ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> переадресация с системного телефона 7024d
Reaver1
сообщение 9.7.2013, 12:23
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



ldk100
7024d
Пытаюсь сделать переадресацию с системного телефона и сталкиваюсь со следующей проблемой:
Идет гудок, но аппараты молчат. Пытался и на Хант группу и на абонента, все одно звонок идет вникуда.
где собака зарыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 9.7.2013, 12:29
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Какую переадресацию Вы пытаетесь сделать ? И какого звонка внешнего или внутреннего? Опишите подробнее ?
И что вообще Вам надо сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 9.7.2013, 12:32
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 13:29) *
Какую переадресацию Вы пытаетесь сделать ? И какого звонка внешнего или внутреннего? Опишите подробнее ?

Приходит внешний звонок. Идет на Хант группу, где указан системный телефон с номером 101.
На системном телефоне делаю бузусловную переадресацию с назначением клавиши на хант группу( у меня она 630), где указаны 3 внутренних номера. Не пашет. Если сделать переадресацию просто на какого-нибуть абонента, тоже не пашет. Гудок идет, аппараты молчат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 9.7.2013, 12:43
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



А зачем Вам звонок на Хант группу где всего один номер 101 ? Сделайте звонок просто на номер 101 и тогда будет работать переадрессация. Переадрессации из группы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 9.7.2013, 12:44
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 12:32) *
Приходит внешний звонок. Идет на Хант группу, где указан системный телефон с номером 101.
На системном телефоне делаю бузусловную переадресацию с назначением клавиши на хант группу( у меня она 630), где указаны 3 внутренних номера. Не пашет. Если сделать переадресацию просто на какого-нибуть абонента, тоже не пашет. Гудок идет, аппараты молчат.

В очередной раз приходится писать, что внешние вызовы направленные в Hunt-группу, не подлежат переадресации !!
Т.е. групповой вызов не переадресуется.
Переадресовать можно только прямой вызов, относящийся непосредственно к конкретному абоненту. Переадресовать из Hunt-группы можно только по таймеру Overflow. См. аттрибуты группы, ПГМ191.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 9.7.2013, 12:45
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



А еще лучше запрограммировать кнопку для переадрессации звонка Call Forward Инструкция по программированию п.2.3.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 9.7.2013, 14:20
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 13:45) *
А еще лучше запрограммировать кнопку для переадрессации звонка Call Forward Инструкция по программированию п.2.3.1

пробовали ставить и просто системный номер 101 в pgr144, затем делали на нем call forward путем програмирования кнопки и в итоге пришли к таму что написано выше.
проблема не в том что звонки непереадресовываються а они переадресовываються в никуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 9.7.2013, 14:24
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(harris @ 9.7.2013, 13:44) *
В очередной раз приходится писать, что внешние вызовы направленные в Hunt-группу, не подлежат переадресации !!
Т.е. групповой вызов не переадресуется.
Переадресовать можно только прямой вызов, относящийся непосредственно к конкретному абоненту. Переадресовать из Hunt-группы можно только по таймеру Overflow. См. аттрибуты группы, ПГМ191.

1. pgr144 co1-30 стоит station 101 вариант day.
2. системный телефон запрограмирована кнопка переброса на группу 630 или же на номен 130.
3. приходит звонок попадает на голосовое сообщение дальше идет на 101 и... неперебрасываеться то есть пропадает независимо от того стоит ли группа или отдельные номер для переброса.
в дополнение заметил интересный глюк в 144 когда ставлю станцию с диапзоном 101-101 вылезают ещё 4 номера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 9.7.2013, 14:30
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 14:24) *
1. pgr144 co1-30 стоит station 101 вариант day.
2. системный телефон запрограмирована кнопка переброса на группу 630 или же на номен 130.
3. приходит звонок попадает на голосовое сообщение дальше идет на 101 и... неперебрасываеться то есть пропадает независимо от того стоит ли группа или отдельные номер для переброса

