Полная версия этой страницы:
Переадресация не срабатывает
Garantpb
12.4.2013, 16:16
Всем доброго.
С ЛЖ до этого не работал, поэтому столкнулся с непоняткой. Да и досталась она мне с уже кое какими натройками. Сейчас надо сделать переадресацию (200-секретарь) что бы через секунд 15 переводился звонок на 4 линию и далее на мобилу. Делал в PGN 143 (для 200-ой станции). Вводил 880479213333333 (именно такой ввод с обычного аппарата предусмотрен для выхода на 4-ю линию для набора мобильного 8-921-ххх-хх-хх привёл как пример). Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат. На местный (201,202,.... и другие) перевод работает.
Гуру, подскажите, то ли я делал, правильно ли? Может не там я искал и надо как то по другому организовавть перевод?
Цитата(Garantpb @ 12.4.2013, 17:16)

Всем доброго.
С ЛЖ до этого не работал, поэтому столкнулся с непоняткой. Да и досталась она мне с уже кое какими натройками. Сейчас надо сделать переадресацию (200-секретарь) что бы через секунд 15 переводился звонок на 4 линию и далее на мобилу. Делал в PGN 143 (для 200-ой станции). Вводил 880479213333333 (именно такой ввод с обычного аппарата предусмотрен для выхода на 4-ю линию для набора мобильного 8-921-ххх-хх-хх привёл как пример). Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат. На местный (201,202,.... и другие) перевод работает.
Гуру, подскажите, то ли я делал, правильно ли? Может не там я искал и надо как то по другому организовавть перевод?
Т.е., нужно переводить с внешней линии на внешнюю линию?
CO-to-CO Attribute(179)[N]
CO COS Assignment(177)[N]
Цитата(Garantpb @ 12.4.2013, 17:16)

Пробовал делать на прямой городской (88047812ххххххх) просто на городской (9хххххх), перевод индицируется - но абоненты молчат.
Т.е., абоненты молчат? Не понял!
Preset Call Forward (142)
Garantpb
12.4.2013, 16:32
Да, перевести надо со внешней линии 1 на внешнюю линию 4 (для примера), в том случае, если не берет трубку девочка - секретарь.
Видимо надо в 179 ковырять?
Garantpb
12.4.2013, 16:33
Цитата(Dron @ 12.4.2013, 17:26)

Т.е., абоненты молчат? Не понял!
Как бы объяснить - мобилка молчит. На мониторе секретаря на системном телефоне высвечивается "перевод звонка на ...... номер телефона) а мобилка молчит
Цитата(Garantpb @ 12.4.2013, 17:33)

Как бы объяснить - мобилка молчит. На мониторе секретаря на системном телефоне высвечивается "перевод звонка на ...... номер телефона) а мобилка молчит
А что у внешнего абонента, который позвонил вам?
Цитата(Dron @ 12.4.2013, 17:35)

А что у внешнего абонента, который позвонил вам?
Я пробую позвонить на станцию с мобильника. Сигнал поступает на станцию, происходит переадресация (судя по дисплею на системном телефоне) в мобильной трубке гудки, телефон, на который производится переадресация молчит. Как то так.
Цитата(Garantpb @ 15.4.2013, 9:12)

Я пробую позвонить на станцию с мобильника. Сигнал поступает на станцию, происходит переадресация (судя по дисплею на системном телефоне) в мобильной трубке гудки, телефон, на который производится переадресация молчит. Как то так.
Т.е., принципеиально все работает, выходит так. Может вы ошиблись, набивая номер мобильного, на который вызов переадресовывается?
По pgn142 : выбираю External No-Answer - указываю телефон. Переадресация не срабатывает.
Цитата(Dron @ 15.4.2013, 9:17)

