Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CCR и АТС в деревне
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
zudwa
Добрый день возникла необычная ситуация

есть настроенное голосовое меню

есть филиал во Владимирской области

если филиал звонит на номер направленный на группу или на номер то всё нормально
если филиал звонит на номер с голосовым меню, то происходит сброс, так как передается сигнал древнего советского АОНа

вот вижу два варианта решения

1)при поднятии трубки дисой ждать пару секунд пока пройдет тоновая посыл только после этого принимать команды
2) как то обработать тоновый посыл

вот кто что посоветует
Dron
166 программа, DISA Supervision Timer .
Dron
Цитата(Dron @ 23.9.2013, 16:14) *
166 программа, DISA Supervision Timer .

Наврал, см. VMIB Play Delay Timer в 166 программе.
zudwa
Цитата(Dron @ 23.9.2013, 16:24) *
Наврал, см. VMIB Play Delay Timer в 166 программе.

это то работает, всё нормально, а вот есть еще какие либо варианты решения проблемы???
вот я рассчитывал что сообщение уже проигрывается, а диса первые три секунды не реагирует на команды
Dron
Цитата(zudwa @ 23.9.2013, 16:46) *
это то работает, всё нормально, а вот есть еще какие либо варианты решения проблемы???
вот я рассчитывал что сообщение уже проигрывается, а диса первые три секунды не реагирует на команды

Вот это, как раз, для подобных случаев. Чем не вариант то?!
По мне, лучше с задержкой воспроизводить сообщение, но, зато, сразу по началу воспроизведения можно что то там набрать.
На ваш взгляд нормально услышав приветствие набрать цифру и не получить на это отклика?
zudwa
Цитата(Dron @ 23.9.2013, 16:58) *
Вот это, как раз, для подобных случаев. Чем не вариант то?!
По мне, лучше с задержкой воспроизводить сообщение, но, зато, сразу по началу воспроизведения можно что то там набрать.
На ваш взгляд нормально услышав приветствие набрать цифру и не получить на это отклика?


Ну пока у нас в сообщении выговорят: Добрый день!
Вас приветствует "МЫТИЩИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
как раз все посылы пройдут =)

а три секунды и так ждать

вот еще вопрос пробегая можно ли как то по расписанию телефоны перевести в режим dnd автоматом? что бы вечером телефон уходил в не беспокоить а с утра пришел ввел команду снял
Dron
Цитата(zudwa @ 23.9.2013, 17:14) *
Ну пока у нас в сообщении выговорят: Добрый день!
Вас приветствует "МЫТИЩИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
как раз все посылы пройдут =)

а три секунды и так ждать

ХЗ, я, например, набираю сразу, не жду, когда проговорит Добрый день и т.д.... И меня будет напрягать, если я наберу циферку, а отклика не будет.

Цитата(zudwa @ 23.9.2013, 17:14) *
вот еще вопрос пробегая можно ли как то по расписанию телефоны перевести в режим dnd автоматом? что бы вечером телефон уходил в не беспокоить а с утра пришел ввел команду снял

Ха, впервые слышу о такой хотелке! Это же ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ функция - включать и отключать ее должен пользователь! Неужели, даже это в лом?! smile.gif
Отключать DND, значит, не проблема, а включать...
zudwa
Цитата(Dron @ 23.9.2013, 17:20) *
ХЗ, я, например, набираю сразу, не жду, когда проговорит Добрый день и т.д.... И меня будет напрягать, если я наберу циферку, а отклика не будет.


Ха, впервые слышу о такой хотелке! Это же ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ функция - включать и отключать ее должен пользователь! Неужели, даже это в лом?! smile.gif
Отключать DND, значит, не проблема, а включать...


ну блин я раньше с астериском общался там это можно было прописать вот и тут спрашиваю
а так да реально влом, влом три кнопки нажать пришлось на быстрый набор программировать там где нет харварной кнопки.
Dron
Цитата(zudwa @ 23.9.2013, 17:33) *
ну блин я раньше с астериском общался там это можно было прописать вот и тут спрашиваю
а так да реально влом, влом три кнопки нажать пришлось на быстрый набор программировать там где нет харварной кнопки.

Может я не понимаю чего - если вас, все равно, нет на месте до утра, какой смысл в DND?
zudwa
Цитата(Dron @ 23.9.2013, 17:40) *
Может я не понимаю чего - если вас, все равно, нет на месте до утра, какой смысл в DND?

