Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод на мобильный. Таймеры
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
somini
Здравствуйте, Форумчане! Ситуация следующая: входящие звонки по СО18 (обычная физ.линия) приходят на автодядю, после чего уходят на внутр.148 (если звонящий ничего не нажал), после 5-ти звонков (примерно 20 сек.) на 148-ом вкл-ся переадресация на мобильный (если 148-й не ответил). Разговор по мобильному длится около минуты, после чего происходит разъединение. Подскажите, пожалуйста, как уменьшить время вызова (кол-во звонков) на 148-й и увеличить время разговора на мобильном до максимума?
Dron
Цитата(somini @ 9.9.2013, 23:56) *
Здравствуйте, Форумчане! Ситуация следующая: входящие звонки по СО18 (обычная физ.линия) приходят на автодядю, после чего уходят на внутр.148 (если звонящий ничего не нажал), после 5-ти звонков (примерно 20 сек.) на 148-ом вкл-ся переадресация на мобильный (если 148-й не ответил). Разговор по мобильному длится около минуты, после чего происходит разъединение. Подскажите, пожалуйста, как уменьшить время вызова (кол-во звонков) на 148-й и увеличить время разговора на мобильном до максимума?

Вообще, уже неоднократно обсуждалось...
CO-to-CO Attribute(179)[N] --> Release Type, Release Time
somini
Цитата(Dron @ 10.9.2013, 8:47) *
Вообще, уже неоднократно обсуждалось...
CO-to-CO Attribute(179)[N] --> Release Type, Release Time

СО18-гр.2, у 148 исх.по гр.1. Выбор диапазона в PGM179 первая 2, вторая 1?
somini
Всё, тема закрыта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.