ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как определить внешнюю линию, Как определить внешнюю линию
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 13:41
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Всем - доброго дня.
Получил в наследство работающую LDK-300 OFFICE GS30P-3.6Df JUL/06. Сам не связит, к сожалению.
Стала проявляться такая проблема: внутренний пользователь набирает номер внешнего абонента, происходит соединение, разговор до 10 сек и происходит рассоединение. При этом в трубке внутреннего пользователя становится слышен тон АТС.
Как определить, на какую внешнюю линию попадает внутренний пользователь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 26.4.2013, 13:42
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



а как вы подключены к городу? по аналоговым линиям или по ISDN?


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 13:42
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Цитата(fish @ 26.4.2013, 14:42) *
а как вы подключены к городу? по аналоговым линиям или по ISDN?

аналоговые линии + есть еще телефония ip
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 26.4.2013, 14:01
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



ну тогда надо звонить с каждой линии набирая 88001. 88002 и так далее вместо 9. если проблема стабильна она вылезет наружу. а потом подключаться к этой линии вместо станции и опять ее проверять. если и в этом случае идет сброс, то это не ваша проблема.
то есть у вас стоит плата VOIB для IP-телефонии?


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 26.4.2013, 14:07
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Как определить, на какую внешнюю линию попадает внутренний пользователь?

когда либо с кроссом работали???
в 141-й смотрите линии в какой группе, далее в 117-й смотрите к какой группе этот абонент имеет доступ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 26.4.2013, 14:09
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



[quote name='aleksdbs' date='26.4.2013, 13:42' post='77537']
аналоговые линии + есть еще телефония ip
аналоговые линии выходят с ip шлюза провайдера???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 26.4.2013, 14:11
Сообщение #7


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 13:42) *
аналоговые линии + есть еще телефония ip

Бекап из АТС умеете сливать? Лучше сразу бекап выложить, ибо сложно с компутерщиком на связные темы общаться...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 14:13
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Цитата(fish @ 26.4.2013, 15:01) *
ну тогда надо звонить с каждой линии набирая 88001. 88002 и так далее вместо 9. если проблема стабильна она вылезет наружу. а потом подключаться к этой линии вместо станции и опять ее проверять. если и в этом случае идет сброс, то это не ваша проблема.
то есть у вас стоит плата VOIB для IP-телефонии?

за подсказку по линиям спасибо, а по ИП-телефонии - не могу на сегодня ответить - не владею предметом вопроса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 14:15
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Цитата(ЛыЖник @ 26.4.2013, 15:11) *
Бекап из АТС умеете сливать? Лучше сразу бекап выложить, ибо сложно с компутерщиком на связные темы общаться...

Если бекап - это файл с расширением usr, тогда есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 26.4.2013, 14:36
Сообщение #10


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 14:15) *
Если бекап - это файл с расширением usr, тогда есть.

О, вот его и выкладывайте. Есть Инструкция по установке. В ней расписаны все типы плат, распиновка разъемов и цвета проводов. За работу с городом отвечает плата LCOB (аналоговые городские линии). Если у вас есть шлюз VoIP то он может работать с АТС как окончание абонентских линий, т.е. через VoIP как канал, передаются все теже аналоговые городские линии от ГАТС. Или же по-другому: у вас в АТС есть плата VOIB. Она работает с провайдером по протоколу Интренет. В этом случае у вас уже будут цифровые линии связи. Это кратко, для ерундиции. Вот когды вы определитесь с организацией внешних линий, можно уже определяться со способом определения внещних линий. У вса есть схема кросса АТС или же там висит большая "борода" проводов? derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 16:06
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Цитата(ЛыЖник @ 26.4.2013, 15:36) *
О, вот его и выкладывайте. Есть Инструкция по установке. В ней расписаны все типы плат, распиновка разъемов и цвета проводов. За работу с городом отвечает плата LCOB (аналоговые городские линии). Если у вас есть шлюз VoIP то он может работать с АТС как окончание абонентских линий, т.е. через VoIP как канал, передаются все теже аналоговые городские линии от ГАТС. Или же по-другому: у вас в АТС есть плата VOIB. Она работает с провайдером по протоколу Интренет. В этом случае у вас уже будут цифровые линии связи. Это кратко, для ерундиции. Вот когды вы определитесь с организацией внешних линий, можно уже определяться со способом определения внещних линий. У вса есть схема кросса АТС или же там висит большая "борода" проводов? derisive.gif

