ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LDK-100+LCOB8, проблемы со звонками
Dron
сообщение 28.6.2013, 9:07
Сообщение #21


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Reaver1 @ 28.6.2013, 9:42) *
дело в том что звнок приходит на комутатор циско с voIP линии и переводиться в аналог
а дальше от него идет на АТС и вот в момент перехода между циско и атс звонок деваеться непонятно куда

Выставьте, для начала, правильный тип для СО. Непонятно для кого пишу...
Входящие по аналоговым СО назначаются в 144 программе.
И, все же, станьте аппаратом на линии, которые идут с циски на АТС и проверьте их работоспособность.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.6.2013, 9:10
Сообщение #22


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Reaver1 @ 28.6.2013, 10:06) *
101-103 LCOB8 №8
8 городских линий приходят с cisco на АТС в плату 8
если чесно то с 32-40 придположительно т.к. оин были незаполнены изначально
были все остальные платы и с ними все хорошо все как надо а вот с новыми беда.
cisco я проверял звнок туда приходит проблема в АТС

А чего тут предполагать то?! Все ж в конфиге видно - 1-30 линии цифровые (поток Е1), 31-38 аналоговые (плата CLCOB8).
Проблема не в АТС, а в ее настройках!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 28.6.2013, 9:20
Сообщение #23


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Действительно!
1. Поставьте в программе 140 линии СО31 - CO38 в NORMAL.
2.В программе 144 назначьте звонки по этим СО на внутренние номера или группы.
3.В программе 145 проверьте назначение звонков по этим СО.
4. Самое ВАЖНОЕ проверьте линии приходящие с циски на атс - встаньте в них перед атс и аппаратом или трубкой и проверьте наличие сигнала и звонки.
Вам ведь столько Все уже об этом писали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 28.6.2013, 9:21
Сообщение #24


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(Dron @ 28.6.2013, 10:07) *
Выставьте, для начала, правильный тип для СО. Непонятно для кого пишу...
Входящие по аналоговым СО назначаются в 144 программе.
И, все же, станьте аппаратом на линии, которые идут с циски на АТС и проверьте их работоспособность.

линии выставил но normal как и сказали в программе 144 хант группа которая нужна звонка нету по прежнему пошол проеверять линии ещё раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 28.6.2013, 9:32
Сообщение #25


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Reaver1 @ 28.6.2013, 9:21) *
линии выставил но normal как и сказали в программе 144 хант группа которая нужна звонка нету по прежнему пошол проеверять линии ещё раз

1.ПРОВЕРЬТЕ ЗВОНКИ НА ЛИНИЯХ ДО АТС russian_roulette.gif
2.Назначьте абонентов в группу в 190 программе, а лучше пока просто назначьте звонки по этим линиям на один номер(свой например)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 28.6.2013, 9:33
Сообщение #26


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(adamedik @ 28.6.2013, 10:20) *
Действительно!
1. Поставьте в программе 140 линии СО31 - CO38 в NORMAL.
2.В программе 144 назначьте звонки по этим СО на внутренние номера или группы.
3.В программе 145 проверьте назначение звонков по этим СО.
4. Самое ВАЖНОЕ проверьте линии приходящие с циски на атс - встаньте в них перед атс и аппаратом или трубкой и проверьте наличие сигнала и звонки.
Вам ведь столько Все уже об этом писали!

линии проверил настройки сделал.. позвонил манагер чисто случано подняла трубку факс отправить и меня с ней соединило без зконка ... я откровенно ничего непонимаю .....
а да совсем забыл что звонить в город то мы можем....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.6.2013, 9:35
Сообщение #27


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Reaver1 @ 28.6.2013, 10:33) *
линии проверил настройки сделал.. позвонил манагер чисто случано подняла трубку отправить и меня с ней соединило без зконка ... я откровенно ничего непонимаю .....

У вас все аппараты подключены у абонентов, которые в группе, принимающей вызовы??
В конце концов, назначьте в 144 программе вызов на абонента, а не на группу. Для проверки.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 28.6.2013, 9:40
Сообщение #28


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(Dron @ 28.6.2013, 10:35) *
У вас все аппараты подключены у абонентов, которые в группе, принимающей вызовы??
В конце концов, назначьте в 144 программе вызов на абонента, а не на группу. Для проверки.

