Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация не срабатывает
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Garantpb
Всем доброго.

С ЛЖ до этого не работал, поэтому столкнулся с непоняткой. Да и досталась она мне с уже кое какими натройками. Сейчас надо сделать переадресацию (200-секретарь) что бы через секунд 15 переводился звонок на 4 линию и далее на мобилу. Делал в PGN 143 (для 200-ой станции). Вводил 880479213333333 (именно такой ввод с обычного аппарата предусмотрен для выхода на 4-ю линию для набора мобильного 8-921-ххх-хх-хх привёл как пример). Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат. На местный (201,202,.... и другие) перевод работает.

Гуру, подскажите, то ли я делал, правильно ли? Может не там я искал и надо как то по другому организовавть перевод?
Dron
Цитата(Garantpb @ 12.4.2013, 17:16) *
Всем доброго.

С ЛЖ до этого не работал, поэтому столкнулся с непоняткой. Да и досталась она мне с уже кое какими натройками. Сейчас надо сделать переадресацию (200-секретарь) что бы через секунд 15 переводился звонок на 4 линию и далее на мобилу. Делал в PGN 143 (для 200-ой станции). Вводил 880479213333333 (именно такой ввод с обычного аппарата предусмотрен для выхода на 4-ю линию для набора мобильного 8-921-ххх-хх-хх привёл как пример). Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат. На местный (201,202,.... и другие) перевод работает.

Гуру, подскажите, то ли я делал, правильно ли? Может не там я искал и надо как то по другому организовавть перевод?

Т.е., нужно переводить с внешней линии на внешнюю линию?
CO-to-CO Attribute(179)[N]
CO COS Assignment(177)[N]
Dron
Цитата(Garantpb @ 12.4.2013, 17:16) *
Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат.

Т.е., абоненты молчат? Не понял!
fish
Preset Call Forward (142)
Garantpb
Да, перевести надо со внешней линии 1 на внешнюю линию 4 (для примера), в том случае, если не берет трубку девочка - секретарь.

Видимо надо в 179 ковырять?
Garantpb
Цитата(Dron @ 12.4.2013, 17:26) *
Т.е., абоненты молчат? Не понял!

Как бы объяснить - мобилка молчит. На мониторе секретаря на системном телефоне высвечивается "перевод звонка на ...... номер телефона) а мобилка молчит
Dron
Цитата(Garantpb @ 12.4.2013, 17:33) *
Как бы объяснить - мобилка молчит. На мониторе секретаря на системном телефоне высвечивается "перевод звонка на ...... номер телефона) а мобилка молчит

А что у внешнего абонента, который позвонил вам?
Garantpb
Цитата(Dron @ 12.4.2013, 17:35) *
А что у внешнего абонента, который позвонил вам?

Я пробую позвонить на станцию с мобильника. Сигнал поступает на станцию, происходит переадресация (судя по дисплею на системном телефоне) в мобильной трубке гудки, телефон, на который производится переадресация молчит. Как то так.
Dron
Цитата(Garantpb @ 15.4.2013, 9:12) *
Я пробую позвонить на станцию с мобильника. Сигнал поступает на станцию, происходит переадресация (судя по дисплею на системном телефоне) в мобильной трубке гудки, телефон, на который производится переадресация молчит. Как то так.

Т.е., принципеиально все работает, выходит так. Может вы ошиблись, набивая номер мобильного, на который вызов переадресовывается?
Garantpb
По pgn142 : выбираю External No-Answer - указываю телефон. Переадресация не срабатывает.
Garantpb
Цитата(Dron @ 15.4.2013, 9:17) *
Т.е., принципеиально все работает, выходит так. Может вы ошиблись, набивая номер мобильного, на который вызов переадресовывается?

Получается, что так. Я пробовал ставить прямой номер (городской) - забил в виде 9(выход на внешнюю линию)далее номер телефона (всё слитно без пробелов и тире). На экране высвечивается переадресация на так скажем - "правильный номер - семизначный. Но на набираемом телефоне тихо. Забыл - говорил или нет - но на местный телефон (трёхзначный) переводится
fish
а все же. через 142 программу пробовали?
Garantpb
142-ую пробовал - постом выше написал результат - переадресации нет.

Сейчас пробовал вручную. Звонок на АТС, секретарь снимает трубку не вешает её , нажимает "trans/pgm" , вводит прямой номер вида 9ххххххх, переадресация работает. Во втором варианте то же самое, только вводит 88047921ххххххх (выбор четвёртой линии далее номер мобильного телефона) - работает.
fish
у меня пресет нормально работает через дизу и при вызове с внутреннего абонента, а вот прямое назначение с СО на ЕХТ и пресет не пробовал.
Pavel_P
88047921ххххххх

Вопрос такой, 4я линия у вас стоит на сотовом шлюзе?
Если да , то все нормально. Если нет, то почему префикс выхода на м/г -7 а не 8?
По идее нужно в переадресации заносить 88048921ххххххх
и еще нужно на порту с которого идет переадресация включить эту самую возможность переадресации на СО
Garantpb
В моём случае набор мобильного и выход на межгород именно через 7-ку.

К тому же , я выше писал - на городской номер также не осуществить переадресацию. И "вручную" переадресация работает.
Dron
Цитата(Garantpb @ 18.4.2013, 13:01) *
В моём случае набор мобильного и выход на межгород именно через 7-ку.

К тому же , я выше писал - на городской номер также не осуществить переадресацию. И "вручную" переадресация работает.

А что у вас в Digit Conv Table(251~252)[N]?
Garantpb
Там всё по-умолчанию. Изменений нет. А 7-ка набирается, потому как вызов идёт в манготелеком (через Cisсo Spa112). В манготелеком такой формат набора -E.164. миниАТС тут ни при чём.

