![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
С недавнего времени пользователи начали жаловаться, что звонки из офиса на внешние номера срываются после набора номера. То есть набирают номер и после набора последней цифры происходит иногда сразу, иногда через несколько секунд срыв на прерывистый сигнал как занято, только раза в два чаще. Чаще это наблюдается при звонках на сотовый и на межгород. Глюк плавающий, проявляется не всегда. А иногда пользователи по 5-6 раз номер набирают, и только на 7 раз нормально дозваниваются. Внешние CO линии подключены через voip шлюз, предоставляемый провайдером. Сами линии подаются судя по всему по sip, но точно не знаю, шлюз мной не контролируется. Удивительным образом это совпало с покупкой МТС нашего местного провайдера у которого несколько лет не наблюдалось никаких проблем.
Вопрос - куда копать? Обращался в техподдержку провайдера, но всвязи с реорганизацией у них там жуткий бардак и никто ничего толком сказать, кроме как "у нас все в порядке", не могут. Ну а как выяснили, что у нас АТС, так и вовсе сразу же умыли руки - мол ваша АТС виновата. Сейчас пока настроил SMDR и заставил пользователей записывать время и номер когда срывался звонок. Буду сопоставлять данные SMDR и пользователей - вдруг глюк только на некоторых линиях CO проявляется. Но я очень сильно в этом сомневаюсь. Куда еще есть смысл посмотреть? Если АТС здесь не причем - как доказать проблему техподдержке, чтобы заставить их разбираться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
142 программа CPT detect и line drop using CPT включено?
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
142 программа CPT detect и line drop using CPT включено? Line drop using CPT - OFF для всех CO линий Busy/Error CPT detect - ON для всех линий Включить Line drop using CPT? Почему раньше работало нормально? PS: прошивка сейчас 3.7Df, имеет ли смысл перепрошить на 3.9c? PSS: прошил до 3.9c - наблюдаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Line drop using CPT - OFF для всех CO линий Busy/Error CPT detect - ON для всех линий Включить Line drop using CPT? Почему раньше работало нормально? PS: прошивка сейчас 3.7Df, имеет ли смысл перепрошить на 3.9c? PSS: прошил до 3.9c - наблюдаем. станьте т/а в каждый порт шлюза провайдера и проверьте |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
С недавнего времени пользователи начали жаловаться, что звонки из офиса на внешние номера срываются после набора номера. То есть набирают номер и после набора последней цифры происходит иногда сразу, иногда через несколько секунд срыв на прерывистый сигнал как занято, только раза в два чаще. Чаще это наблюдается при звонках на сотовый и на межгород. Глюк плавающий, проявляется не всегда. А иногда пользователи по 5-6 раз номер набирают, и только на 7 раз нормально дозваниваются. Внешние CO линии подключены через voip шлюз, предоставляемый провайдером. Сами линии подаются судя по всему по sip, но точно не знаю, шлюз мной не контролируется. Удивительным образом это совпало с покупкой МТС нашего местного провайдера у которого несколько лет не наблюдалось никаких проблем. Вопрос - куда копать? Обращался в техподдержку провайдера, но всвязи с реорганизацией у них там жуткий бардак и никто ничего толком сказать, кроме как "у нас все в порядке", не могут. Ну а как выяснили, что у нас АТС, так и вовсе сразу же умыли руки - мол ваша АТС виновата. Сейчас пока настроил SMDR и заставил пользователей записывать время и номер когда срывался звонок. Буду сопоставлять данные SMDR и пользователей - вдруг глюк только на некоторых линиях CO проявляется. Но я очень сильно в этом сомневаюсь. Куда еще есть смысл посмотреть? Если АТС здесь не причем - как доказать проблему техподдержке, чтобы заставить их разбираться? Проверьте сначала сами внешние линии. Подключите вместо них обычный аппарат. Ну, а вовторых. У вас есть договор с провайдером, согласно которго они должны вам обеспечить круглосуточную работу линий связи. Вот и напишите претензию по качеству их работы. Это они пусть доказывают, что проблема в вашей АТС. Вот пускай приезжают квам и рабираются. А то, как правило, провайдеры отмахиваются от пользователей и не хотят разбираться с их проблемами. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
Естественно я пробовал подключать т/а напрямую к линиям.
