ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Странно работает безусловная переадресация
Lobasterman
сообщение 15.5.2013, 13:49
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 9.3.2010
Из: Волгоград-Москва
Пользователь №: 14392



Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!

Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 15.5.2013, 14:05
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Lobasterman @ 15.5.2013, 13:49) *
Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!

Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?

Какая версия АТС, какой тип группы? В группе RING безусловная переадресация не работает. Кстати, по прг.179 можно связать в один логический номер системный и радиотрубку. У меня так сделано у секретарей.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 15.5.2013, 14:08
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Lobasterman @ 15.5.2013, 13:49) *
Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!

Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?

Внешние входящие звонки направлены в Hunt-группу абонентов (типа RING/TERM/CIRC/UCD)???
STA113 является агентом группы и на нем установлена переадресация?? Так??

В этом случае никакой переадресации НЕ БУДЕТ.
Групповые вызовы (направленные в HUNT-группу) не подлежат переадресации в принципе (как безусловной, так и по условию)!!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.5.2013, 14:10
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Lobasterman @ 15.5.2013, 14:49) *
Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!

Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?

Вот потому, что 113 в звонковой группе, переадресация и не работает! Вызов идет на эту группу, правильно?
А пишите, что вызовы поступают напрямую...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.5.2013, 14:11
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 15.5.2013, 15:10) *
Вот потому, что 113 в звонковой группе, переадресация и не работает! Вызов идет на эту группу, правильно?
А пишите, что вызовы поступают напрямую...

Игорь уже ответил, опередил. smile.gif
Да, работает все, как раз, так, как оно и должно работать!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lobasterman
сообщение 15.5.2013, 14:26
Сообщение #6


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 9.3.2010
Из: Волгоград-Москва
Пользователь №: 14392



Цитата(harris @ 15.5.2013, 15:08) *
Внешние входящие звонки направлены в Hunt-группу абонентов (типа RING/TERM/CIRC/UCD)???
STA113 является агентом группы и на нем установлена переадресация?? Так??

В этом случае никакой переадресации НЕ БУДЕТ.
Групповые вызовы (направленные в HUNT-группу) не подлежат переадресации в принципе (как безусловной, так и по условию)!!


Да, именно в HUNT/RING группу и выделен номер 113...
Спасибо за подсказку, не знал про такие нюансы. Перенаправлю вызовы с HUNT напрямую на STA...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 19:41