![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как реализовать функцию, чтобы с мобильника звонить на станцию, та отбивала и перезванивала сама? В ПГМ 236 для внутреннего номера прописал значение номера мобильника (Telephone Number), включил в On функцию Call Back, что еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Прямой вызов вашего внутреннего номера с вашего мобильника по цифровой линии связи.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Прямой вызов вашего внутреннего номера с вашего мобильника по цифровой линии связи. Соответственно, получается что должна быть выделена какая-либо линия для прямого входящего набора. А, если таких абонентов несколько? Назначил одну из DID линий на внутреннего абонента, совершаю вызов с мобильника на эту DID линию, происходит тут же отбой, но станция не перезванивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Соответственно, получается что должна быть выделена какая-либо линия для прямого входящего набора. А, если таких абонентов несколько? Назначил одну из DID линий на внутреннего абонента, совершаю вызов с мобильника на эту DID линию, происходит тут же отбой, но станция не перезванивает. Елки-палки, Эдуард! Что ж ты вчера то у Алексея все не уточнил, в живую, так сказать. Слушал, а вопросов не задавал! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Соответственно, получается что должна быть выделена какая-либо линия для прямого входящего набора. А, если таких абонентов несколько? Назначил одну из DID линий на внутреннего абонента, совершаю вызов с мобильника на эту DID линию, происходит тут же отбой, но станция не перезванивает. Какую ОДНУ DID линию?! Откуда ты знаешь, что провайдер шлет вызов, именно, на эту линию? Что ты, собственно, делаешь - не понятно! А, главное, не пишешь подробности. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Освежу тему.
Как добиться обратного вызова? В ПГМ 202 указан для линии DID входящий вызов на внутреннего абонента. В ПГМ 236 этому внутреннему абоненту включаю функцию использования Mobile Extension, указан номер мобильного телефона. Если звонить с мобильника, то попадаю на станцию, слышу сигнал тона, могу донабрать любого внутреннего абонента. Включаю обратный вызов, звоню на станцию с мобильника, происходит отбой, обратный вызов не поступает. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Освежу тему. Как добиться обратного вызова? В ПГМ 202 указан для линии DID входящий вызов на внутреннего абонента. В ПГМ 236 этому внутреннему абоненту включаю функцию использования Mobile Extension, указан номер мобильного телефона. Если звонить с мобильника, то попадаю на станцию, слышу сигнал тона, могу донабрать любого внутреннего абонента. Включаю обратный вызов, звоню на станцию с мобильника, происходит отбой, обратный вызов не поступает. Разобрался, в поле Telephone Number, мобильный указан через цифру 8, необходимо было еще указать в поле CLI Number тот же номер, но уже без 8. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
А у меня вот такая ситуация. Обратный звонок не проходит.
В PGM236 PGM Auth - Enable Usage - Mobile Ext. Notify CLI - Caller Call Back - On Telephone Number - 8927xxxxx17 CLI Number - 927xxxxx17 Когда делаю звонок с мобильного на прямой городской внутреннего, то, соответственно станция отбивает, а мобильный оператор получив некий код отбоя проигрывает сообщение на автоответчике "Набранный вами номер недоступен". Станция после отбоя тут же начинает набирать номер мобильного и я вижу на экране ТА "Занято моб.абонентом", но т.к. у меня все еще проигрывается автоответчик, станция дозвониться не может. Проверял иначе: если на мобильном отбиваться сразу, как только я начинаю слышать автоответчик, то станция дозванивается. Но это не выход, как мне кажется. Не всегда получается отбиться вовремя. Что можно сделать в этой ситуации? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А у меня вот такая ситуация. Обратный звонок не проходит. В PGM236 PGM Auth - Enable Usage - Mobile Ext. Notify CLI - Caller Call Back - On Telephone Number - 8927xxxxx17 CLI Number - 927xxxxx17 Когда делаю звонок с мобильного на прямой городской внутреннего, то, соответственно станция отбивает, а мобильный оператор получив некий код отбоя проигрывает сообщение на автоответчике "Набранный вами номер недоступен". Станция после отбоя тут же начинает набирать номер мобильного и я вижу на экране ТА "Занято моб.абонентом", но т.к. у меня все еще проигрывается автоответчик, станция дозвониться не может. Проверял иначе: если на мобильном отбиваться сразу, как только я начинаю слышать автоответчик, то станция дозванивается. Но это не выход, как мне кажется. Не всегда получается отбиться вовремя. Что можно сделать в этой ситуации? В ПГМ236 для данного моб. абонента установить таймер задержки обратного вызова (Delay Timer). Если в ПГМ236 нет этого таймера, значит нужно обновить версию софта. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
В ПГМ236 для данного моб. абонента установить таймер задержки обратного вызова (Delay Timer). Если в ПГМ236 нет этого таймера, значит нужно обновить версию софта. Ээмм... Естественно, я сразу проверил этот таймер. Из документации: "Вызов мобильного абонента может осуществляться не сразу, а через определяемое данным таймером время задержки." Т.е., как я понял, задержка именно для вызова мобильного абонента при звонке на внутренний номер с другого телефона. И практика это подтверждает - изменение этого параметра никак не влияет на задержку Call Back, только на задержку вызова мобильного абонента. Или у меня версия ПО кривая? MFIM/GS98M-6.0Cy DEC/13 Boot Version-2.0Ba AUG/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-1 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Ээмм... Естественно, я сразу проверил этот таймер. Из документации: "Вызов мобильного абонента может осуществляться не сразу, а через определяемое данным таймером время задержки." Т.е., как я понял, задержка именно для вызова мобильного абонента при звонке на внутренний номер с другого телефона. И практика это подтверждает - изменение этого параметра никак не влияет на задержку Call Back, только на задержку вызова мобильного абонента. Или у меня версия ПО кривая? MFIM/GS98M-6.0Cy DEC/13 Boot Version-2.0Ba AUG/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-1 Нет, думаю, дело не в версии софта. Это я ошибся в назначении этого таймера. Я сам не проверял обратный вызов, но решил, что задержка сработает и при Call Back. Прошу пардону за недостоверную информацию ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Бывает ![]() ИМХО, ничего. Смирится с реальностью. Что тут можно еще сделать, если таймер задержки не предусмотрен. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ИМХО, ничего. Смирится с реальностью. Что тут можно еще сделать, если таймер задержки не предусмотрен. Можно попробовать попросить корейцев вставить задержку в виде фиксированного таймера (10~15 сек ??). Но программируемые таймеры (и другие опции, требующие изменений в Web Admin) корейцы добавляют очень неохотно. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Можно попробовать попросить корейцев вставить задержку в виде фиксированного таймера (10~15 сек ??). Но программируемые таймеры (и другие опции, требующие изменений в Web Admin) корейцы добавляют очень неохотно. В текущих версиях софта уже имеется фиксированный таймер задержки обратного вызова, равный 3 сек. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В текущих версиях софта уже имеется фиксированный таймер задержки обратного вызова, равный 3 сек. 2 Greahem: Ок. На следующей версии софта корейцы обещали увеличить таймер задержки до 5 сек (только для СНГ). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
2 Greahem: Ок. На следующей версии софта корейцы обещали увеличить таймер задержки до 5 сек (только для СНГ). Проверяйте версию 6.1Be, на ней таймер задержки обратного вызова увеличили до 5 сек для СНГ. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:36 |