спасибо за науку. файлик приложен
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07112012.zip ( 278,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 26.4.2013, 17:27
Сообщение #12


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 16:06) *
спасибо за науку. файлик приложен

у вас 40 аналоговых линий (с СО 001 по СО 040) + 1линия ISDN PRI(ещё 30 разговорных каналов = с СО 041 по СО 070)
по каким линиям обрывы??
если с системника выходите в город, то должен писать на дисплее номер линии.
отсюда вы поймёте что рвётся PRI или аналог
также посмотрите параметр(Collect Call Blocking) в 146 программе по линиям 49.50.51.53.58.62 - он отличен от других линий ISDN PRI, поставте= Disable(хотя в доке пишет, что это для Бразилии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 17:47
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Цитата(vitalii @ 26.4.2013, 18:27) *
у вас 40 аналоговых линий (с СО 001 по СО 040) + 1линия ISDN PRI(ещё 30 разговорных каналов = с СО 041 по СО 070)
по каким линиям обрывы??
если с системника выходите в город, то должен писать на дисплее номер линии.
отсюда вы поймёте что рвётся PRI или аналог
также посмотрите параметр(Collect Call Blocking) в 146 программе по линиям 49.50.51..53.58.62 - он отличен от других линий ISDN PRI, поставте= Disable(хотя в доке пишет, что это для Бразилии)

Спасибо, теперь мне понятно, что обозначает в программе АТС Менеджер номер транка - это и есть номер СО на которую выходит внутренний пользователь, у которого проблемы с разрывом связи.
А Disable - изменю....
Вернее хотел изменить - но нет такого пункта нет. Плохо смотрю через PC Admin 3.6Ci 2006-06-30 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 26.4.2013, 17:50
Сообщение #14


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 16:06) *
спасибо за науку. файлик приложен

у вас включён LCR. все выходят лишь через PRI(6 CO Group). хотя большинство аналоговых линий в 1 СО Группе и абоненты имеют доступ к этой группе, но "автоматом" выходят лишь на PRI(т.е. с 41-й по 70-ю линию)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 18:12
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Цитата(vitalii @ 26.4.2013, 18:50) *
у вас включён LCR. все выходят лишь через PRI(6 CO Group). хотя большинство аналоговых линий в 1 СО Группе и абоненты имеют доступ к этой группе, но "автоматом" выходят лишь на PRI(т.е. с 41-й по 70-ю линию)

т.е. мне нужно разбираться с потоком, вернее совместно с поставщиком потока, разбираться с PRI?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.4.2013, 18:23
Сообщение #16


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 18:12) *
т.е. мне нужно разбираться с потоком, вернее совместно с поставщиком потока, разбираться с PRI?

Если проблема с потоком PRI, то нужно бы снять трассировку потока, чтобы определить, какая сторона разъединяет вызов: ваша АТС или провайдер.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 18:46
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Цитата(harris @ 26.4.2013, 19:23) *
Если проблема с потоком PRI, то нужно бы снять трассировку потока, чтобы определить, какая сторона разъединяет вызов: ваша АТС или провайдер.

ребята, спасибо за помощь! вынужден уходить - закрывают офис. С вашего позволения, я продолжу тему получения трассировки чуток позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.4.2013, 18:54
Сообщение #18


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 13:41) *
... внутренний пользователь набирает номер внешнего абонента, происходит соединение, разговор до 10 сек и происходит рассоединение. При этом в трубке внутреннего пользователя становится слышен тон АТС.

Тон именно городской АТС??? Сдается мне, что это все-таки проблема ISDN провайдера...
Попробуйте позвонить своему провайдеру и пожаловаться на эту проблему. Пусть провайдер проверит у себя...
Так как Вы сами не знаете, как снимать трассировку, то на это тоже уйдет много времени... Или пригласите спеца (или подключите к проблеме спецов по LDK из Киева. Там есть хорошие спецы... smile.gif)


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 29.4.2013, 8:19
Сообщение #19


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 18:12) *
т.е. мне нужно разбираться с потоком, вернее совместно с поставщиком потока, разбираться с PRI?

Просто тупо наедте на провайдера: мол на его потоке глюки. Пусть он доказывает, что глюки у вас. Скорее всего глюки на стороне провайдера. Опыт эксплуатации показывает, что в большинстве случаев виноват провайдер.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:26