Т.е., принципеиально все работает, выходит так. Может вы ошиблись, набивая номер мобильного, на который вызов переадресовывается?
Получается, что так. Я пробовал ставить прямой номер (городской) - забил в виде 9(выход на внешнюю линию)далее номер телефона (всё слитно без пробелов и тире). На экране высвечивается переадресация на так скажем - "правильный номер - семизначный. Но на набираемом телефоне тихо. Забыл - говорил или нет - но на местный телефон (трёхзначный) переводится
а все же. через 142 программу пробовали?
142-ую пробовал - постом выше написал результат - переадресации нет.
Сейчас пробовал вручную. Звонок на АТС, секретарь снимает трубку не вешает её , нажимает "trans/pgm" , вводит прямой номер вида 9ххххххх, переадресация работает. Во втором варианте то же самое, только вводит 88047921ххххххх (выбор четвёртой линии далее номер мобильного телефона) - работает.
у меня пресет нормально работает через дизу и при вызове с внутреннего абонента, а вот прямое назначение с СО на ЕХТ и пресет не пробовал.
88047921ххххххх
Вопрос такой, 4я линия у вас стоит на сотовом шлюзе?
Если да , то все нормально. Если нет, то почему префикс выхода на м/г -7 а не 8?
По идее нужно в переадресации заносить 88048921ххххххх
и еще нужно на порту с которого идет переадресация включить эту самую возможность переадресации на СО
Garantpb
18.4.2013, 12:01
В моём случае набор мобильного и выход на межгород именно через 7-ку.
К тому же , я выше писал - на городской номер также не осуществить переадресацию. И "вручную" переадресация работает.
Цитата(Garantpb @ 18.4.2013, 13:01)

В моём случае набор мобильного и выход на межгород именно через 7-ку.
К тому же , я выше писал - на городской номер также не осуществить переадресацию. И "вручную" переадресация работает.
А что у вас в Digit Conv Table(251~252)[N]?
Garantpb
18.4.2013, 15:39
Там всё по-умолчанию. Изменений нет. А 7-ка набирается, потому как вызов идёт в манготелеком (через Cisсo Spa112). В манготелеком такой формат набора -E.164. миниАТС тут ни при чём.
Ну и ещё раз повторюсь - "ручной перевод" то работает!!! И реально позвонить можно именно через "7" перед кодом. Если набирать 8-ку, вызов не получится.
Цитата(Garantpb @ 18.4.2013, 16:39)

Там всё по-умолчанию. Изменений нет. А 7-ка набирается, потому как вызов идёт в манготелеком (через Cisсo Spa112). В манготелеком такой формат набора -E.164. миниАТС тут ни при чём.
Ну и ещё раз повторюсь - "ручной перевод" то работает!!! И реально позвонить можно именно через "7" перед кодом. Если набирать 8-ку, вызов не получится.
Incoming CO ATTR(165~166)[N] --> Transit CLI 1 / SIP UID
Outgoing CO ATTR(170~171)[N] --> Make Transit CLI, Transit CLI Type
Надо сразу давать полную информацию. Только сейчас стало понятно, что речь о SIP...
Garantpb
18.4.2013, 16:29
Погоди, а разве через шлюз Cisсo Spa112 я не получаю обычную телефонную линию? Я в циску могу подключить телефон обычный напрямую. Мне кажется, сип ставить нельзя. Для миниАТС входящие - обычные телефонные линии.
Я , конечно, попробую, но терзают сомненния.
Цитата(Garantpb @ 18.4.2013, 17:29)

Погоди, а разве через шлюз Cisсo Spa112 я не получаю обычную телефонную линию? Я в циску могу подключить телефон обычный напрямую. Мне кажется, сип ставить нельзя. Для миниАТС входящие - обычные телефонные линии.
Я , конечно, попробую, но терзают сомненния.
Вот, видите, выясняются разные подробности. Не прошло и полгода. Тогда моя писанина не по теме.
Garantpb
18.4.2013, 16:35
Я как бы даже не стал вначале заикаться о СИПе, что б не посылали рыть в том направлении. К тому же - звонить то все могут, с этим проблем нет. Есть трудности в переадресации (автоматической).
Цитата(Garantpb @ 18.4.2013, 17:35)

