Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация после завершения вызова
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Deself
Извините за третью созданную тему по вопросам АТС, но без вас мне не обойтись. Вообщем такая проблема: если внешний абонент соединился с внутренним и первый положил трубку то вызов переадресовывается на оператора. В группе приёма вызовов есть переадресация на оператора, но для того чтобы после приветственного сообщения (если звонящий не нажал не на какую кнопку) вызов поступал на оператора. Как сделать так чтобы звонок не переадресовывался на оператора при завершении вызова звонящим, при этом сохранив переадресацию после приветственного сообщения?

В PGM 167 стоит переадресация по Error на антенданта
В PGM 144 перенаправление на атенданта
Dron
Цитата(Deself @ 8.8.2013, 20:36) *
Извините за третью созданную тему по вопросам АТС, но без вас мне не обойтись. Вообщем такая проблема: если внешний абонент соединился с внутренним и первый положил трубку то вызов переадресовывается на оператора. В группе приёма вызовов есть переадресация на оператора, но для того чтобы после приветственного сообщения (если звонящий не нажал не на какую кнопку) вызов поступал на оператора. Как сделать так чтобы звонок не переадресовывался на оператора при завершении вызова звонящим, при этом сохранив переадресацию после приветственного сообщения?

В PGM 167 стоит переадресация по Error на антенданта
В PGM 144 перенаправление на атенданта

Ох... Ну нет слов! Очередной вариант одной и той же загадки!
Внешний абонент соединился с внутренним.. Они что, разговаривают?! Если да, то все, что вы описываете - нелепость!
Кому нужны эти расследования... mad.gif
Deself
Цитата(Dron @ 8.8.2013, 23:37) *
Ох... Ну нет слов! Очередной вариант одной и той же загадки!
Они что, разговаривают?!

после того как дозвонившейся положит трубку поступает звонок на оператора. Естественно если оператор поднимает трубку то слышит гудок.
Dron
Цитата(Deself @ 8.8.2013, 23:04) *
после того как дозвонившейся положит трубку поступает звонок на оператора, без разницы после разговора или во время гудков

После разговора? - С кем?
Во время гудков? - Что за гудки?
Dron
Цитата(Deself @ 8.8.2013, 23:04) *
Естественно если оператор поднимает трубку то слышит гудок.

Т.е., оператор поднимает трубку и слышит непрерывный сигнал?? А в чем в данном случае естественность?
Deself
Цитата(Dron @ 9.8.2013, 0:07) *
Во время гудков? - Что за гудки?

Длинные гудки)
Deself
Цитата(Dron @ 9.8.2013, 0:13) *
Т.е., оператор поднимает трубку и слышит непрерывный сигнал?? А в чем в данном случае естественность?

Да, в том что если дозвонившейся положил трубку то его он уже не усышит)
Dron
Цитата(Deself @ 8.8.2013, 23:04) *
после того как дозвонившейся положит трубку поступает звонок на оператора. Естественно если оператор поднимает трубку то слышит гудок.

Кстати, что дозвонившийся кладет трубку - единственное, что для меня понятно! Все остальное - сумбур!
Dron
Н-да, чувствую, зря ввязался...
Да и вы, по-моему, занялись не своим делом. Не в обиду! Успехов!

Как вам помочь, коль вы толком проблему объяснить не можете...
Deself
Цитата(Dron @ 9.8.2013, 0:15) *
Кстати, что дозвонившийся кладет трубку - единственное, что для меня понятно! Все остальное - сумбур!

Попробую с другой стороны зайти, всё равно у этих двух проблем один корень. Если во время приветственного сообщения дозвонившейся положит трубку, то раздаётся звонок на телефоне атенданта, поднимаем трубку атенданта, слышим непрерывный гудок.
Dron
Цитата(Deself @ 9.8.2013, 7:52) *
Попробую с другой стороны зайти, всё равно у этих двух проблем один корень. Если во время приветственного сообщения дозвонившейся положит трубку, то раздаётся звонок на телефоне атенданта, поднимаем трубку атенданта, слышим непрерывный гудок.

