляется посредством ввода номера группы в качестве идентификатора почтового ящика и назначенного здесь пароля.

Тогда можно использовать системное приветствие, а в приветствие ящика записать 1-2 секунды тишины

ilia66
Методом научного втыка решил таки задачу.
Получилось вот что. Сделал HUNT-группу с типом RING. Хотя думаю тип здесь совершенно не принципиален. Совсем пустую группу создать не получилось, но можно поставить туда любой несуществующий номер из Flexible Station Number.
В атрибутах группы:
VSF Announce 1 Timer - 0
VSF Announce 1 Location - нужная ячейка системного сообщения, которое можно залить файлом.
Overflow Destination - номер hunt-группы VSF
Overflow Timer - 1 (0 не проходит, минимум 1)
VSF Wait Station - внутренний номер, который будет получать сообщения
Mail Box Password - соответственно пароль ящика. Это на любителя. У меня стоит в свойствах абонента VM Password Check - No password, так что пароль все равно не спрашивает.
Дальше Flexible DID Conversion в ночи направляем на эту группу.
Итого получилось: При вызове слушаем красивое приглашение на фоне музыки, дальше проскакивает один длинный гудок КПВ, и пошла системная посказка VSF о том, как записать свое сообщение.
Ну и попутно прикрутил отправку записей на е-майл.
Из косяков только 1 секунда КПВ. Если у кого есть мысли, как от этого КПВ избавиться, с благодарностью приму.

ЗЫ. Пока писал, идея пришла. В атрибутах группы Music Source - SLT MOH1, и получаем вместо секунды КПВ секунду тишины. Теперь совсем красиво звучит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.