СО 01 -30??? У Вас поток PRI??
А что указано в ПГМ167/2 (Error Case)?? Куда направляется вызов по ненабору номера??
Если же используется CCR (ПГМ228), то что указано в качестве Error Dest. в соответствующей таблице для вашего голосового сообщения??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 9.7.2013, 14:39
Сообщение #10


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(harris @ 9.7.2013, 15:30) *
СО 01 -30??? У Вас поток PRI??
А что указано в ПГМ167/2 (Error Case)?? Куда направляется вызов по ненабору номера??
Если же используется CCR (ПГМ228), то что указано в качестве Error Dest. в соответствующей таблице для вашего голосового сообщения??

совершенно непонимаю как это связано с тем что системный телефон неперебрасывает вызовы но в 167/2 стоит
attendant (Ring Assign)
в 228 error dest нету вообще но стоит
destination 1 haunt group 626
destination 2 vmib 6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 9.7.2013, 14:45
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 14:39) *
совершенно непонимаю как это связано с тем что системный телефон неперебрасывает вызовы но в 167/2 стоит
attendant (Ring Assign)
в 228 error dest нету вообще но стоит
destination 1 haunt group 626
destination 2 vmib 6

Это связано с тем, что вызовы могли не отрабатываться по ПГМ144, а по ПГМ167/2 или 228 уходить на Hunt-группу.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 9.7.2013, 14:49
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 14:20) *
пробовали ставить и просто системный номер 101 в pgr144, затем делали на нем call forward путем програмирования кнопки и в итоге пришли к таму что написано выше.
проблема не в том что звонки непереадресовываються а они переадресовываються в никуда.

При включенной переадресации на системнике какое сообщение отображается на его дисплее.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 9.7.2013, 14:49
Сообщение #13


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



-"в дополнение заметил интересный глюк в 144 когда ставлю станцию с диапзоном 101-101 вылезают ещё 4 номера." Дак уберите все лишние номера из 144 программы на всех СО если они Вам не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 9.7.2013, 14:56
Сообщение #14


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 15:49) *
-"в дополнение заметил интересный глюк в 144 когда ставлю станцию с диапзоном 101-101 вылезают ещё 4 номера." Дак уберите все лишние номера из 144 программы на всех СО если они Вам не нужны.

нескромный вопрос как их убрать если они ставяться автоматом при назначении станции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 9.7.2013, 14:58
Сообщение #15


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(harris @ 9.7.2013, 15:49) *
При включенной переадресации на системнике какое сообщение отображается на его дисплее.

да на станции написано "перевод на hunt 630 (u)"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 9.7.2013, 15:01
Сообщение #16


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 14:56) *
нескромный вопрос как их убрать если они ставяться автоматом при назначении станции

Не понимаю? Как они у Вас выползаю? Вы через что программируете PCAdmin или с системника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 9.7.2013, 15:02
Сообщение #17


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 16:01) *
Не понимаю? Как они у Вас выползаю? Вы через что программируете PCAdmin или с системника?

через PC admin
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 9.7.2013, 15:04
Сообщение #18


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 14:58) *
да на станции написано "перевод на hunt 630 (u)"

А в этой группе какие абоненты и сколько?
Лучше бы Вы бэкап выложили и тогда можно все что у Вас сделано посмотреть . smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reaver1
сообщение 9.7.2013, 15:08
Сообщение #19


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 18032



Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 16:04) *
А в этой группе какие абоненты и сколько?
Лучше бы Вы бэкап выложили и тогда можно все что у Вас сделано посмотреть . smile.gif

в группе 1 номер так что вариант о неактивных номерах отпадает
а бакап держите он вам знаком уже smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  back.rar ( 77,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 9.7.2013, 15:14
Сообщение #20


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 15:08) *
в группе 1 номер так что вариант о неактивных номерах отпадает
а бакап держите он вам знаком уже smile.gif

Ну и вот в программе 144 у Вас по всем СО звонки назначены на 626 группу? И в этой группе у Вас куча телефонов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:21