![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
дело в том что звнок приходит на комутатор циско с voIP линии и переводиться в аналог а дальше от него идет на АТС и вот в момент перехода между циско и атс звонок деваеться непонятно куда Выставьте, для начала, правильный тип для СО. Непонятно для кого пишу... Входящие по аналоговым СО назначаются в 144 программе. И, все же, станьте аппаратом на линии, которые идут с циски на АТС и проверьте их работоспособность. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
101-103 LCOB8 №8 8 городских линий приходят с cisco на АТС в плату 8 если чесно то с 32-40 придположительно т.к. оин были незаполнены изначально были все остальные платы и с ними все хорошо все как надо а вот с новыми беда. cisco я проверял звнок туда приходит проблема в АТС А чего тут предполагать то?! Все ж в конфиге видно - 1-30 линии цифровые (поток Е1), 31-38 аналоговые (плата CLCOB8). Проблема не в АТС, а в ее настройках! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Действительно!
1. Поставьте в программе 140 линии СО31 - CO38 в NORMAL. 2.В программе 144 назначьте звонки по этим СО на внутренние номера или группы. 3.В программе 145 проверьте назначение звонков по этим СО. 4. Самое ВАЖНОЕ проверьте линии приходящие с циски на атс - встаньте в них перед атс и аппаратом или трубкой и проверьте наличие сигнала и звонки. Вам ведь столько Все уже об этом писали! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Выставьте, для начала, правильный тип для СО. Непонятно для кого пишу... Входящие по аналоговым СО назначаются в 144 программе. И, все же, станьте аппаратом на линии, которые идут с циски на АТС и проверьте их работоспособность. линии выставил но normal как и сказали в программе 144 хант группа которая нужна звонка нету по прежнему пошол проеверять линии ещё раз |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
линии выставил но normal как и сказали в программе 144 хант группа которая нужна звонка нету по прежнему пошол проеверять линии ещё раз 1.ПРОВЕРЬТЕ ЗВОНКИ НА ЛИНИЯХ ДО АТС ![]() 2.Назначьте абонентов в группу в 190 программе, а лучше пока просто назначьте звонки по этим линиям на один номер(свой например) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Действительно! 1. Поставьте в программе 140 линии СО31 - CO38 в NORMAL. 2.В программе 144 назначьте звонки по этим СО на внутренние номера или группы. 3.В программе 145 проверьте назначение звонков по этим СО. 4. Самое ВАЖНОЕ проверьте линии приходящие с циски на атс - встаньте в них перед атс и аппаратом или трубкой и проверьте наличие сигнала и звонки. Вам ведь столько Все уже об этом писали! линии проверил настройки сделал.. позвонил манагер чисто случано подняла трубку факс отправить и меня с ней соединило без зконка ... я откровенно ничего непонимаю ..... а да совсем забыл что звонить в город то мы можем.... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
линии проверил настройки сделал.. позвонил манагер чисто случано подняла трубку отправить и меня с ней соединило без зконка ... я откровенно ничего непонимаю ..... У вас все аппараты подключены у абонентов, которые в группе, принимающей вызовы?? В конце концов, назначьте в 144 программе вызов на абонента, а не на группу. Для проверки. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
назначил просто станции тишина по прежнему гробовая Системные аппараты имеются? Назначьте на нем кнопку СО, на которую подключили линию с циски и посмотрите моргает ли она, хотя бы, при поступлении вызова по этой линии? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Я смотрю у Вас назначены звонки только в режиме ДЕНЬ а все остальное по умолчанию на №101. У Вас №101 реально существует??? И какой у Вас сейчас на станции режим стоит ДЕНЬ или может НОЧЬ??? Может режим сбился???
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
У меня такое было уборщица системник протерла!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Мне кажется на станции режим ДЕНЬ сбился на НОЧЬ ![]() Возможно. Пусть назначит вызовы и для ночи, выходных... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Я смотрю у Вас назначены звонки только в режиме ДЕНЬ а все остальное по умолчанию на №101. У Вас №101 реально существует??? И какой у Вас сейчас на станции режим стоит ДЕНЬ или может НОЧЬ??? Может режим сбился??? да 101 системный аппарат он тоже не звенит в 144 настройки стояли для старог опрвоадера и они на нем работают и сейчас прсото у провадера выход в город отключили на неизвестные сроки .... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Возможно. Пусть назначит вызовы и для ночи, выходных... Дык, назначены вызовы для ночи и т.п. По крайней мере, в файле, который мы смотрим. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
да 101 системный аппарат он тоже не звенит в 144 настройки стояли для старог опрвоадера и они на нем работают и сейчас прсото у провадера выход в город отключили на неизвестные сроки .... Проверьте на 101 он у Вас вроде системный оператор какой режим стоит - нажмите клавишу DND\FWD что на дисплее написано? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Дык, назначены вызовы для ночи и т.п. По крайней мере, в файле, который мы смотрим. Мля, скажите, пожалуйста, из каких соображений в системных таймерах выставили для CO Ring Off Timer и CO Ring ON Timer = 1 (100 мс)?? ![]() Выствьте значения по-умолчанию CO Ring Off Timer = 60 (6 сек.) CO Ring ON Timer = 2 (200 мс.)!!! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
на системном телефоне режим "День" выход в город есть звонить могу звонки из города не приходят. Да приходят звонки! Правильно описывайте! ![]() См. мое сообщение выше! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:44 |