![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Добрый день.
Цель такая. Несколько отделов на предприятии. Каждому отделу хочу присвоить отдельную внешнюю линию. Работать должно так: Абонент звонит на внешнюю линию отдела, срабатывает DISA, приветственное сообщение "Вы позвонили в отдел такой то ...." и дальше до набор на внутреннего абонента. Как ограничить до набор только, например, двумя или тремя внутренними номерами, абонентов этого отдела? Получается если я позвоню на номер Одела 1, то могу выйти на внутреннего абонента Отдела 2, тем самым занять внешнюю линию Отдела 1, которые в свою очередь не смогут куда то позвонить. Что сделал: В ПРГ224 заполнил таблицу A разрешений. То есть разрешил только номера 148 149 150. В ПРГ 140-142 CO Line COS выставил для внешней линии (у меня она 39) значение COS2 (то есть я так понимаю ограничения по таблице А) В ПРГ146 выставил ответ DISA сообщение 1 В ПРГ166 выставил COS для DISA значение COS2 В ПРГ160-161 выставил Incoming Toll Check в ON Результата нет! Звоню на внешнюю линию, DISA отвечает, до набираю любой отличный от 148 149 150 номер и звонок проходит. А нужно чтобы не проходил! А проходил только на 148 149 или 150 Подскажите что сделал неправильно и куда копать? Спасибо огромное! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день. Цель такая. Несколько отделов на предприятии. Каждому отделу хочу присвоить отдельную внешнюю линию. Работать должно так: Абонент звонит на внешнюю линию отдела, срабатывает DISA, приветственное сообщение "Вы позвонили в отдел такой то ...." и дальше до набор на внутреннего абонента. Как ограничить до набор только, например, двумя или тремя внутренними номерами, абонентов этого отдела? Получается если я позвоню на номер Одела 1, то могу выйти на внутреннего абонента Отдела 2, тем самым занять внешнюю линию Отдела 1, которые в свою очередь не смогут куда то позвонить. Что сделал: В ПРГ224 заполнил таблицу A разрешений. То есть разрешил только номера 148 149 150. В ПРГ 140-142 CO Line COS выставил для внешней линии (у меня она 39) значение COS2 (то есть я так понимаю ограничения по таблице А) В ПРГ146 выставил ответ DISA сообщение 1 В ПРГ166 выставил COS для DISA значение COS2 В ПРГ160-161 выставил Incoming Toll Check в ON Результата нет! Звоню на внешнюю линию, DISA отвечает, до набираю любой отличный от 148 149 150 номер и звонок проходит. А нужно чтобы не проходил! А проходил только на 148 149 или 150 Подскажите что сделал неправильно и куда копать? Спасибо огромное! Это никак нельзя запретить. Все вышеперечисленные программы не имеют отношения к вашей задаче. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Я правильно понимаю. Что всегда из любой внешней линии через DISA можно прозвонить на любого абонента сети??? И это никак нельзя ограничить? Можно использовать CCR таблицу. Таймер CCR поставить минимальный. Но набор на людей отдела будет по 1-й цифре. допустим 1- это номер 104, 2-ка - номер 110 итп. Соответственно в другой CCR таблице 1 и 2-ка будут иметь другое значение. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я правильно понимаю. Что всегда из любой внешней линии через DISA можно прозвонить на любого абонента сети??? И это никак нельзя ограничить? Абонент может включить опцию "DISA Restrict", но тогда донабором на него нельзя будет попасть с любой линии DISA. Нельзя указать, с каких линий можно, а с каких -нет. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Можно попробовать сделать так:
для каждой городской линии записать свое голосовое меню, где будет проговариваться например: Вы позвонили в отдел №1 -для соединение с Иван Иванычем нажмите -1, для соединения с Семен Семенычем нажмите 2 и тд. И так для каждой городской линии свое голосовое меню. Без указания внутренних номеров телефонов.Примерно так ![]() Как и писал выше ALEX. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Можно использовать CCR таблицу. Таймер CCR поставить минимальный. Но набор на людей отдела будет по 1-й цифре. допустим 1- это номер 104, 2-ка - номер 110 итп. Соответственно в другой CCR таблице 1 и 2-ка будут иметь другое значение. Это если использовать CCR "в лоб", по прямому назначению. Тогда придется для непосвященных делать соответствующее голос. меню. Я думал про другой вариант, когда за счет ССR можно ограничить набор нежелательных номеров. Но, посчитал, что это будет слишком мутарно накручивать. Если нумерация абонентов 3-х значная, то нужно будет использовать по 3 сообщения CCR на каждый отдел. Проверять последовательно каждую набранную цифру и если разрешено, то выводить на след. голосовое меню (там можно короткий тон прописать). Неразрешенные цифры выводить в отбой или на секретаря. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Можно попробовать сделать так: для каждой городской линии записать свое голосовое меню, где будет проговариваться например: Вы позвонили в отдел №1 -для соединение с Иван Иванычем нажмите -1, для соединения с Семен Семенычем нажмите 2 и тд. И так для каждой городской линии свое голосовое меню. Без указания внутренних номеров телефонов.Примерно так ![]() Как и писал выше ALEX. Идея в принципе хорошая. только вопрос, просто по незнанию. При голосовом меню можно, игнорируя сообщения голосового меню, набрать внутр. номер абонента? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Идея в принципе хорошая. только вопрос, просто по незнанию. При голосовом меню можно, игнорируя сообщения голосового меню, набрать внутр. номер абонента? Можно, конечно. Только непонятны ваши мучения. Закройте всем в прг.114 по DISA Restriction доступ из вне и разрешите только нужным абонентам. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Можно, конечно. Только непонятны ваши мучения. Закройте всем в прг.114 по DISA Restriction доступ из вне и разрешите только нужным абонентам. Вопрос. Если запретить внешнему абоненту набор всех внутренних номеров при использовании функции прямого доступа в систему DISA в Программе 114/10(DISA Restriction) то голосовое меню в программе 228 будет работать? Если да то тогда вопрос решаем как предлагалось выше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вопрос. Если запретить внешнему абоненту набор всех внутренних номеров при использовании функции прямого доступа в систему DISA в Программе 114/10(DISA Restriction) то голосовое меню в программе 228 будет работать? Если да то тогда вопрос решаем как предлагалось выше. ![]() Да, CCR (ПГМ228) будет работать. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Можно, конечно. Только непонятны ваши мучения. Закройте всем в прг.114 по DISA Restriction доступ из вне и разрешите только нужным абонентам. Увы, но мне нужно чтобы к абоненту подключались по DISA. Только каждому абоненту (или группе абонентов) своя СЛ с DISA. А так получается что с любой линии DISA можно достучаться до любого абонента. Звонят по внешней линии в Бухгалтерию и могут донабрать номер отдела ИТ, тем самым занять линию Бухгалтерии. Так что закрыть доступ к DISA не решит задачу! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Увы, но мне нужно чтобы к абоненту подключались по DISA. Только каждому абоненту (или группе абонентов) своя СЛ с DISA. А так получается что с любой линии DISA можно достучаться до любого абонента. Звонят по внешней линии в Бухгалтерию и могут донабрать номер отдела ИТ, тем самым занять линию Бухгалтерии. Так что закрыть доступ к DISA не решит задачу! Как правило, в конторе делают один тел. номер (чаще многоканальный), который работает в режиме DISA для всей конторы. И редко, когда требуется делать отдельные DISA линии для каждого отдела. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:12 |