![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 327 Регистрация: 20.4.2010 Из: замкад Пользователь №: 14548 ![]() |
Даже и не знаю на что думать.
Проблема совсем не критичная, и легко устранима, как костылями в виде добавления 1-ым абонентом несуществующего номера, так и с помощью таблиц конвертации. АТС MG-300 iPECS-MG/GS56M-2.1Ac DEC/12 Есть 3 абонента в ring группе, есть номер с безусловной переадресацией, ведущей на эту группу. При вызове по этому номеру из сети АТС (LDK, MG, LIK) вызов попадает на группу. В случае если трубку первым берет 1-ый абонент в группе(PGM 200) в трубке вызываемого тишина, в трубке вызывающего продолжаются гудки группа перестает звенеть. Смоделировать можно следующим образом: Если организовать переадресацию с 1 телефона на 2 телефон и со второго на группу, ситуация повторяется со стопроцентной вероятностью при "сетевом" вызове. В случае если в переадресации участвует 1 телефон, ситуация не всегда повторяется, но довольно часто возникает. Какой-либо корреляции от типа телефона не заметил. Такая же ситуация на iPECS-MG100 GS55MxB.0De SEP/12. При локальном вызове, через SIP внешние линии, через поток все работает нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Даже и не знаю на что думать. Проблема совсем не критичная, и легко устранима, как костылями в виде добавления 1-ым абонентом несуществующего номера, так и с помощью таблиц конвертации. АТС MG-300 iPECS-MG/GS56M-2.1Ac DEC/12 Есть 3 абонента в ring группе, есть номер с безусловной переадресацией, ведущей на эту группу. При вызове по этому номеру из сети АТС (LDK, MG, LIK) вызов попадает на группу. В случае если трубку первым берет 1-ый абонент в группе(PGM 200) в трубке вызываемого тишина, в трубке вызывающего продолжаются гудки группа перестает звенеть. Смоделировать можно следующим образом: Если организовать переадресацию с 1 телефона на 2 телефон и со второго на группу, ситуация повторяется со стопроцентной вероятностью при "сетевом" вызове. В случае если в переадресации участвует 1 телефон, ситуация не всегда повторяется, но довольно часто возникает. Какой-либо корреляции от типа телефона не заметил. Такая же ситуация на iPECS-MG100 GS55MxB.0De SEP/12. При локальном вызове, через SIP внешние линии, через поток все работает нормально. http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=10502 По-моему, о том же. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 327 Регистрация: 20.4.2010 Из: замкад Пользователь №: 14548 ![]() |
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=10502 По-моему, о том же. Вроде нет, мне скорее эта ближе http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=1075...amp;#entry78924 , собственно увидев ее я и вспомнил о своей проблеме. Меня правда Busy Service смутил, но как оказалось все еще более похоже: переадресация--> группа--> тишина. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вот еще вспомнил...
http://mini-ats.info/index.php/conf/viewreply/275199/ -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 327 Регистрация: 20.4.2010 Из: замкад Пользователь №: 14548 ![]() |
Вот еще вспомнил... http://mini-ats.info/index.php/conf/viewreply/275199/ а вот это помогло. Т.е. изменение Greeting Play Timer. Сегодня еще попробую на других АТС, но первоначально все ОК. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
а вот это помогло. Т.е. изменение Greeting Play Timer. Сегодня еще попробую на других АТС, но первоначально все ОК. Спасибо! Я долго вспоминал, где я про это писал(а, главное, что)... Но, вспомнил... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:11 |