![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
Добрый день возникла необычная ситуация
есть настроенное голосовое меню есть филиал во Владимирской области если филиал звонит на номер направленный на группу или на номер то всё нормально если филиал звонит на номер с голосовым меню, то происходит сброс, так как передается сигнал древнего советского АОНа вот вижу два варианта решения 1)при поднятии трубки дисой ждать пару секунд пока пройдет тоновая посыл только после этого принимать команды 2) как то обработать тоновый посыл вот кто что посоветует |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
166 программа, DISA Supervision Timer .
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
166 программа, DISA Supervision Timer . Наврал, см. VMIB Play Delay Timer в 166 программе. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
это то работает, всё нормально, а вот есть еще какие либо варианты решения проблемы??? вот я рассчитывал что сообщение уже проигрывается, а диса первые три секунды не реагирует на команды Вот это, как раз, для подобных случаев. Чем не вариант то?! По мне, лучше с задержкой воспроизводить сообщение, но, зато, сразу по началу воспроизведения можно что то там набрать. На ваш взгляд нормально услышав приветствие набрать цифру и не получить на это отклика? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
Вот это, как раз, для подобных случаев. Чем не вариант то?! По мне, лучше с задержкой воспроизводить сообщение, но, зато, сразу по началу воспроизведения можно что то там набрать. На ваш взгляд нормально услышав приветствие набрать цифру и не получить на это отклика? Ну пока у нас в сообщении выговорят: Добрый день! Вас приветствует "МЫТИЩИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" как раз все посылы пройдут =) а три секунды и так ждать вот еще вопрос пробегая можно ли как то по расписанию телефоны перевести в режим dnd автоматом? что бы вечером телефон уходил в не беспокоить а с утра пришел ввел команду снял |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну пока у нас в сообщении выговорят: Добрый день! Вас приветствует "МЫТИЩИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" как раз все посылы пройдут =) а три секунды и так ждать ХЗ, я, например, набираю сразу, не жду, когда проговорит Добрый день и т.д.... И меня будет напрягать, если я наберу циферку, а отклика не будет. вот еще вопрос пробегая можно ли как то по расписанию телефоны перевести в режим dnd автоматом? что бы вечером телефон уходил в не беспокоить а с утра пришел ввел команду снял Ха, впервые слышу о такой хотелке! Это же ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ функция - включать и отключать ее должен пользователь! Неужели, даже это в лом?! ![]() Отключать DND, значит, не проблема, а включать... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
ХЗ, я, например, набираю сразу, не жду, когда проговорит Добрый день и т.д.... И меня будет напрягать, если я наберу циферку, а отклика не будет. Ха, впервые слышу о такой хотелке! Это же ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ функция - включать и отключать ее должен пользователь! Неужели, даже это в лом?! ![]() Отключать DND, значит, не проблема, а включать... ну блин я раньше с астериском общался там это можно было прописать вот и тут спрашиваю а так да реально влом, влом три кнопки нажать пришлось на быстрый набор программировать там где нет харварной кнопки. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
ну блин я раньше с астериском общался там это можно было прописать вот и тут спрашиваю а так да реально влом, влом три кнопки нажать пришлось на быстрый набор программировать там где нет харварной кнопки. Может я не понимаю чего - если вас, все равно, нет на месте до утра, какой смысл в DND? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
Может я не понимаю чего - если вас, все равно, нет на месте до утра, какой смысл в DND? а у нас переадресация разная на dnd и неответ при dnd на голосовую почту при неответе на мобилу вот начальство хочет чтобы, ночью когда его осенило оно позвонило, набрало внутренний номер и оставило сообщение |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
а у нас переадресация разная на dnd и неответ при dnd на голосовую почту при неответе на мобилу вот начальство хочет чтобы, ночью когда его осенило оно позвонило, набрало внутренний номер и оставило сообщение О как, хорошо еще ночью на мобильники сотрудникам не звонит! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
О как, хорошо еще ночью на мобильники сотрудникам не звонит! ![]() А сколько таких абонентов надо, чтобы по расписанию на голосовую почту вызов уходил? Кстати, предполагается, что это по DISA работает, или?? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
со всех возможных ну на данный момент у нас их 30 штук планируется расширение до 50 да работает по диса На ум приходит использовать номера MADN (в 100-м, например, кроме 120 физических абонентских номеров есть 60 виртуальных) и Auto Ring Mode. Ночью прописать вызовы (Digit Conv Table) на эти вот виртуальные номера, на которых установить переадресацию на голосовую почту... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
На ум приходит использовать номера MADN (в 100-м, например, кроме 120 физических абонентских номеров есть 60 виртуальных) и Auto Ring Mode. Ночью прописать вызовы (Digit Conv Table) на эти вот виртуальные номера, на которых установить переадресацию на голосовую почту... то есть я создаю виртуальные номера условно 1001-1050 и с них переадресацию на голосовую почту??? но вот как узнает абонент с номером 121 о голосовом сообщении на номере 1021??? у нас специально для этого телефоны покупались с индикатором мсг |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
то есть я создаю виртуальные номера условно 1001-1050 и с них переадресацию на голосовую почту??? но вот как узнает абонент с номером 121 о голосовом сообщении на номере 1021??? у нас специально для этого телефоны покупались с индикатором мсг Позвонив на номер и войдя в почтовый ящик... У меня других вариантов нет. Вы задали вопрос - я предложил вариант. Может, кто еще чего предложит. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
Позвонив на номер и войдя в почтовый ящик... У меня других вариантов нет. Вы задали вопрос - я предложил вариант. Может, кто еще чего предложит. у меня просто вопрос как то не складывается. Вот можно переадресовывать звонок на голосовую почту конкретному абоненту??? то есть переадресовывать с виртуального номера на голосовой ящик реального номера кстати вот как узнать я думаю оповещения электронную почту слать придется |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
у меня просто вопрос как то не складывается вот можно переадресовывать звонок на голосовую почту конкретному абоненту ?? кстати вот как узнать я думаю оповещения электронную почту слать придется Может, это и вариант -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
ну вот сейчас у меня для переадресации на голосовую почту стоит номер 523...
вот допустим была бы функция переадресации допусти 523121 то есть переадресовываем на голосовую почту абонента 121 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
но вот как узнает абонент с номером 121 о голосовом сообщении на номере 1021??? у нас специально для этого телефоны покупались с индикатором мсг Кстати, ежели в 130 программе номер 1021 прописать MADN для 121, то индикатор на аппарате должна моргать, по идее, при наличии сообщений для 1021. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 6:20 |