![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
По-моему, просто надуманная проблема! При наборе любой цифры после * никакого повтора сообщения нет. Возможно набирая *1 просто "засыпали" после * на время более 3 сек. (значение CCR Inter Digit Timer по-умолчанию). Или, вообще, выставили CCR Inter Digit Timer = 0.
Надуманная проблема из-за непонимания принципов работы... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
По-моему, просто надуманная проблема! При наборе любой цифры после * никакого повтора сообщения нет. Возможно набирая *1 просто "засыпали" после * на время более 3 сек. (значение CCR Inter Digit Timer по-умолчанию). Или, вообще, выставили CCR Inter Digit Timer = 0. Надуманная проблема из-за непонимания принципов работы... Андрей! Там просто пользователь набирает * для перевода телефона в тон, а телефон уже в тоне!! Поэтому * посылается в линию, и станция повторяет сообщение. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Я не о том. Проблема со звездочкой описана в первой части сообщения, а именно: А все что ниже этого - это предложение как на уровне АТС (доработкой прошивки), предотвратить невнимательность/ошибку звонящего. За сегодня, у меня уже 5 внешний звонящий пытался перевести свой телефон, и так включенный в тоновый режим, в режим тонового набора нажатием звездочки. А вы уберите из приветствия про набор *. Кто знает, тому это слушать не нужно, а кто тупит... Тот и с этой фразой тупит. Сегодня у вас они ошибочно * набирают, завтра еще чего-нибудь ошибочно набирать будут. И что?? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Я не о том. Проблема со звездочкой описана в первой части сообщения, а именно: А все что ниже этого - это предложение как на уровне АТС (доработкой прошивки), предотвратить невнимательность/ошибку звонящего. За сегодня, у меня уже 5 внешний звонящий пытался перевести свой телефон, и так включенный в тоновый режим, в режим тонового набора нажатием звездочки. Запишите более подробное сообщение : Здравствуйте Вы позвонили ....если Ваш телефон находиться в импульсном режиме наберите * если в тоновом то цифру 1 2 3 456.... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Андрей! Там просто пользователь набирает * для перевода телефона в тон, а телефон уже в тоне!! Поэтому * посылается в линию, и станция повторяет сообщение. Это у alex2711? Я понял. Но, я про автора ветки, собственно. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Это у alex2711? Я понял. Но, я про автора ветки, собственно. Я вот про это а чтобы по нажатию *1, *2 и т.д звонок переводился на внешних абонентов? Сейчас это настроено через PGM 228, и естественно по нажатию звёздочки он повторяет сообщение Ну набирал я *1, *2... В общем, выше уже писал. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 18878 ![]() |
А вы уберите из приветствия про набор *. Кто знает, тому это слушать не нужно, а кто тупит... Тот и с этой фразой тупит. Сегодня у вас они ошибочно * набирают, завтра еще чего-нибудь ошибочно набирать будут. И что?? Так и сделано. В сообщении звучит буквально следующее "Если вам известен внутренний номер абонента, наберите его в тоновом режиме." Но некоторые звонящие, не задумываясь, еще раз пытаются перевести свой аппарат в тоновый режим. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Но некоторые звонящие, не задумываясь, еще раз пытаются перевести свой аппарат в тоновый режим. Ну, ежели они не задумываются... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Так и сделано. В сообщении звучит буквально следующее "Если вам известен внутренний номер абонента, наберите его в тоновом режиме." Но некоторые звонящие, не задумываясь, еще раз пытаются перевести свой аппарат в тоновый режим. Дак перепешите приветствие более грамотно : Здравствуйте Вы позвонили ....если Ваш телефон находиться в импульсном режиме наберите * если в тоновом то цифру 1 2 3 456.... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Но некоторые звонящие, не задумываясь, еще раз пытаются перевести свой аппарат в тоновый режим. Еще раз?? Т.е., аппарат в пульсе, чтобы позвонить вам переводят его временно в тон набором *? А просто раз и навсегда выставить тональный набор?? Нет времени в инструкцию заглянуть? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Дак перепешите приветствие более грамотно : Здравствуйте Вы позвонили ....если Ваш телефон находиться в импульсном режиме наберите * если в тоновом то цифру 1 2 3 456.... ".... если у вас нет тонального набора, то вы нам неинтересны как клиент... Положите трубку." ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 18878 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Это как шутка. ![]() Еще в тему... "Если программер изобретет ещё более понятный интерфейс, мир создаст ещё более тупого юзера." -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
А это здесь при чем? Разговор то шел про звонки от внешних абонентов. ХЗ. Вот ни разу не заморачивался с этой * в голосовых сервисах автосалонов. Мне кажется, что телефоны в импульсном наборе стоят наверное у пожилых людей. А, еще только Панас выпускает телефоны с рсширением RU в импульсном режиме по умолчанию. Отсальные аппараты уже стоят в тональном наборе. Сюдя по тарификатору народ наяривает в автосалоны с сотовых телефонов в тональном режиме. ИМХО, уберите этот тональный переход, запутываете только всю китайскую разведку. Вдобавок, длинное голосовое приветствие увеличивает время занятия каналов VMIB. Соответсвенно, при большом количестве звонков может быть абонентам отлуп по DISA. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А это здесь при чем? Разговор то шел про звонки от внешних абонентов. Так и я про внешних абонентов. Нахрена они * набиратют, коль, по вашим словам, в приветствии это и не предлагается делать? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 18878 ![]() |
Так и я про внешних абонентов. Нахрена они * набиратют, коль, по вашим словам, в приветствии это и не предлагается делать? Не знаю, но полагаю, что для профилактики. Услышал "наберите номер в тоновом режиме" и подумал, а какой у меня режим набора? Да кто его знает. Нажму на всякий случай кнопку перевода в тон (тобиш звездочку). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:18 |