а у нас переадресация разная на dnd и неответ
при dnd на голосовую почту при неответе на мобилу

вот начальство хочет чтобы, ночью когда его осенило оно позвонило, набрало внутренний номер и оставило сообщение
Dron
Цитата(zudwa @ 23.9.2013, 17:53) *
а у нас переадресация разная на dnd и неответ
при dnd на голосовую почту при неответе на мобилу

вот начальство хочет чтобы, ночью когда его осенило оно позвонило, набрало внутренний номер и оставило сообщение

О как, хорошо еще ночью на мобильники сотрудникам не звонит! biggrin.gif
Dron
Цитата(Dron @ 23.9.2013, 18:00) *
О как, хорошо еще ночью на мобильники сотрудникам не звонит! biggrin.gif

А сколько таких абонентов надо, чтобы по расписанию на голосовую почту вызов уходил? Кстати, предполагается, что это по DISA работает, или??
zudwa
Цитата(Dron @ 23.9.2013, 18:08) *
А сколько таких абонентов надо, чтобы по расписанию на голосовую почту вызов уходил? Кстати, предполагается, что это по DISA работает, или??

со всех возможных ну на данный момент у нас их 30 штук планируется расширение до 50 да работает по диса
Dron
Цитата(zudwa @ 24.9.2013, 11:48) *
со всех возможных ну на данный момент у нас их 30 штук планируется расширение до 50 да работает по диса

На ум приходит использовать номера MADN (в 100-м, например, кроме 120 физических абонентских номеров есть 60 виртуальных) и Auto Ring Mode. Ночью прописать вызовы (Digit Conv Table) на эти вот виртуальные номера, на которых установить переадресацию на голосовую почту...
zudwa
Цитата(Dron @ 24.9.2013, 11:55) *
На ум приходит использовать номера MADN (в 100-м, например, кроме 120 физических абонентских номеров есть 60 виртуальных) и Auto Ring Mode. Ночью прописать вызовы (Digit Conv Table) на эти вот виртуальные номера, на которых установить переадресацию на голосовую почту...

то есть я создаю виртуальные номера условно 1001-1050 и с них переадресацию на голосовую почту???
но вот как узнает абонент с номером 121 о голосовом сообщении на номере 1021??? у нас специально для этого телефоны покупались с индикатором мсг
Dron
Цитата(zudwa @ 24.9.2013, 15:18) *
то есть я создаю виртуальные номера условно 1001-1050 и с них переадресацию на голосовую почту???
но вот как узнает абонент с номером 121 о голосовом сообщении на номере 1021??? у нас специально для этого телефоны покупались с индикатором мсг

Позвонив на номер и войдя в почтовый ящик...
У меня других вариантов нет. Вы задали вопрос - я предложил вариант. Может, кто еще чего предложит.
zudwa
Цитата(Dron @ 24.9.2013, 15:55) *
Позвонив на номер и войдя в почтовый ящик...
У меня других вариантов нет. Вы задали вопрос - я предложил вариант. Может, кто еще чего предложит.

у меня просто вопрос как то не складывается. Вот можно переадресовывать звонок на голосовую почту конкретному абоненту??? то есть переадресовывать с виртуального номера на голосовой ящик реального номера

кстати вот как узнать я думаю оповещения электронную почту слать придется
Dron
Цитата(zudwa @ 24.9.2013, 16:04) *
у меня просто вопрос как то не складывается вот можно переадресовывать звонок на голосовую почту конкретному абоненту

??

Цитата(zudwa @ 24.9.2013, 16:04) *
кстати вот как узнать я думаю оповещения электронную почту слать придется

Может, это и вариант
zudwa
ну вот сейчас у меня для переадресации на голосовую почту стоит номер 523...

вот допустим была бы функция переадресации допусти 523121 то есть переадресовываем на голосовую почту абонента 121
Dron
Цитата(zudwa @ 24.9.2013, 15:18) *
но вот как узнает абонент с номером 121 о голосовом сообщении на номере 1021??? у нас специально для этого телефоны покупались с индикатором мсг

Кстати, ежели в 130 программе номер 1021 прописать MADN для 121, то индикатор на аппарате должна моргать, по идее, при наличии сообщений для 1021.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.