ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переадресация не срабатывает
Garantpb
сообщение 12.4.2013, 16:16
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 18682



Всем доброго.

С ЛЖ до этого не работал, поэтому столкнулся с непоняткой. Да и досталась она мне с уже кое какими натройками. Сейчас надо сделать переадресацию (200-секретарь) что бы через секунд 15 переводился звонок на 4 линию и далее на мобилу. Делал в PGN 143 (для 200-ой станции). Вводил 880479213333333 (именно такой ввод с обычного аппарата предусмотрен для выхода на 4-ю линию для набора мобильного 8-921-ххх-хх-хх привёл как пример). Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат. На местный (201,202,.... и другие) перевод работает.

Гуру, подскажите, то ли я делал, правильно ли? Может не там я искал и надо как то по другому организовавть перевод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.4.2013, 16:22
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Garantpb @ 12.4.2013, 17:16) *
Всем доброго.

С ЛЖ до этого не работал, поэтому столкнулся с непоняткой. Да и досталась она мне с уже кое какими натройками. Сейчас надо сделать переадресацию (200-секретарь) что бы через секунд 15 переводился звонок на 4 линию и далее на мобилу. Делал в PGN 143 (для 200-ой станции). Вводил 880479213333333 (именно такой ввод с обычного аппарата предусмотрен для выхода на 4-ю линию для набора мобильного 8-921-ххх-хх-хх привёл как пример). Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат. На местный (201,202,.... и другие) перевод работает.

Гуру, подскажите, то ли я делал, правильно ли? Может не там я искал и надо как то по другому организовавть перевод?

Т.е., нужно переводить с внешней линии на внешнюю линию?
CO-to-CO Attribute(179)[N]
CO COS Assignment(177)[N]


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.4.2013, 16:26
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Garantpb @ 12.4.2013, 17:16) *
Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат.

Т.е., абоненты молчат? Не понял!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 12.4.2013, 16:30
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



Preset Call Forward (142)


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garantpb
сообщение 12.4.2013, 16:32
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 18682



Да, перевести надо со внешней линии 1 на внешнюю линию 4 (для примера), в том случае, если не берет трубку девочка - секретарь.

Видимо надо в 179 ковырять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garantpb
сообщение 12.4.2013, 16:33
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 18682



Цитата(Dron @ 12.4.2013, 17:26) *
Т.е., абоненты молчат? Не понял!

Как бы объяснить - мобилка молчит. На мониторе секретаря на системном телефоне высвечивается "перевод звонка на ...... номер телефона) а мобилка молчит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.4.2013, 16:35
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Garantpb @ 12.4.2013, 17:33) *
Как бы объяснить - мобилка молчит. На мониторе секретаря на системном телефоне высвечивается "перевод звонка на ...... номер телефона) а мобилка молчит

А что у внешнего абонента, который позвонил вам?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garantpb
сообщение 15.4.2013, 8:12
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 18682



Цитата(Dron @ 12.4.2013, 17:35) *
А что у внешнего абонента, который позвонил вам?

Я пробую позвонить на станцию с мобильника. Сигнал поступает на станцию, происходит переадресация (судя по дисплею на системном телефоне) в мобильной трубке гудки, телефон, на который производится переадресация молчит. Как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.4.2013, 8:17
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Garantpb @ 15.4.2013, 9:12) *
Я пробую позвонить на станцию с мобильника. Сигнал поступает на станцию, происходит переадресация (судя по дисплею на системном телефоне) в мобильной трубке гудки, телефон, на который производится переадресация молчит. Как то так.

Т.е., принципеиально все работает, выходит так. Может вы ошиблись, набивая номер мобильного, на который вызов переадресовывается?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garantpb
сообщение 15.4.2013, 8:44
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 18682



По pgn142 : выбираю External No-Answer - указываю телефон. Переадресация не срабатывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garantpb
сообщение 15.4.2013, 8:47
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 18682



Цитата(Dron @ 15.4.2013, 9:17) *
Т.е., принципеиально все работает, выходит так. Может вы ошиблись, набивая номер мобильного, на который вызов переадресовывается?

