ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Межстанционная переадресация, Безусловная переадресация из одной станции в другую через ВОИП
wal
сообщение 5.6.2013, 10:35
Сообщение #21


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 14263



не понял про внутренние вызовы. внутри одной системы все на ура )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.6.2013, 10:38
Сообщение #22


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(wal @ 5.6.2013, 11:35) *
не понял про внутренние вызовы. внутри одной системы все на ура )

В смысле позвонить на 1100, например, с 1101 - сработает у 1100 Call Forward на сетевого абонента (другой АТС)?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wal
сообщение 5.6.2013, 10:39
Сообщение #23


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 14263



и как бы упор делать не обязательно на одного секретаря. они тут в 500-тах кабинетах сидят и мигрируют в течении дня. и линий 24 штуки поэтому из системы в систему куча звонков ходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wal
сообщение 5.6.2013, 10:39
Сообщение #24


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 14263



Цитата(Dron @ 5.6.2013, 11:38) *
В смысле позвонить на 1100, например, с 1101 - сработает у 1100 Call Forward на сетевого абонента (другой АТС)?

Если внутренний вызов то сработает. а вот с СО нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.6.2013, 10:40
Сообщение #25


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 5.6.2013, 11:38) *
В смысле позвонить на 1100, например, с 1101 - сработает у 1100 Call Forward на сетевого абонента (другой АТС)?

Кстати, в 144 программе нет ни одной СО, по которой вызов был бы назначен ТОЛЬКО НА 1100!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wal
сообщение 5.6.2013, 10:41
Сообщение #26


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 14263



1104
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wal
сообщение 5.6.2013, 10:42
Сообщение #27


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 14263



и кста есть в СО нум 1 днем 1100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.6.2013, 10:43
Сообщение #28


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(wal @ 5.6.2013, 11:41) *
1104

Это что?
У вас только по СО7-СО9 вызовы назначены на ОДНОГО абонента, на 1110! Вот у 1110 Call Forward должен работать!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.6.2013, 10:45
Сообщение #29


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(wal @ 5.6.2013, 11:42) *
и кста есть в СО нум 1 днем 1100

Смотрите внимательнее - по СО1 1104(0) и 1100(3). Вызов назначен на ДВУХ абонетов!!!!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wal
сообщение 5.6.2013, 10:46
Сообщение #30


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 14263



меня интересует СО1-СО6 1100 и 1104. они часто уходят а другой секретут в 1150 сидит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wal
сообщение 5.6.2013, 10:47
Сообщение #31


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 14263



Цитата(Dron @ 5.6.2013, 11:45) *
Смотрите внимательнее - по СО1 1104(0) и 1100(3). Вызов назначен на ДВУХ абонетов!!!!

да хоть на трех. и той и той нет на месте они установили на своих апаратах безусловную. вызов потеряется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wal
сообщение 5.6.2013, 10:50
Сообщение #32


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 14263



у 1110 тоже NET call transfer безусловный при поступающем вызове с города не уходит в другую станцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.6.2013, 10:51
Сообщение #33


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(wal @ 5.6.2013, 11:46) *
меня интересует СО1-СО6 1100 и 1104. они часто уходят а другой секретут в 1150 сидит.

Да плевать, что вас интересует! Писано же многократно, чтобы у абонента работал Call Forward, в 144 программе вызов должен быть назначен ТОЛЬКО НА ОДНОГО ЭТОГО АБОНЕТА! А у вас вызовы назначены на двух абонентов! По такой же причине не будет работать Call Forward у абонентов, которые в Station Group при приеме вызова этой группой!
Как вот про все это можно было не найти на форуме?! Многократно же писано!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.6.2013, 10:53
Сообщение #34


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(wal @ 5.6.2013, 11:50) *
у 1110 тоже NET call transfer безусловный при поступающем вызове с города не уходит в другую станцию.

Еще раз. Должно у 1110 работать при поступлении вызовов по СО7-СО9. При поступлении вызовов по СО10 не сработает!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.6.2013, 10:58
Сообщение #35


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 5.6.2013, 11:51) *
Да плевать, что вас интересует! Писано же многократно, чтобы у абонента работал Call Forward, в 144 программе вызов должен быть назначен ТОЛЬКО НА ОДНОГО ЭТОГО АБОНЕТА! А у вас вызовы назначены на двух абонентов! По такой же причине не будет работать Call Forward у абонентов, которые в Station Group при приеме вызова этой группой!
Как вот про все это можно было не найти на форуме?! Многократно же писано!

Кстати, это все относится и к случаям, когда Call Forward установлен и на абонента своей АТС.
Короче, вызов должен поступать конкретно на абонента - DISA, внутренний вызов, или внешний вызов, назначенный только на этого абонента!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wal
сообщение 5.6.2013, 11:04
Сообщение #36


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 14263



Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 5.6.2013, 11:20
Сообщение #37


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Не знаю пригодиться или нет (просто по случаю) если при включенном режиме DISA при "не ответе" "при ошибке" или "занято" стоит ATD(на системного оператора) - то если оператор ушел и поставил переадресацию на автоответчик( к примеру) то некоторые вызова у меня на LDK300 уходили на главного оператора - пришлось в 164 программе оставить только номер системного оператора а другие убрать.А то был еще один главный оператор и он жаловался что ему надоело принимать звонки(начальник отдела ИТ) после этого больше не жалуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.6.2013, 11:27
Сообщение #38


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(adamedik @ 5.6.2013, 12:20) *
Не знаю пригодиться или нет (просто по случаю) если при включенном режиме DISA при "не ответе" "при ошибке" или "занято" стоит ATD(на системного оператора) - то если оператор ушел и поставил переадресацию на автоответчик( к примеру) то некоторые вызова у меня на LDK300 уходили на главного оператора - пришлось в 164 программе оставить только номер системного оператора а другие убрать.А то был еще один главный оператор и он жаловался что ему надоело принимать звонки(начальник отдела ИТ) после этого больше не жалуется.

Из Руководства по программированию:
Цитата
4.4.8. Назначение DID/DISA (DID/DISA Destination) – Программа 167
При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера DID или
прямого доступа в систему DISA, если абонент не отвечает, не доступен или занят, вызов
перенаправляется на оператора или группу приема входящих вызовов, либо вызывающий
получит соответствующий сигнал.
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет
проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов
будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора
.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 5.6.2013, 11:35
Сообщение #39


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет
проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов
будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.
То есть если св 164 программе назначены 2 оператора один F1- системный оператор №1222 и F2 - главный оператор №1101 то вызов перенаправляется на кого ?
Я же и говорю все работает как и должно быть по мануалу .Претензий нет все как назначено так и работает. Единственное что мешало так это то что я описал ранее некоторые звонки уходили на второго оператора 1101. пока я его не убрал из 164 программы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.6.2013, 11:45
Сообщение #40


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(adamedik @ 5.6.2013, 11:35) *
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет
проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов
будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.
То есть если св 164 программе назначены 2 оператора один F1- системный оператор №1222 и F2 - главный оператор №1101 то вызов перенаправляется на кого ?
Я же и говорю все работает как и должно быть по мануалу .Претензий нет все как назначено так и работает. Единственное что мешало так это то что я описал ранее некоторые звонки уходили на второго оператора 1101. пока я его не убрал из 164 программы

Если несколько аттендантов, приоритет имеет Системный атендант, а потом уже главные аттенданты.
Т.е. если системный аттендант занят, то вызов пойдет на след. по списку главного аттенданта.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:25