ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мониторинг VoibE
morfius
сообщение 16.5.2013, 13:03
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Вводные данные:
IPLDK-300E
VoibE+VoiuE

Ребят задам пару вопросов.
1. 0800 (бесплатная горячая линия) приходит по PRI на АТС, я эти звонки принимаю на сетевой номер 1003, который пренадлежит Asterisk. Иногда астериск не можем перевести звонок, вываливается ошибка "OOH323/ldk_kiev/1341
CHANUNAVAIL", я так понимаю эта ошибка может быть из-за того, что забиты все каналы.
Теперь о каналах. Voibe+расширение, это должно быть 24 канала, у меня же на АТС отведено 19, PortSetting, мне недоступно (подсвечивается серым). Вопрос номер 1, как увеличить до 24 ? Я так понимаю, нужно переключатель на плате какой-то переключить ?
Вопрос номер 2, а как на плате промониторить какие воип звонки сейчас идут, сколько занято, кто говорит и т.д.
Телнетом подключится не могу. Может кто-то рассказать.
Спасибо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:10