![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 16289 ![]() |
Доброго времени суток.
Настроена внутренняя ip-телефония между офисами Екатеринбурга (ЕКТ) и Москвы (МСК). В ЕКТ используется станция iPECS LIK-300, на стороне МСК cisco call manager (провайдер Beeline). Из ЕКТ в МСК дозваниваемся без проблем, но из МСК в ЕКТ дозваниваются только через несколько попыток, при попытках дозвониться им отвечают "Неправильно набран номер". Логи, которые прислал BeeLine Тестовые вызовы на клиентские номера - вызовы как и говорилось ранее моим коллегой уходят в поток на CISCO клиента: DCH 212 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 00000D2C CH 221 1 TOD 15:01:14 CK FF161C15 PROGRESS: ORIGINATING END IS NOT ISDN CALLING #:4957871001 NUM PLAN: E164 TON: NATL CALLED #:301902 NUM PLAN: E164 TON: UNKNOWN DCH 212 UIPE_IMSG CC_PROCEED_IND REF 00000D2C CH 221 1 TOD 15:01:14 CK FF161CF2 DCH 212 UIPE_IMSG CC_ALERT_IND REF 00000D2C CH 221 1 TOD 15:01:14 CK FF162058 DCH 212 UIPE_IMSG CC_SETUP_CONF REF 00000D2C CH 221 1 TOD 15:01:14 CK FF16208D DCH 212 UIPE_IMSG CC_DISC_IND REF 00000D2C CH 221 1 TOD 15:01:15 CK FF16355A CAUSE: #1 - UNASSIGNED NUMBER DCH 212 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 00000D2D CH 221 30 TOD 15:02:05 CK FF17B215 PROGRESS: ORIGINATING END IS NOT ISDN CALLING #:4957871001 NUM PLAN: E164 TON: NATL CALLED #:301944 NUM PLAN: E164 TON: UNKNOWN DCH 212 UIPE_IMSG CC_PROCEED_IND REF 00000D2D CH 221 30 TOD 15:02:05 CK FF17B2D9 DCH 212 UIPE_IMSG CC_ALERT_IND REF 00000D2D CH 221 30 TOD 15:02:05 CK FF17B61F DCH 212 UIPE_IMSG CC_SETUP_CONF REF 00000D2D CH 221 30 TOD 15:02:05 CK FF17B669 DCH 212 UIPE_IMSG CC_DISC_IND REF 00000D2D CH 221 30 TOD 15:02:07 CK FF17CBED CAUSE: #1 - UNASSIGNED NUMBER От оборудования клиента получаем CAUSE: #1 - UNASSIGNED NUMBER . в PGM 145 выбрано по PMG231. Возникает вопрос: VOIM надо настраивать (наши сетевеки говорят, что траффик прозрачный), либо все-таки не наша станция виновата? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Дозваниваются через несколько попыток на один и тот же номер?
Номера, кстати, 6-ти значные вызываются. Это правильно? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 16289 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
да, после нескольких попыток на один и тот же номер. они набирают: 030 (код) + хххх (внутренний номер абонента) Каналы VOIP на станции запрограммированы одинаково?? Конфиг покажите. И посмотрите, в каких каналах вызов проходит, а в каких каналах нет. Можно снять трассировку. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
они набирают: 030 (код) + хххх (внутренний номер абонента) Т.е., CALLED NUMBER должны быть 0301902, 0301944?? Но, в логах BeeLine 0 впереди нет. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:00 |