![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Добрый день!
Уточните пожалуйста функции голосовой платы, она же DISA вроде. При помощи её можно организовать переадресацию с входящей CO по доп номеру на определенномго внутр. абонента или без этой платы можно сделать? То же самое с факсом, сделать переадресацию на факс? Или же голосовая плата обеспечивает только голосовое приветствие, а переадресация входящего с CO по набору добавочного номера осуществляется штатными средствами АТС? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8755 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Или же голосовая плата обеспечивает только голосовое приветствие, а переадресация входящего с CO по набору добавочного номера осуществляется штатными средствами АТС? Да! -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Т.е абонент позвонил в организацию, услышал короткий сигнал, догадался и набрал добавочный, так? И это без DISA. Не подскажите в какой программе смотреть? Нет, не короткий сигнал, а длинный гудок. Как показывает практика, догадаться могут немногие... И пользоваться DISA без голос. приветствия обычно могут только заранее проинформированные пользователи (т.е. свои же сотрудники или постоянные клиенты). См. ПГМ140/2 DISA Service -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Почитайте инструкцию по программированию -Функции обслуживания входящих вызовов 2.1.3 и 2.1.4 и выберите что Вам надо
![]() А потом спрашивайте что Вам надо сделать и тогда Вам помогут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Да и голосовые платы есть AR-AAFU и AR- VMIU цена их разная поэтому сначала надо определиться что Вам надо а уж потом выбирать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Почитайте инструкцию по программированию -Функции обслуживания входящих вызовов 2.1.3 и 2.1.4 и выберите что Вам надо ![]() А потом спрашивайте что Вам надо сделать и тогда Вам помогут ![]() Зашёл в программу через pcadmin в pg140 выбрал co1, поставил галочки DISA 0n/off для DAY и NIGHT и поставил msg в 1. DISA платы у меня нет. Хочу что бы была возможность прямого доступа в систему из вне, что бы знающий набирали доп номер. После проделанного проверил - работает. Но если доп номер не вводишь, вызов сбрасывается буквально через 3 секунды. Как увеличить время набора доп номера и если он не набран продолжить звонок по умолчанию (это у нас секретарь с номером 100)? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Зашёл в программу через pcadmin в pg140 выбрал co1, поставил галочки DISA 0n/off для DAY и NIGHT и поставил msg в 1. DISA платы у меня нет. Хочу что бы была возможность прямого доступа в систему из вне, что бы знающий набирали доп номер. После проделанного проверил - работает. Но если доп номер не вводишь, вызов сбрасывается буквально через 3 секунды. Как увеличить время набора доп номера и если он не набран продолжить звонок по умолчанию (это у нас секретарь с номером 100)? Сообщение №1 можно и не ставить у Вас все равно нет голосовой платы. Для того что бы вызов шел на оператора надо в программе 164 назначить системного оператора №100 В программе 167 надо назначить при ошибке при занятости при неответе ATD В программе 144 надо назначить звонки по СО на №100 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
И еще посмотрите таймера в программе 181 F8 таймер ввода следующей цифры
а также в программе 160 F4 Почитайте программы 164 167 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Сообщение №1 можно и не ставить у Вас все равно нет голосовой платы. Для того что бы вызов шел на оператора надо в программе 164 назначить системного оператора №100 В программе 167 надо назначить при ошибке при занятости при неответе ATD В программе 144 надо назначить звонки по СО на №100 Спасибо за отличный ответ. Настроил, сейчас оставил комбинацию с одной линией на время тестирования. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Если что пишите ![]() Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее "Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU - Каналов голосового сообщения: 4 - Время записи: 25 минут (Системное приветствие) - Количество голосовых сообщений: 00~70" 4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9? Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала" Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее "Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU - Каналов голосового сообщения: 4 - Время записи: 25 минут (Системное приветствие) - Количество голосовых сообщений: 00~70" 4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9? Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала" Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1? т.е. Вы читать документы категорически не хотите, а чтобы всё подробно Вам расписали??? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее "Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU - Каналов голосового сообщения: 4 - Время записи: 25 минут (Системное приветствие) - Количество голосовых сообщений: 00~70" 4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9? Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала" Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1? Я же Вам писал читайте Руководство по программированию п.2.1.4 Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIU Программы : 160 F4 180 F15 181 F8 167 228 -настраиваемые голосовые меню это про вашу цифру 1 Почитайте внимательно и все поймете если что будет неясно то спрашивайте. Там вроде все понятно и доступно написано. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
....."4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9?"
у меня 8 СО и для каждого СО записано свое сообщение и плата вполне справляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Я же Вам писал читайте Руководство по программированию п.2.1.4 Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIU Программы : 160 F4 180 F15 181 F8 167 228 -настраиваемые голосовые меню это про вашу цифру 1 Почитайте внимательно и все поймете если что будет неясно то спрашивайте. Там вроде все понятно и доступно написано. ![]() )) Спасибо, это я так предвкушая вопросы, документация в полне понятная, но иногда возникают сомнения которые влекут не понимание. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
)) Спасибо, это я так предвкушая вопросы, документация в полне понятная, но иногда возникают сомнения которые влекут не понимание. ![]() Сомнения можно устранить просто опытным путем.. ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:06 |