Ну и ещё раз повторюсь - "ручной перевод" то работает!!! И реально позвонить можно именно через "7" перед кодом. Если набирать 8-ку, вызов не получится.
Dron
Цитата(Garantpb @ 18.4.2013, 16:39) *
Там всё по-умолчанию. Изменений нет. А 7-ка набирается, потому как вызов идёт в манготелеком (через Cisсo Spa112). В манготелеком такой формат набора -E.164. миниАТС тут ни при чём.

Ну и ещё раз повторюсь - "ручной перевод" то работает!!! И реально позвонить можно именно через "7" перед кодом. Если набирать 8-ку, вызов не получится.

Incoming CO ATTR(165~166)[N] --> Transit CLI 1 / SIP UID
Outgoing CO ATTR(170~171)[N] --> Make Transit CLI, Transit CLI Type

Надо сразу давать полную информацию. Только сейчас стало понятно, что речь о SIP...
Garantpb
Погоди, а разве через шлюз Cisсo Spa112 я не получаю обычную телефонную линию? Я в циску могу подключить телефон обычный напрямую. Мне кажется, сип ставить нельзя. Для миниАТС входящие - обычные телефонные линии.

Я , конечно, попробую, но терзают сомненния.
Dron
Цитата(Garantpb @ 18.4.2013, 17:29) *
Погоди, а разве через шлюз Cisсo Spa112 я не получаю обычную телефонную линию? Я в циску могу подключить телефон обычный напрямую. Мне кажется, сип ставить нельзя. Для миниАТС входящие - обычные телефонные линии.

Я , конечно, попробую, но терзают сомненния.

Вот, видите, выясняются разные подробности. Не прошло и полгода. Тогда моя писанина не по теме.
Garantpb
Я как бы даже не стал вначале заикаться о СИПе, что б не посылали рыть в том направлении. К тому же - звонить то все могут, с этим проблем нет. Есть трудности в переадресации (автоматической).
Dron
Цитата(Garantpb @ 18.4.2013, 17:35) *
Я как бы даже не стал вначале заикаться о СИПе, что б не посылали рыть в том направлении. К тому же - звонить то все могут, с этим проблем нет. Есть трудности в переадресации (автоматической).

Я тут поэкспериментировал. Выяснилось следующее - не работает переадресация, если прописывать код доступа к линии. Работает, если прописать 9-ку, код доступа к CO Group.
То, что не работает при коде доступа к СО, на мой взгляд, не правильно!
Dron
Цитата(Dron @ 18.4.2013, 18:31) *
Я тут поэкспериментировал. Выяснилось следующее - не работает переадресация, если прописывать код доступа к линии. Работает, если прописать 9-ку, код доступа к CO Group.
То, что не работает при коде доступа к СО, на мой взгляд, не правильно!

Возможно, так потому, что в 179 программе фигурируют, именно, CO Group.
Garantpb
Цитата(Dron @ 18.4.2013, 18:31) *
Я тут поэкспериментировал. Выяснилось следующее - не работает переадресация, если прописывать код доступа к линии. Работает, если прописать 9-ку, код доступа к CO Group.
То, что не работает при коде доступа к СО, на мой взгляд, не правильно!

Правильно ли я понял, что не получится осуществить переадресацию на СО-линию как таковую? Надо эту линию записать в отдельную группу, и городить/лопатить кучу настроек? Я только разбираюсь, потому вопросы могут быть и глупыми - помидорами не кидайте smile.gif

Получается - Создание СО-группы, какую PRG настраивать? А не слетит ли при этом код выхода на эту СО?
Garantpb
Попробовал прописать 9 ку, потом код доступа (пробовал 4, пробовал 04) затем номер телефона. Не сработало. Возможно я неверно указывал код СО группы?
Dron
Цитата(Garantpb @ 19.4.2013, 11:42) *
Попробовал прописать 9 ку, потом код доступа (пробовал 4, пробовал 04) затем номер телефона. Не сработало. Возможно я неверно указывал код СО группы?

Не понял - 904, 94?! blink.gif А это что?
Garantpb
Я подумал что это код СО-группы (по его номеру, мне нужна 4-ая СО линия).
Dron
Цитата(Garantpb @ 19.4.2013, 17:51) *
Я подумал что это код СО-группы (по его номеру, мне нужна 4-ая СО линия).

Ох. Ну как можно заниматься настройкой АТС без элементарных знаний, без знаний азов!
"Я подумал что это код СО-группы (по его номеру, мне нужна 4-ая СО линия)." - жесть!

Исходящая связь же настраивалась - значит, по-любому, CO Group должны были касаться!
Dron
Цитата(Dron @ 19.4.2013, 17:55) *
Ох. Ну как можно заниматься настройкой АТС без элементарных знаний, без знаний азов!
"Я подумал что это код СО-группы (по его номеру, мне нужна 4-ая СО линия)." - жесть!

Исходящая связь же настраивалась - значит, по-любому, CO Group должны были касаться!

Не знаю, что еще можно добавить. Я уже все написал - проверил на практике и написал, что надо, чтобы работало.
Garantpb
Цитата(Dron @ 19.4.2013, 17:55) *
Исходящая связь же настраивалась - значит, по-любому, CO Group должны были касаться!


Я же написал в первом посте

Цитата
С ЛЖ до этого не работал, поэтому столкнулся с непоняткой. Да и досталась она мне с уже кое какими натройками.


Вникать во всё с самого начала это одно , а сделать переадресацию - это другое. Кто бы мог подумать что в LG так всё сложно
Dron
Цитата(Garantpb @ 21.4.2013, 13:30) *
Кто бы мог подумать что в LG так всё сложно

Кому как... К тому же, линии разбиваются по CO Group не только в LG.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.