назначил просто станции тишина по прежнему гробовая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.6.2013, 9:43
Сообщение #29


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Reaver1 @ 28.6.2013, 10:40) *
назначил просто станции тишина по прежнему гробовая

Системные аппараты имеются? Назначьте на нем кнопку СО, на которую подключили линию с циски и посмотрите моргает ли она, хотя бы, при поступлении вызова по этой линии?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 28.6.2013, 9:44
Сообщение #30


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Я смотрю у Вас назначены звонки только в режиме ДЕНЬ а все остальное по умолчанию на №101. У Вас №101 реально существует??? И какой у Вас сейчас на станции режим стоит ДЕНЬ или может НОЧЬ??? Может режим сбился???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 28.6.2013, 9:46
Сообщение #31


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Dron @ 28.6.2013, 9:43) *
Системные аппараты имеются? Назначьте на нем кнопку СО, на которую подключили линию с циски и посмотрите моргает ли она, хотя бы, при поступлении вызова по этой линии?

Мне кажется на станции режим ДЕНЬ сбился на НОЧЬ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 28.6.2013, 9:46
Сообщение #32


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



У меня такое было уборщица системник протерла!!!! russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.6.2013, 9:47
Сообщение #33


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(adamedik @ 28.6.2013, 10:46) *
Мне кажется на станции режим ДЕНЬ сбился на НОЧЬ smile.gif

Возможно. Пусть назначит вызовы и для ночи, выходных...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 28.6.2013, 9:49
Сообщение #34


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(adamedik @ 28.6.2013, 10:44) *
Я смотрю у Вас назначены звонки только в режиме ДЕНЬ а все остальное по умолчанию на №101. У Вас №101 реально существует??? И какой у Вас сейчас на станции режим стоит ДЕНЬ или может НОЧЬ??? Может режим сбился???

да 101 системный аппарат он тоже не звенит
в 144 настройки стояли для старог опрвоадера и они на нем работают и сейчас прсото у провадера выход в город отключили на неизвестные сроки ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.6.2013, 9:49
Сообщение #35


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 28.6.2013, 10:47) *
Возможно. Пусть назначит вызовы и для ночи, выходных...

Дык, назначены вызовы для ночи и т.п. По крайней мере, в файле, который мы смотрим.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 28.6.2013, 9:51
Сообщение #36


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(Dron @ 28.6.2013, 10:47) *
Возможно. Пусть назначит вызовы и для ночи, выходных...

назначил все возможное везде по прежнему ничего не происходит ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 28.6.2013, 9:52
Сообщение #37


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Reaver1 @ 28.6.2013, 9:49) *
да 101 системный аппарат он тоже не звенит
в 144 настройки стояли для старог опрвоадера и они на нем работают и сейчас прсото у провадера выход в город отключили на неизвестные сроки ....

Проверьте на 101 он у Вас вроде системный оператор какой режим стоит - нажмите клавишу DND\FWD что на дисплее написано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.6.2013, 9:57
Сообщение #38


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 28.6.2013, 10:49) *
Дык, назначены вызовы для ночи и т.п. По крайней мере, в файле, который мы смотрим.

Мля, скажите, пожалуйста, из каких соображений в системных таймерах выставили для CO Ring Off Timer и CO Ring ON Timer = 1 (100 мс)?? mad.gif Кто такой шибко "умный"?!
Выствьте значения по-умолчанию
CO Ring Off Timer = 60 (6 сек.)
CO Ring ON Timer = 2 (200 мс.)!!!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 28.6.2013, 9:57
Сообщение #39


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(adamedik @ 28.6.2013, 10:52) *
Проверьте на 101 он у Вас вроде системный оператор какой режим стоит - нажмите клавишу DND\FWD что на дисплее написано?

на системном телефоне режим "День" выход в город есть звонить могу звонки из города не приходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.6.2013, 9:59
Сообщение #40


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Reaver1 @ 28.6.2013, 10:57) *
на системном телефоне режим "День" выход в город есть звонить могу звонки из города не приходят.

Да приходят звонки! Правильно описывайте! mad.gif Приходят, но на абонентов не идут!
См. мое сообщение выше!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:44