Вот только одна проблема - прерывать производственный процесс нежелательно, а CO линий шесть. Пока снимаю на время одну линию и отдаю на тест девушкам-операторам. Пока только две линии прозвонил так. Но так как глюк то проявляется, то нет - сказать однозначно ничего не получается. Во всяком случае пока на двух линиях при тесте длительностью в рабочий день глюк не проявлялся. Опять же, чтобы писать претензию - нужно четко и желательно на пальцах все аргументировать - поэтому настроил SMDR. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
Ну что - ни у кого никаких идей больше? Вообще может быть АТС в принципе виновата?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Ну что - ни у кого никаких идей больше? Вообще может быть АТС в принципе виновата? Busy/Error CPT включено?? Попробуйте выключить и проверить. Проверьте (например, по кнопкам системного телефона), если разговор прерывается, то СО-линия остается занятой или освобождается.. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Может у Вас что то с типом набора номера?Абоненты ведь на аппарате в тоне набрали и ждут пока станция наберет а может она не набирает и абоненты по прошествии таймера слышат отбой а не занятость?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
1).Проверил сейчас по SMDR - номер в лог поступает правильный.
2).Переключил Busy/Error CPT Detect в OFF посмотрим |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
номер в лог поступает такой какой набрал абонент на аппарате а станция этот номер набирает правильно? проверьте какой набор стоит в программе 141 F6 Набирает ли станция правильно - это может только пров сказать, завтра попробую состыковать результаты наблюдений. Насчет 141 F6 - имеется ввиду - CO Signal Type=DTMF, Flash Type=Loop, UNA=OFF |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Ну что - ни у кого никаких идей больше? Вообще может быть АТС в принципе виновата? В моей практики работы с LDK и Сохи жалоб на работу внешних линий по вине АТС не было. Все, что было по вине провайдера. Одна лишь вина пользователей: или не платили за саму связь, либо за межгород. Остальное: глюк программы ГАТС (железная тетка говорит об ограничении), плохой магистральный кабель, неисправные комплекты в ГАТС, плохая работа провайдеров IP-телефонии:обрыв слов, сброс звонков, пропадание готовности... Но что бы по вине АТС... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Набирает ли станция правильно - это может только пров сказать, завтра попробую состыковать результаты наблюдений. Насчет 141 F6 - имеется ввиду - CO Signal Type=DTMF, Flash Type=Loop, UNA=OFF Речь не о том правильно станция набирает или нет а в том в каком режиме она набирает . если где то стоит импульс то ннабор вообще не пройдет и абонент услышит сигнал отбоя |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
Сейчас смотрел лог SMDR - есть серия звонков из 7 попыток на один и тот же номер длительностью 5-7 секунд.
CO линии были перебраны все по порядку. На восьмую попытку дозвонились. Так что конкретная линия или порт не причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Сейчас смотрел лог SMDR - есть серия звонков из 7 попыток на один и тот же номер длительностью 5-7 секунд. CO линии были перебраны все по порядку. На восьмую попытку дозвонились. Так что конкретная линия или порт не причем. Позвоните провайдеру и попросите проверить ваш набор на этот номер. Попробуйте, как вам ранее советовали, отключить линию от станции и подключиться телефоном напрямую к линии. Что будет в этом случае?? Посмотрите опцию в ПГМ142/13 Open Loop Detect. Если там стоит какое-либо ненулевое значение, то пропишите = 0. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
Позвоните провайдеру и попросите проверить ваш набор на этот номер. Попробуйте, как вам ранее советовали, отключить линию от станции и подключиться телефоном напрямую к линии. Что будет в этом случае?? Посмотрите опцию в ПГМ142/13 Open Loop Detect. Если там стоит какое-либо ненулевое значение, то пропишите = 0. 1).именно так я и собираюсь сделать; 2).я пробовал отключать линии и подключать т/ф напрямую - глюка не наблюдалось. но беда в том, что он и на АТС проявляется не всегда и не каждый день. один день может быть нормально, другой совсем плохо. поэтому однозначно доверять этому тесту я бы не стал; 3).Open Loop Detect на всех линиях - Ноль. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 18783 ![]() |
Доброго времени суток. Есть такой вопрос:
1. во время выхода на внешнюю линию по СО1 на системном аппарате происходит срыв набора на м\г или моб. связь и на экране высвечивается SP надпись. Подключал к этой линии обычный аналоговый аппарат, набор происходит на УРА!!! 2. Как включить на системнике звук для входящего звонка. Сейчас только световая индикация. Или это решается только перепрошивкой? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:23 |