ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переадресация после завершения вызова
Deself
сообщение 8.8.2013, 19:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 18850



Извините за третью созданную тему по вопросам АТС, но без вас мне не обойтись. Вообщем такая проблема: если внешний абонент соединился с внутренним и первый положил трубку то вызов переадресовывается на оператора. В группе приёма вызовов есть переадресация на оператора, но для того чтобы после приветственного сообщения (если звонящий не нажал не на какую кнопку) вызов поступал на оператора. Как сделать так чтобы звонок не переадресовывался на оператора при завершении вызова звонящим, при этом сохранив переадресацию после приветственного сообщения?

В PGM 167 стоит переадресация по Error на антенданта
В PGM 144 перенаправление на атенданта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 8.8.2013, 21:37
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Deself @ 8.8.2013, 20:36) *
Извините за третью созданную тему по вопросам АТС, но без вас мне не обойтись. Вообщем такая проблема: если внешний абонент соединился с внутренним и первый положил трубку то вызов переадресовывается на оператора. В группе приёма вызовов есть переадресация на оператора, но для того чтобы после приветственного сообщения (если звонящий не нажал не на какую кнопку) вызов поступал на оператора. Как сделать так чтобы звонок не переадресовывался на оператора при завершении вызова звонящим, при этом сохранив переадресацию после приветственного сообщения?

В PGM 167 стоит переадресация по Error на антенданта
В PGM 144 перенаправление на атенданта

Ох... Ну нет слов! Очередной вариант одной и той же загадки!
Внешний абонент соединился с внутренним.. Они что, разговаривают?! Если да, то все, что вы описываете - нелепость!
Кому нужны эти расследования... mad.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deself
сообщение 8.8.2013, 22:04
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 18850



Цитата(Dron @ 8.8.2013, 23:37) *
Ох... Ну нет слов! Очередной вариант одной и той же загадки!
Они что, разговаривают?!

после того как дозвонившейся положит трубку поступает звонок на оператора. Естественно если оператор поднимает трубку то слышит гудок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 8.8.2013, 22:07
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Deself @ 8.8.2013, 23:04) *
после того как дозвонившейся положит трубку поступает звонок на оператора, без разницы после разговора или во время гудков

После разговора? - С кем?
Во время гудков? - Что за гудки?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 8.8.2013, 22:13
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Deself @ 8.8.2013, 23:04) *
Естественно если оператор поднимает трубку то слышит гудок.

Т.е., оператор поднимает трубку и слышит непрерывный сигнал?? А в чем в данном случае естественность?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deself
сообщение 8.8.2013, 22:13
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 18850



Цитата(Dron @ 9.8.2013, 0:07) *
Во время гудков? - Что за гудки?

Длинные гудки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deself
сообщение 8.8.2013, 22:14
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 18850



Цитата(Dron @ 9.8.2013, 0:13) *
Т.е., оператор поднимает трубку и слышит непрерывный сигнал?? А в чем в данном случае естественность?

Да, в том что если дозвонившейся положил трубку то его он уже не усышит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 8.8.2013, 22:15
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Deself @ 8.8.2013, 23:04) *
после того как дозвонившейся положит трубку поступает звонок на оператора. Естественно если оператор поднимает трубку то слышит гудок.

Кстати, что дозвонившийся кладет трубку - единственное, что для меня понятно! Все остальное - сумбур!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 8.8.2013, 22:17
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Н-да, чувствую, зря ввязался...
Да и вы, по-моему, занялись не своим делом. Не в обиду! Успехов!

Как вам помочь, коль вы толком проблему объяснить не можете...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deself
сообщение 9.8.2013, 6:52
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 18850



Цитата(Dron @ 9.8.2013, 0:15) *
Кстати, что дозвонившийся кладет трубку - единственное, что для меня понятно! Все остальное - сумбур!

Попробую с другой стороны зайти, всё равно у этих двух проблем один корень. Если во время приветственного сообщения дозвонившейся положит трубку, то раздаётся звонок на телефоне атенданта, поднимаем трубку атенданта, слышим непрерывный гудок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.8.2013, 7:33
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Deself @ 9.8.2013, 7:52) *
Попробую с другой стороны зайти, всё равно у этих двух проблем один корень. Если во время приветственного сообщения дозвонившейся положит трубку, то раздаётся звонок на телефоне атенданта, поднимаем трубку атенданта, слышим непрерывный гудок.

