Доброго времени суток.
Настроена внутренняя ip-телефония между офисами Екатеринбурга (ЕКТ) и Москвы (МСК). В ЕКТ используется станция iPECS LIK-300, на стороне МСК cisco call manager (провайдер Beeline).
Из ЕКТ в МСК дозваниваемся без проблем, но из МСК в ЕКТ дозваниваются только через несколько попыток, при попытках дозвониться им отвечают "Неправильно набран номер".
Логи, которые прислал BeeLine
Тестовые вызовы на клиентские номера - вызовы как и говорилось ранее моим коллегой уходят в поток на CISCO клиента:
DCH 212 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 00000D2C CH 221 1 TOD 15:01:14 CK FF161C15
PROGRESS: ORIGINATING END IS NOT ISDN
CALLING #:4957871001 NUM PLAN: E164 TON: NATL
CALLED #:301902 NUM PLAN: E164 TON: UNKNOWN
DCH 212 UIPE_IMSG CC_PROCEED_IND REF 00000D2C CH 221 1 TOD 15:01:14 CK FF161CF2
DCH 212 UIPE_IMSG CC_ALERT_IND REF 00000D2C CH 221 1 TOD 15:01:14 CK FF162058
DCH 212 UIPE_IMSG CC_SETUP_CONF REF 00000D2C CH 221 1 TOD 15:01:14 CK FF16208D
DCH 212 UIPE_IMSG CC_DISC_IND REF 00000D2C CH 221 1 TOD 15:01:15 CK FF16355A
CAUSE: #1 - UNASSIGNED NUMBER
DCH 212 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 00000D2D CH 221 30 TOD 15:02:05 CK FF17B215
PROGRESS: ORIGINATING END IS NOT ISDN
CALLING #:4957871001 NUM PLAN: E164 TON: NATL
CALLED #:301944 NUM PLAN: E164 TON: UNKNOWN
DCH 212 UIPE_IMSG CC_PROCEED_IND REF 00000D2D CH 221 30 TOD 15:02:05 CK FF17B2D9
DCH 212 UIPE_IMSG CC_ALERT_IND REF 00000D2D CH 221 30 TOD 15:02:05 CK FF17B61F
DCH 212 UIPE_IMSG CC_SETUP_CONF REF 00000D2D CH 221 30 TOD 15:02:05 CK FF17B669
DCH 212 UIPE_IMSG CC_DISC_IND REF 00000D2D CH 221 30 TOD 15:02:07 CK FF17CBED
CAUSE: #1 - UNASSIGNED NUMBER
От оборудования клиента получаем CAUSE: #1 - UNASSIGNED NUMBER .
в PGM 145 выбрано по PMG231.
Возникает вопрос: VOIM надо настраивать (наши сетевеки говорят, что траффик прозрачный), либо все-таки не наша станция виновата?