![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
В 50% случаев при звонке с внешней линии в офис на атс, голосовой автоотчетчик не срабатывает ,то есть просто идут гудки, но при этом на системном телефоне тишина, куда уходит этот вызов непонятно. Если звонящий не набирает внутр. номер и не дожидается ответа секретаря, вешает трубку, звонок переходит (через какое то время, я так понял сообщение проигрывается до конца) на системный телефон, телефон звонит снимаешь трубку короткие гудки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В 50% случаев при звонке с внешней линии в офис на атс, голосовой автоотчетчик не срабатывает ,то есть просто идут гудки, но при этом на системном телефоне тишина, куда уходит этот вызов непонятно. Если звонящий не набирает внутр. номер и не дожидается ответа секретаря, вешает трубку, звонок переходит (через какое то время, я так понял сообщение проигрывается до конца) на системный телефон, телефон звонит снимаешь трубку короткие гудки. Номер многоканальный? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Да многоканальный Сразу выкладывайте бекап. Такая кривость работы может быть как из-за работы провайдера, так из-за криворукости программиста АТС. Уже один и тот же совет всем: отключите все свои линии СО от АТС. Подключите к ним обычные телефоны и проверьте работу провайдера. А потом уже пытайтесь разобраться с АТС. Как в известном старом анекдоте ":...Только бледнолицый брат наступает два раза на грабли! -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да многоканальный И сколько же в этом многоканальном линий? Не потерялась ли какая, осталась не подключенной к АТС? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Что бы звонки пустые не возвращались включите ON в программе 142 F18.
Об остальном Вам уже написали. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
Сразу выкладывайте бекап. Такая кривость работы может быть как из-за работы провайдера, так из-за криворукости программиста АТС. Уже один и тот же совет всем: отключите все свои линии СО от АТС. Подключите к ним обычные телефоны и проверьте работу провайдера. А потом уже пытайтесь разобраться с АТС. Как в известном старом анекдоте ":...Только бледнолицый брат наступает два раза на грабли! А шлюзы не могли криво настроить так как для того чтобы спрятать их за фаерволл и расположить в локальной сети мастер техподдержки что то там настраивал... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
как я понял 12 из одного шлюза 8 со в атс идет и 4 из другого. А где можно посмотреть порядок обработки СО линий ?очередность обработки чтоли или как правильно написать? Назначение входящих вызовов можно посмотреть в Программе 145 по каждой линииСО,а назначить в программе 144 тоже по каждой линии. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Порядок выбора внешней линии для исходящего вызова в Программе 160F3
И проверьте как Вам уже посоветовали наличие сигнала станции и звонок до АТС. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
А шлюзы не могли криво настроить так как для того чтобы спрятать их за фаерволл и расположить в локальной сети мастер техподдержки что то там настраивал... А патчиму не могли криво настроить? Потомушта фаервол? ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Да с блоком расширения там же по 6 на каждом блоке СО)) Так мне надо проверить ведь входящий вызов, а не исходящий) Ну и в чем дело? проверьте назначение звонков в программе 145 куда они у Вас направлены на какой № или группу? а еще лучше назначьте на время звонок по всем СО на какой то один внутренний номер и проверьте. У Вас сигнал станции на всех линиях СО есть? Встаньте в каждую линию аппаратом или трубкой и проверьте до АТС |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
А еще бы не плохо на самом деле посмотреть Ваш бэкап, было бы проще смотреть что у Вас на станции делается
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:29 |