Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как определить внешнюю линию
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
aleksdbs
Всем - доброго дня.
Получил в наследство работающую LDK-300 OFFICE GS30P-3.6Df JUL/06. Сам не связит, к сожалению.
Стала проявляться такая проблема: внутренний пользователь набирает номер внешнего абонента, происходит соединение, разговор до 10 сек и происходит рассоединение. При этом в трубке внутреннего пользователя становится слышен тон АТС.
Как определить, на какую внешнюю линию попадает внутренний пользователь?
fish
а как вы подключены к городу? по аналоговым линиям или по ISDN?
aleksdbs
Цитата(fish @ 26.4.2013, 14:42) *
а как вы подключены к городу? по аналоговым линиям или по ISDN?

аналоговые линии + есть еще телефония ip
fish
ну тогда надо звонить с каждой линии набирая 88001. 88002 и так далее вместо 9. если проблема стабильна она вылезет наружу. а потом подключаться к этой линии вместо станции и опять ее проверять. если и в этом случае идет сброс, то это не ваша проблема.
то есть у вас стоит плата VOIB для IP-телефонии?
vitalii
Как определить, на какую внешнюю линию попадает внутренний пользователь?

когда либо с кроссом работали???
в 141-й смотрите линии в какой группе, далее в 117-й смотрите к какой группе этот абонент имеет доступ
vitalii
[quote name='aleksdbs' date='26.4.2013, 13:42' post='77537']
аналоговые линии + есть еще телефония ip
аналоговые линии выходят с ip шлюза провайдера???
ЛыЖник
Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 13:42) *
аналоговые линии + есть еще телефония ip

Бекап из АТС умеете сливать? Лучше сразу бекап выложить, ибо сложно с компутерщиком на связные темы общаться...
aleksdbs
Цитата(fish @ 26.4.2013, 15:01) *
ну тогда надо звонить с каждой линии набирая 88001. 88002 и так далее вместо 9. если проблема стабильна она вылезет наружу. а потом подключаться к этой линии вместо станции и опять ее проверять. если и в этом случае идет сброс, то это не ваша проблема.
то есть у вас стоит плата VOIB для IP-телефонии?

за подсказку по линиям спасибо, а по ИП-телефонии - не могу на сегодня ответить - не владею предметом вопроса.
aleksdbs
Цитата(ЛыЖник @ 26.4.2013, 15:11) *
Бекап из АТС умеете сливать? Лучше сразу бекап выложить, ибо сложно с компутерщиком на связные темы общаться...

Если бекап - это файл с расширением usr, тогда есть.
ЛыЖник
Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 14:15) *
Если бекап - это файл с расширением usr, тогда есть.

О, вот его и выкладывайте. Есть Инструкция по установке. В ней расписаны все типы плат, распиновка разъемов и цвета проводов. За работу с городом отвечает плата LCOB (аналоговые городские линии). Если у вас есть шлюз VoIP то он может работать с АТС как окончание абонентских линий, т.е. через VoIP как канал, передаются все теже аналоговые городские линии от ГАТС. Или же по-другому: у вас в АТС есть плата VOIB. Она работает с провайдером по протоколу Интренет. В этом случае у вас уже будут цифровые линии связи. Это кратко, для ерундиции. Вот когды вы определитесь с организацией внешних линий, можно уже определяться со способом определения внещних линий. У вса есть схема кросса АТС или же там висит большая "борода" проводов? derisive.gif
aleksdbs
Цитата(ЛыЖник @ 26.4.2013, 15:36) *
О, вот его и выкладывайте. Есть Инструкция по установке. В ней расписаны все типы плат, распиновка разъемов и цвета проводов. За работу с городом отвечает плата LCOB (аналоговые городские линии). Если у вас есть шлюз VoIP то он может работать с АТС как окончание абонентских линий, т.е. через VoIP как канал, передаются все теже аналоговые городские линии от ГАТС. Или же по-другому: у вас в АТС есть плата VOIB. Она работает с провайдером по протоколу Интренет. В этом случае у вас уже будут цифровые линии связи. Это кратко, для ерундиции. Вот когды вы определитесь с организацией внешних линий, можно уже определяться со способом определения внещних линий. У вса есть схема кросса АТС или же там висит большая "борода" проводов? derisive.gif

