![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 18851 ![]() |
Всем доброго времени суток.
ARIA SOHO, приобрел и воткнул плату AAFU (не, не снес системные сообщения, сначала обновил прошивку ![]() В pgm140 указал проигрывать сообщение на соответствующее co. Сообщение проигрывается и по внутреннему номеру можно перейти. Но, если не перейти в течении 5-10 сек, то проигрывается служебное сообщение что не успели, и заново играет мое записанное. И так еще 2 раза, после этого переадресуется на attendant (так указал в pgm167). Что не могу найти: 1. Как убрать количество проигрываний приветствий с 3 до 1. (Искал в pgm180, не нашел). 2. Если внутренний номер занят, то для вызывающего с внешней линии идут длинные гудки как будто не отвечают, можно ли сразу проиграть что то типа «номер занят» и перевести на attendant’a? А если attendant тоже занят, то перевести на другой номер. Как понимаю, правильно надо переводить не на attendant’a, а создавать группу? Или можно просто указать куда звонить, если attendant занят? 3. Возможно, ли переписать служебные сообщения? Не очень нравится, что говорят дождитесь ответа оператора. Возможно, ли откатить на стоковые сообщения? Лан модуля нет. 4. Народ сидит в комнатах (считай отделах). Можно ли сделать так: группируем номера по комнатам (за одно и внутренние номера перебить на 100, 200, 300 итд), и если при звонке набрали внутренний номер, но номер занят, переводить звонок не на attendant`a или заранее заведенную группу, а именно на группу данной комнаты. Если уж и во всей комнаты не берут, то переводить на attendant’a. Буду благодарен за любые ответы/намеки/тыканье носом. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Всем доброго времени суток. ARIA SOHO, приобрел и воткнул плату AAFU (не, не снес системные сообщения, сначала обновил прошивку ![]() В pgm140 указал проигрывать сообщение на соответствующее co. Сообщение проигрывается и по внутреннему номеру можно перейти. Но, если не перейти в течении 5-10 сек, то проигрывается служебное сообщение что не успели, и заново играет мое записанное. И так еще 2 раза, после этого переадресуется на attendant (так указал в pgm167). Что не могу найти: 1. Как убрать количество проигрываний приветствий с 3 до 1. (Искал в pgm180, не нашел). 2. Если внутренний номер занят, то для вызывающего с внешней линии идут длинные гудки как будто не отвечают, можно ли сразу проиграть что то типа «номер занят» и перевести на attendant’a? А если attendant тоже занят, то перевести на другой номер. Как понимаю, правильно надо переводить не на attendant’a, а создавать группу? Или можно просто указать куда звонить, если attendant занят? 3. Возможно, ли переписать служебные сообщения? Не очень нравится, что говорят дождитесь ответа оператора. Возможно, ли откатить на стоковые сообщения? Лан модуля нет. 4. Народ сидит в комнатах (считай отделах). Можно ли сделать так: группируем номера по комнатам (за одно и внутренние номера перебить на 100, 200, 300 итд), и если при звонке набрали внутренний номер, но номер занят, переводить звонок не на attendant`a или заранее заведенную группу, а именно на группу данной комнаты. Если уж и во всей комнаты не берут, то переводить на attendant’a. Буду благодарен за любые ответы/намеки/тыканье носом. Спасибо. 1. Принципиально не буду писать в очередной раз - заезжено. Поиск в помощь! 2. http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...ost&p=78894 3. Возможно. Как? Достаточно заглянуть в Руководство по программированию. 4. Можно. ПГМ190-191. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Всем доброго времени суток. ARIA SOHO, приобрел и воткнул плату AAFU (не, не снес системные сообщения, сначала обновил прошивку ![]() В pgm140 указал проигрывать сообщение на соответствующее co. Сообщение проигрывается и по внутреннему номеру можно перейти. Но, если не перейти в течении 5-10 сек, то проигрывается служебное сообщение что не успели, и заново играет мое записанное. И так еще 2 раза, после этого переадресуется на attendant (так указал в pgm167). Что не могу найти: 1. Как убрать количество проигрываний приветствий с 3 до 1. (Искал в pgm180, не нашел). 2. Если внутренний номер занят, то для вызывающего с внешней линии идут длинные гудки как будто не отвечают, можно ли сразу проиграть что то типа «номер занят» и перевести на attendant’a? А если attendant тоже занят, то перевести на другой номер. Как понимаю, правильно надо переводить не на attendant’a, а создавать группу? Или можно просто указать куда звонить, если attendant занят? 3. Возможно, ли переписать служебные сообщения? Не очень нравится, что говорят дождитесь ответа оператора. Возможно, ли откатить на стоковые сообщения? Лан модуля нет. 4. Народ сидит в комнатах (считай отделах). Можно ли сделать так: группируем номера по комнатам (за одно и внутренние номера перебить на 100, 200, 300 итд), и если при звонке набрали внутренний номер, но номер занят, переводить звонок не на attendant`a или заранее заведенную группу, а именно на группу данной комнаты. Если уж и во всей комнаты не берут, то переводить на attendant’a. Буду благодарен за любые ответы/намеки/тыканье носом. Спасибо. 1. прг.160/4 поставьте значение ноль. 3. см. Инструкцию по программированию раздел 2.11 Голосовые сервисы. В таблице смотри соответсвущее сообщение. Его можно переписать. 4. Создайте группу абонентов в прг.190. Например, RING. И назначьте в прг.144 звонок на эту группу. Тогда при городском вызове будут звонить все телефоны в комнате. В аттрибутах группы прг.191 в разделе Overflov Timer поставьте значение, например 30 сек. А в Overflov Destenation номер дежурного. Звонок придет на группу, позвонит в течении 30 сек. Если после этого никто не взял, то вызов уйдет на дежурного. Или же, например, запишите голосовое ссобщение,типа, вы вам щаз ответит не можем и поставьте его вместо телефона дежурного в группе. Тогда, после 30 сек. проиграется сообщение и илиния отобъется. А больше писать не хочется... Учите материальную часть, как говорят в армии... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
2. Читаем Программу 167 внимательно F4 4.4.8
3/ Запись системных голосовых сообщений 2.11 4. Поменять нумерационный план можно в программе 105. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
2. Читаем Программу 167 внимательно F4 4.4.8 3/ Запись системных голосовых сообщений 2.11 4. Поменять нумерационный план можно в программе 105. Главное, что бы номера команд и номеров не пересекались. Например, нельзя что бы был номер 500 и команда 554. Но можно номер телефона 500 и команда *554. Нумерной план, например, 2 -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Главное, что бы номера команд и номеров не пересекались. Например, нельзя что бы был номер 500 и команда 554. Но мажно номер номер 500 и команда *554. Нумерной план, например, 2 Все верно поэтому внимательно прочитайте 3.6.6. Назначаемые коды функций A,B,C – Программы 106,107,109 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:15 |