ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Настройка голосового приветствия
Ruldik
сообщение 29.8.2013, 9:52
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 18890



Всем доброго времени суток!
АТС IPECS MG 100
Помогите разобраться с голосовым приветствием...
Изначально было голосовое меню.
Сообщение VMIB 01:
«Здравствуйте, Вы позвонили в ……
наберите номер специалиста в тональном режиме
Для переключения на отдел 1 нажмите 1,
Для переключения на отдел 2 нажмите 2,
Для переключения на отдел 3 нажмите 3,
Для переключения на отдел 4 нажмите 4
Для переключения на бухгалтерию нажмите 5,
Для переключения на руководителя нажмите 6,
Для отправки факса наберите номер 301,
Для связи с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии»
Затем все пересмотрели и решили сделать...
Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем: трубку берет секретарь...
P.S. всё выше сказанное делалось до меня...
Теперь просят переделать таким образом:
Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем:
1. Если оператор (номер 100) свободен, то звонок поступает на него, если он не берет трубку, то на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.
2. Если оператор занят, тогда звонок должен переходить сразу (задержка 0 сек) на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.
Подскажите, пожалуйста как настроить, чтобы все работало правильно? Намекните в какие PGM надо смотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruldik
сообщение 29.8.2013, 13:02
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 18890



Цитата(Ruldik @ 29.8.2013, 10:52) *
Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем: трубку берет секретарь...

Если в момент пока проговаривается приветствие, нажать 1, то соединяет с 1 отделом, если 2, то со 2 отделом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruldik
сообщение 3.9.2013, 15:54
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 18890



Народ подскажите где такое дело подправить:
В Station Group Attribute(201~202)[N] -> в First Queuing Announcement, Queuing Tone Type выставил значение Announcement, указал Queuing Prompt/Announcement Table No[PGM 259] номер нужного сообщения...
Звоню на номер данной группы, просто тупо идут гудки, а если телефон занят, находящийся в этой группе, то включается Queuing Tone Type с нужным сообщением и возможностью быстрого набора...
Как сделать тоже самое, если не берут трубу?
P.S. Извиняюсь, если кАряво изложил мысль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruldik
сообщение 9.9.2013, 10:55
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 18890



Народ подскажите, как перевести звонок по неответу на сообщение, чтоб при этом работал донабор в момент проигрывания сообщения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixaz
сообщение 11.9.2013, 3:07
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 12951



На которое из сообщений ответ требуется то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 11.9.2013, 10:45
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 4.9.2013
Из: Королёв
Пользователь №: 18941



Вот очень интересен ответ на 4 сообщение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruldik
сообщение 12.9.2013, 10:47
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 18890



Цитата(zudwa @ 11.9.2013, 11:45) *
Вот очень интересен ответ на 4 сообщение

У Вас какая АТС? Если MG 100
Пробовал сделать так:
В Station Group Attribute(201~202), в PGM 202, в Forward Destination прописать 670001, выставил Ring No-Answer Forward Timer -> 10 сек, Forward Type -> Queuing Overflow/Time Out
У меня в таком варианте не работает!!! Может у Вас сработает?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.9.2013, 15:15
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Ruldik @ 12.9.2013, 11:47) *
У Вас какая АТС? Если MG 100
Пробовал сделать так:
В Station Group Attribute(201~202), в PGM 202, в Forward Destination прописать 670001, выставил Ring No-Answer Forward Timer -> 10 сек, Forward Type -> Queuing Overflow/Time Out
У меня в таком варианте не работает!!! Может у Вас сработает?!

Так оно и работает! Если, конечно, вызывается группа с внешней линии! Вы то как проверяете?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruldik
сообщение 12.9.2013, 15:21
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 18890



Цитата(Dron @ 12.9.2013, 16:15) *
Так оно и работает! Если, конечно, вызывается группа с внешней линии! Вы то как проверяете?

Вот тут мой кАсяк, звонил то я с внутренней линии.... Dron поклон Вам низкий!!! Все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 2:19