Вот тут вы правы! Корень проблем один!
Итак, что у вас в 167 программе указано?
Активировано ли голосовое меню в 228 программе?
Версия прошивки?

Кстати, а если аттендант сразу не будет хватать трубку при поступлении вызова?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deself
сообщение 9.8.2013, 8:25
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 18850



Цитата(Dron @ 9.8.2013, 9:33) *
Вот тут вы правы! Корень проблем один!
Итак, что у вас в 167 программе указано?
Активировано ли голосовое меню в 228 программе?
Версия прошивки?

Кстати, а если аттендант сразу не будет хватать трубку при поступлении вызова?


в 167 стоит назначение по ошибке на аттенданта
в 228 настроены 6 кнопок на внутренние номера абонентов
весрию прошивки сейчас не могу сказать
Звонит он достаточно долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.8.2013, 8:39
Сообщение #13


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Deself @ 9.8.2013, 9:25) *
в 167 стоит назначение по ошибке на аттенданта

А в 144 программе что для СО с DISA?

Цитата(Deself @ 9.8.2013, 9:25) *
весрию прошивки сейчас не могу сказать

Выясняйте. При наличии голосового меню это важно! Странно, конечно, что вы версию прошивки не знаете...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deself
сообщение 9.8.2013, 11:24
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 18850



Цитата(Dron @ 9.8.2013, 10:39) *
А в 144 программе что для СО с DISA?

В 144 стояла для CO3(линия на которой включена DISA) переадресация на аттенданта, потом я её убрал через PC Admin поставив галочку Delete Ring Assignment, как я понял это и есть удаление? Но непомогло
Также стоит переадресация на аттенданта для линии CO1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.8.2013, 11:29
Сообщение #15


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Deself @ 9.8.2013, 12:24) *
В 144 стояла для CO3(линия на которой включена DISA) переадресация на аттенданта, потом я её убрал через PC Admin поставив галочку Delete Ring Assignment, как я понял это и есть удаление? Но непомогло
Также стоит переадресация на аттенданта для линии CO1.

С этим понятно.
Внутренние отбойники включены? ПГМ142/18.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deself
сообщение 10.8.2013, 12:51
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 18850



Цитата(Dron @ 9.8.2013, 13:29) *
С этим понятно.
Внутренние отбойники включены? ПГМ142/18.

18 там нету
Включены
PGM142/4 (Line Drop using CPT)
PGM142/9 (PABX CO Error Tone)
PGM142/10 (PX or PABX Busy Tone)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 10.8.2013, 13:02
Сообщение #17


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Deself @ 10.8.2013, 13:51) *
18 там нету
Включены
PGM142/4 (Line Drop using CPT)
PGM142/9 (PABX CO Error Tone)
PGM142/10 (PX or PABX Busy Tone)

Если 18 нет (BUSY/ERROR CPT), то не включены!
Так какая у вас версия то? 3.6, что ли?
А это все лучше верните к значениям по-умолчанию.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 12.8.2013, 9:59
Сообщение #18


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(Dron @ 10.8.2013, 13:02) *
Если 18 нет (BUSY/ERROR CPT), то не включены!
Так какая у вас версия то? 3.6, что ли?
А это все лучше верните к значениям по-умолчанию.

Андрей, у моего клиента одного такая же хрень. если звонящий абонент ложит трубку при проигрывании сообшщения, то вызов поступает на определенный номер. мне моск весь вынесли в свое время, пришлось эмулировать ситуацию при клиенте. Потом он говорит а нельзя ли сделать вызов на внутр номер одновременно с проигрыванием сообщения, я грю, тогда смысл сообщения теряется. оно попросту до конца не проигрывается. у меня так запрограмлено на номер, на котором производится запись разговоров. в общем, оставили все как есть. И версия атс вроде как 3.6, точно не помню. но стоит атс уже давно на объекте лет 6 точно


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 12.8.2013, 10:36
Сообщение #19


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Dron @ 10.8.2013, 13:02) *
Если 18 нет (BUSY/ERROR CPT), то не включены!
Так какая у вас версия то? 3.6, что ли?
А это все лучше верните к значениям по-умолчанию.

Работал на Сохе относителььно давно. На версии 3.6. Там такая проблема была. Перешил на версию 3.7. Там вот как раз и включил этот параметр. Вот после этого работает нормально. Но, отбивается не сразу, а секнд чере 5. Т.е. если отбить внешний звонок, то вызов прдолжает поступать, но потом отключается.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 4:56