Получается, что так. Я пробовал ставить прямой номер (городской) - забил в виде 9(выход на внешнюю линию)далее номер телефона (всё слитно без пробелов и тире). На экране высвечивается переадресация на так скажем - "правильный номер - семизначный. Но на набираемом телефоне тихо. Забыл - говорил или нет - но на местный телефон (трёхзначный) переводится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 15.4.2013, 8:53
Сообщение #12


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



а все же. через 142 программу пробовали?


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garantpb
сообщение 15.4.2013, 9:10
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 18682



142-ую пробовал - постом выше написал результат - переадресации нет.

Сейчас пробовал вручную. Звонок на АТС, секретарь снимает трубку не вешает её , нажимает "trans/pgm" , вводит прямой номер вида 9ххххххх, переадресация работает. Во втором варианте то же самое, только вводит 88047921ххххххх (выбор четвёртой линии далее номер мобильного телефона) - работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 15.4.2013, 9:31
Сообщение #14


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



у меня пресет нормально работает через дизу и при вызове с внутреннего абонента, а вот прямое назначение с СО на ЕХТ и пресет не пробовал.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel_P
сообщение 16.4.2013, 7:18
Сообщение #15


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 112
Регистрация: 4.7.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 17722



88047921ххххххх

Вопрос такой, 4я линия у вас стоит на сотовом шлюзе?
Если да , то все нормально. Если нет, то почему префикс выхода на м/г -7 а не 8?
По идее нужно в переадресации заносить 88048921ххххххх
и еще нужно на порту с которого идет переадресация включить эту самую возможность переадресации на СО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garantpb
сообщение 18.4.2013, 12:01
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 18682



В моём случае набор мобильного и выход на межгород именно через 7-ку.

К тому же , я выше писал - на городской номер также не осуществить переадресацию. И "вручную" переадресация работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.4.2013, 14:35
Сообщение #17


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Garantpb @ 18.4.2013, 13:01) *
В моём случае набор мобильного и выход на межгород именно через 7-ку.

К тому же , я выше писал - на городской номер также не осуществить переадресацию. И "вручную" переадресация работает.

А что у вас в Digit Conv Table(251~252)[N]?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garantpb
сообщение 18.4.2013, 15:39
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 18682



Там всё по-умолчанию. Изменений нет. А 7-ка набирается, потому как вызов идёт в манготелеком (через Cisсo Spa112). В манготелеком такой формат набора -E.164. миниАТС тут ни при чём.

Ну и ещё раз повторюсь - "ручной перевод" то работает!!! И реально позвонить можно именно через "7" перед кодом. Если набирать 8-ку, вызов не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.4.2013, 16:24
Сообщение #19


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Garantpb @ 18.4.2013, 16:39) *
Там всё по-умолчанию. Изменений нет. А 7-ка набирается, потому как вызов идёт в манготелеком (через Cisсo Spa112). В манготелеком такой формат набора -E.164. миниАТС тут ни при чём.

Ну и ещё раз повторюсь - "ручной перевод" то работает!!! И реально позвонить можно именно через "7" перед кодом. Если набирать 8-ку, вызов не получится.

Incoming CO ATTR(165~166)[N] --> Transit CLI 1 / SIP UID
Outgoing CO ATTR(170~171)[N] --> Make Transit CLI, Transit CLI Type

Надо сразу давать полную информацию. Только сейчас стало понятно, что речь о SIP...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garantpb
сообщение 18.4.2013, 16:29
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 18682



Погоди, а разве через шлюз Cisсo Spa112 я не получаю обычную телефонную линию? Я в циску могу подключить телефон обычный напрямую. Мне кажется, сип ставить нельзя. Для миниАТС входящие - обычные телефонные линии.

Я , конечно, попробую, но терзают сомненния.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 12:47