спасибо за науку. файлик приложен
vitalii
Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 16:06) *
спасибо за науку. файлик приложен

у вас 40 аналоговых линий (с СО 001 по СО 040) + 1линия ISDN PRI(ещё 30 разговорных каналов = с СО 041 по СО 070)
по каким линиям обрывы??
если с системника выходите в город, то должен писать на дисплее номер линии.
отсюда вы поймёте что рвётся PRI или аналог
также посмотрите параметр(Collect Call Blocking) в 146 программе по линиям 49.50.51.53.58.62 - он отличен от других линий ISDN PRI, поставте= Disable(хотя в доке пишет, что это для Бразилии)
aleksdbs
Цитата(vitalii @ 26.4.2013, 18:27) *
у вас 40 аналоговых линий (с СО 001 по СО 040) + 1линия ISDN PRI(ещё 30 разговорных каналов = с СО 041 по СО 070)
по каким линиям обрывы??
если с системника выходите в город, то должен писать на дисплее номер линии.
отсюда вы поймёте что рвётся PRI или аналог
также посмотрите параметр(Collect Call Blocking) в 146 программе по линиям 49.50.51..53.58.62 - он отличен от других линий ISDN PRI, поставте= Disable(хотя в доке пишет, что это для Бразилии)

Спасибо, теперь мне понятно, что обозначает в программе АТС Менеджер номер транка - это и есть номер СО на которую выходит внутренний пользователь, у которого проблемы с разрывом связи.
А Disable - изменю....
Вернее хотел изменить - но нет такого пункта нет. Плохо смотрю через PC Admin 3.6Ci 2006-06-30 ?
vitalii
Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 16:06) *
спасибо за науку. файлик приложен

у вас включён LCR. все выходят лишь через PRI(6 CO Group). хотя большинство аналоговых линий в 1 СО Группе и абоненты имеют доступ к этой группе, но "автоматом" выходят лишь на PRI(т.е. с 41-й по 70-ю линию)
aleksdbs
Цитата(vitalii @ 26.4.2013, 18:50) *
у вас включён LCR. все выходят лишь через PRI(6 CO Group). хотя большинство аналоговых линий в 1 СО Группе и абоненты имеют доступ к этой группе, но "автоматом" выходят лишь на PRI(т.е. с 41-й по 70-ю линию)

т.е. мне нужно разбираться с потоком, вернее совместно с поставщиком потока, разбираться с PRI?
harris
Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 18:12) *
т.е. мне нужно разбираться с потоком, вернее совместно с поставщиком потока, разбираться с PRI?

Если проблема с потоком PRI, то нужно бы снять трассировку потока, чтобы определить, какая сторона разъединяет вызов: ваша АТС или провайдер.
aleksdbs
Цитата(harris @ 26.4.2013, 19:23) *
Если проблема с потоком PRI, то нужно бы снять трассировку потока, чтобы определить, какая сторона разъединяет вызов: ваша АТС или провайдер.

ребята, спасибо за помощь! вынужден уходить - закрывают офис. С вашего позволения, я продолжу тему получения трассировки чуток позже.
harris
Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 13:41) *
... внутренний пользователь набирает номер внешнего абонента, происходит соединение, разговор до 10 сек и происходит рассоединение. При этом в трубке внутреннего пользователя становится слышен тон АТС.

Тон именно городской АТС??? Сдается мне, что это все-таки проблема ISDN провайдера...
Попробуйте позвонить своему провайдеру и пожаловаться на эту проблему. Пусть провайдер проверит у себя...
Так как Вы сами не знаете, как снимать трассировку, то на это тоже уйдет много времени... Или пригласите спеца (или подключите к проблеме спецов по LDK из Киева. Там есть хорошие спецы... smile.gif)
ЛыЖник
Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 18:12) *
т.е. мне нужно разбираться с потоком, вернее совместно с поставщиком потока, разбираться с PRI?

Просто тупо наедте на провайдера: мол на его потоке глюки. Пусть он доказывает, что глюки у вас. Скорее всего глюки на стороне провайдера. Опыт эксплуатации показывает, что в большинстве случаев виноват провайдер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.