Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
9.9.2013, 22:56
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.5.2012 Пользователь №: 17509 |
Здравствуйте, Форумчане! Ситуация следующая: входящие звонки по СО18 (обычная физ.линия) приходят на автодядю, после чего уходят на внутр.148 (если звонящий ничего не нажал), после 5-ти звонков (примерно 20 сек.) на 148-ом вкл-ся переадресация на мобильный (если 148-й не ответил). Разговор по мобильному длится около минуты, после чего происходит разъединение. Подскажите, пожалуйста, как уменьшить время вызова (кол-во звонков) на 148-й и увеличить время разговора на мобильном до максимума?
|
|
|
|
10.9.2013, 8:47
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Здравствуйте, Форумчане! Ситуация следующая: входящие звонки по СО18 (обычная физ.линия) приходят на автодядю, после чего уходят на внутр.148 (если звонящий ничего не нажал), после 5-ти звонков (примерно 20 сек.) на 148-ом вкл-ся переадресация на мобильный (если 148-й не ответил). Разговор по мобильному длится около минуты, после чего происходит разъединение. Подскажите, пожалуйста, как уменьшить время вызова (кол-во звонков) на 148-й и увеличить время разговора на мобильном до максимума? Вообще, уже неоднократно обсуждалось... CO-to-CO Attribute(179)[N] --> Release Type, Release Time -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
10.9.2013, 8:57
Сообщение
#3
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.5.2012 Пользователь №: 17509 |
|
|
|
|
10.9.2013, 9:12
Сообщение
#4
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.5.2012 Пользователь №: 17509 |
Всё, тема закрыта
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 18:12 |