![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 18682 ![]() |
Всем доброго.
С ЛЖ до этого не работал, поэтому столкнулся с непоняткой. Да и досталась она мне с уже кое какими натройками. Сейчас надо сделать переадресацию (200-секретарь) что бы через секунд 15 переводился звонок на 4 линию и далее на мобилу. Делал в PGN 143 (для 200-ой станции). Вводил 880479213333333 (именно такой ввод с обычного аппарата предусмотрен для выхода на 4-ю линию для набора мобильного 8-921-ххх-хх-хх привёл как пример). Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат. На местный (201,202,.... и другие) перевод работает. Гуру, подскажите, то ли я делал, правильно ли? Может не там я искал и надо как то по другому организовавть перевод? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Всем доброго. С ЛЖ до этого не работал, поэтому столкнулся с непоняткой. Да и досталась она мне с уже кое какими натройками. Сейчас надо сделать переадресацию (200-секретарь) что бы через секунд 15 переводился звонок на 4 линию и далее на мобилу. Делал в PGN 143 (для 200-ой станции). Вводил 880479213333333 (именно такой ввод с обычного аппарата предусмотрен для выхода на 4-ю линию для набора мобильного 8-921-ххх-хх-хх привёл как пример). Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат. На местный (201,202,.... и другие) перевод работает. Гуру, подскажите, то ли я делал, правильно ли? Может не там я искал и надо как то по другому организовавть перевод? Т.е., нужно переводить с внешней линии на внешнюю линию? CO-to-CO Attribute(179)[N] CO COS Assignment(177)[N] -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат. Т.е., абоненты молчат? Не понял! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
Preset Call Forward (142)
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 18682 ![]() |
Да, перевести надо со внешней линии 1 на внешнюю линию 4 (для примера), в том случае, если не берет трубку девочка - секретарь.
Видимо надо в 179 ковырять? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 18682 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Как бы объяснить - мобилка молчит. На мониторе секретаря на системном телефоне высвечивается "перевод звонка на ...... номер телефона) а мобилка молчит А что у внешнего абонента, который позвонил вам? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 18682 ![]() |
А что у внешнего абонента, который позвонил вам? Я пробую позвонить на станцию с мобильника. Сигнал поступает на станцию, происходит переадресация (судя по дисплею на системном телефоне) в мобильной трубке гудки, телефон, на который производится переадресация молчит. Как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Я пробую позвонить на станцию с мобильника. Сигнал поступает на станцию, происходит переадресация (судя по дисплею на системном телефоне) в мобильной трубке гудки, телефон, на который производится переадресация молчит. Как то так. Т.е., принципеиально все работает, выходит так. Может вы ошиблись, набивая номер мобильного, на который вызов переадресовывается? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 18682 ![]() |
По pgn142 : выбираю External No-Answer - указываю телефон. Переадресация не срабатывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 18682 ![]() |
Т.е., принципеиально все работает, выходит так. Может вы ошиблись, набивая номер мобильного, на который вызов переадресовывается? Получается, что так. Я пробовал ставить прямой номер (городской) - забил в виде 9(выход на внешнюю линию)далее номер телефона (всё слитно без пробелов и тире). На экране высвечивается переадресация на так скажем - "правильный номер - семизначный. Но на набираемом телефоне тихо. Забыл - говорил или нет - но на местный телефон (трёхзначный) переводится |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
а все же. через 142 программу пробовали?
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 18682 ![]() |
142-ую пробовал - постом выше написал результат - переадресации нет.
Сейчас пробовал вручную. Звонок на АТС, секретарь снимает трубку не вешает её , нажимает "trans/pgm" , вводит прямой номер вида 9ххххххх, переадресация работает. Во втором варианте то же самое, только вводит 88047921ххххххх (выбор четвёртой линии далее номер мобильного телефона) - работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
у меня пресет нормально работает через дизу и при вызове с внутреннего абонента, а вот прямое назначение с СО на ЕХТ и пресет не пробовал.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 17722 ![]() |
88047921ххххххх
Вопрос такой, 4я линия у вас стоит на сотовом шлюзе? Если да , то все нормально. Если нет, то почему префикс выхода на м/г -7 а не 8? По идее нужно в переадресации заносить 88048921ххххххх и еще нужно на порту с которого идет переадресация включить эту самую возможность переадресации на СО |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 18682 ![]() |
В моём случае набор мобильного и выход на межгород именно через 7-ку.
К тому же , я выше писал - на городской номер также не осуществить переадресацию. И "вручную" переадресация работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В моём случае набор мобильного и выход на межгород именно через 7-ку. К тому же , я выше писал - на городской номер также не осуществить переадресацию. И "вручную" переадресация работает. А что у вас в Digit Conv Table(251~252)[N]? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 18682 ![]() |
Там всё по-умолчанию. Изменений нет. А 7-ка набирается, потому как вызов идёт в манготелеком (через Cisсo Spa112). В манготелеком такой формат набора -E.164. миниАТС тут ни при чём.
Ну и ещё раз повторюсь - "ручной перевод" то работает!!! И реально позвонить можно именно через "7" перед кодом. Если набирать 8-ку, вызов не получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Там всё по-умолчанию. Изменений нет. А 7-ка набирается, потому как вызов идёт в манготелеком (через Cisсo Spa112). В манготелеком такой формат набора -E.164. миниАТС тут ни при чём. Ну и ещё раз повторюсь - "ручной перевод" то работает!!! И реально позвонить можно именно через "7" перед кодом. Если набирать 8-ку, вызов не получится. Incoming CO ATTR(165~166)[N] --> Transit CLI 1 / SIP UID Outgoing CO ATTR(170~171)[N] --> Make Transit CLI, Transit CLI Type Надо сразу давать полную информацию. Только сейчас стало понятно, что речь о SIP... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 18682 ![]() |
Погоди, а разве через шлюз Cisсo Spa112 я не получаю обычную телефонную линию? Я в циску могу подключить телефон обычный напрямую. Мне кажется, сип ставить нельзя. Для миниАТС входящие - обычные телефонные линии.
Я , конечно, попробую, но терзают сомненния. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:47 |