Вот тут вы правы! Корень проблем один!
Итак, что у вас в 167 программе указано?
Активировано ли голосовое меню в 228 программе?
Версия прошивки?

Кстати, а если аттендант сразу не будет хватать трубку при поступлении вызова?
Deself
Цитата(Dron @ 9.8.2013, 9:33) *
Вот тут вы правы! Корень проблем один!
Итак, что у вас в 167 программе указано?
Активировано ли голосовое меню в 228 программе?
Версия прошивки?

Кстати, а если аттендант сразу не будет хватать трубку при поступлении вызова?


в 167 стоит назначение по ошибке на аттенданта
в 228 настроены 6 кнопок на внутренние номера абонентов
весрию прошивки сейчас не могу сказать
Звонит он достаточно долго
Dron
Цитата(Deself @ 9.8.2013, 9:25) *
в 167 стоит назначение по ошибке на аттенданта

А в 144 программе что для СО с DISA?

Цитата(Deself @ 9.8.2013, 9:25) *
весрию прошивки сейчас не могу сказать

Выясняйте. При наличии голосового меню это важно! Странно, конечно, что вы версию прошивки не знаете...
Deself
Цитата(Dron @ 9.8.2013, 10:39) *
А в 144 программе что для СО с DISA?

В 144 стояла для CO3(линия на которой включена DISA) переадресация на аттенданта, потом я её убрал через PC Admin поставив галочку Delete Ring Assignment, как я понял это и есть удаление? Но непомогло
Также стоит переадресация на аттенданта для линии CO1.
Dron
Цитата(Deself @ 9.8.2013, 12:24) *
В 144 стояла для CO3(линия на которой включена DISA) переадресация на аттенданта, потом я её убрал через PC Admin поставив галочку Delete Ring Assignment, как я понял это и есть удаление? Но непомогло
Также стоит переадресация на аттенданта для линии CO1.

С этим понятно.
Внутренние отбойники включены? ПГМ142/18.
Deself
Цитата(Dron @ 9.8.2013, 13:29) *
С этим понятно.
Внутренние отбойники включены? ПГМ142/18.

18 там нету
Включены
PGM142/4 (Line Drop using CPT)
PGM142/9 (PABX CO Error Tone)
PGM142/10 (PX or PABX Busy Tone)
Dron
Цитата(Deself @ 10.8.2013, 13:51) *
18 там нету
Включены
PGM142/4 (Line Drop using CPT)
PGM142/9 (PABX CO Error Tone)
PGM142/10 (PX or PABX Busy Tone)

Если 18 нет (BUSY/ERROR CPT), то не включены!
Так какая у вас версия то? 3.6, что ли?
А это все лучше верните к значениям по-умолчанию.
Мартовский кот
Цитата(Dron @ 10.8.2013, 13:02) *
Если 18 нет (BUSY/ERROR CPT), то не включены!
Так какая у вас версия то? 3.6, что ли?
А это все лучше верните к значениям по-умолчанию.

Андрей, у моего клиента одного такая же хрень. если звонящий абонент ложит трубку при проигрывании сообшщения, то вызов поступает на определенный номер. мне моск весь вынесли в свое время, пришлось эмулировать ситуацию при клиенте. Потом он говорит а нельзя ли сделать вызов на внутр номер одновременно с проигрыванием сообщения, я грю, тогда смысл сообщения теряется. оно попросту до конца не проигрывается. у меня так запрограмлено на номер, на котором производится запись разговоров. в общем, оставили все как есть. И версия атс вроде как 3.6, точно не помню. но стоит атс уже давно на объекте лет 6 точно
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 10.8.2013, 13:02) *
Если 18 нет (BUSY/ERROR CPT), то не включены!
Так какая у вас версия то? 3.6, что ли?
А это все лучше верните к значениям по-умолчанию.

Работал на Сохе относителььно давно. На версии 3.6. Там такая проблема была. Перешил на версию 3.7. Там вот как раз и включил этот параметр. Вот после этого работает нормально. Но, отбивается не сразу, а секнд чере 5. Т.е. если отбить внешний звонок, то вызов прдолжает поступать, но потом отключается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.