Я как бы даже не стал вначале заикаться о СИПе, что б не посылали рыть в том направлении. К тому же - звонить то все могут, с этим проблем нет. Есть трудности в переадресации (автоматической).
Я тут поэкспериментировал. Выяснилось следующее - не работает переадресация, если прописывать код доступа к линии. Работает, если прописать 9-ку, код доступа к CO Group.
То, что не работает при коде доступа к СО, на мой взгляд, не правильно!
Цитата(Dron @ 18.4.2013, 18:31)

Я тут поэкспериментировал. Выяснилось следующее - не работает переадресация, если прописывать код доступа к линии. Работает, если прописать 9-ку, код доступа к CO Group.
То, что не работает при коде доступа к СО, на мой взгляд, не правильно!
Возможно, так потому, что в 179 программе фигурируют, именно, CO Group.
Garantpb
19.4.2013, 10:33
Цитата(Dron @ 18.4.2013, 18:31)

Я тут поэкспериментировал. Выяснилось следующее - не работает переадресация, если прописывать код доступа к линии. Работает, если прописать 9-ку, код доступа к CO Group.
То, что не работает при коде доступа к СО, на мой взгляд, не правильно!
Правильно ли я понял, что не получится осуществить переадресацию на СО-линию как таковую? Надо эту линию записать в отдельную группу, и городить/лопатить кучу настроек? Я только разбираюсь, потому вопросы могут быть и глупыми - помидорами не кидайте

Получается - Создание СО-группы, какую PRG настраивать? А не слетит ли при этом код выхода на эту СО?
Garantpb
19.4.2013, 10:42
Попробовал прописать 9 ку, потом код доступа (пробовал 4, пробовал 04) затем номер телефона. Не сработало. Возможно я неверно указывал код СО группы?
Цитата(Garantpb @ 19.4.2013, 11:42)

Попробовал прописать 9 ку, потом код доступа (пробовал 4, пробовал 04) затем номер телефона. Не сработало. Возможно я неверно указывал код СО группы?
Не понял - 904, 94?!

А это что?
Garantpb
19.4.2013, 16:51
Я подумал что это код СО-группы (по его номеру, мне нужна 4-ая СО линия).
Цитата(Garantpb @ 19.4.2013, 17:51)

Я подумал что это код СО-группы (по его номеру, мне нужна 4-ая СО линия).
Ох. Ну как можно заниматься настройкой АТС без элементарных знаний, без знаний азов!
"Я подумал что это код СО-группы (по его номеру, мне нужна 4-ая СО линия)." - жесть!
Исходящая связь же настраивалась - значит, по-любому, CO Group должны были касаться!
Цитата(Dron @ 19.4.2013, 17:55)

Ох. Ну как можно заниматься настройкой АТС без элементарных знаний, без знаний азов!
"Я подумал что это код СО-группы (по его номеру, мне нужна 4-ая СО линия)." - жесть!
Исходящая связь же настраивалась - значит, по-любому, CO Group должны были касаться!
Не знаю, что еще можно добавить. Я уже все написал - проверил на практике и написал, что надо, чтобы работало.
Garantpb
21.4.2013, 12:30
Цитата(Dron @ 19.4.2013, 17:55)

Исходящая связь же настраивалась - значит, по-любому, CO Group должны были касаться!
Я же написал в первом посте
Цитата
С ЛЖ до этого не работал, поэтому столкнулся с непоняткой. Да и досталась она мне с уже кое какими натройками.
Вникать во всё с самого начала это одно , а сделать переадресацию - это другое. Кто бы мог подумать что в LG так всё сложно
Цитата(Garantpb @ 21.4.2013, 13:30)

Кто бы мог подумать что в LG так всё сложно
Кому как... К тому же, линии разбиваются по CO Group не только в LG.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.