![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Добрый день.
Подскажите решение для следующей задачи. Есть оператор на предприятии, у которого прямой городской номер. Мне нужно чтобы его все разговоры записывались. Делаю так. Завожу городскую линию в АТС, тяну кабель от АТС до оператора, назначаю оператору вн. номер. Но мне не нужно чтобы др операторы которые звонят этому оператору добирали номер, а сразу проходил звонок. Это в принципе понятно как сделать. Вопрос вот в чем: Мне нужно чтобы сначала играло сообщение что разговор записывается, а затем сразу же звонок был перенаправлен на оператора. И чтобы это сообщение нельзя было прервать до набором номера. То есть сообщение должно быть обязательно прослушано. Спасибо, |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день. Подскажите решение для следующей задачи. Есть оператор на предприятии, у которого прямой городской номер. Мне нужно чтобы его все разговоры записывались. Делаю так. Завожу городскую линию в АТС, тяну кабель от АТС до оператора, назначаю оператору вн. номер. Но мне не нужно чтобы др операторы которые звонят этому оператору добирали номер, а сразу проходил звонок. Это в принципе понятно как сделать. Вопрос вот в чем: Мне нужно чтобы сначала играло сообщение что разговор записывается, а затем сразу же звонок был перенаправлен на оператора. И чтобы это сообщение нельзя было прервать до набором номера. То есть сообщение должно быть обязательно прослушано. Спасибо, Оператора прописать агентом группы абонентов (Hunt). Все вызовы направлять в эту группу. В атрибутах группы использовать гарантированное голос. сообщение (Voice Annc Timer 1 =0). Записать голос. сообщение, где будет сказано, что разговор будет записан. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Оператора прописать агентом группы абонентов (Hunt). Все вызовы направлять в эту группу. В атрибутах группы использовать гарантированное голос. сообщение (Voice Annc Timer 1 =0). Записать голос. сообщение, где будет сказано, что разговор будет записан. спасибо. Вот только что то я упустил не могу понять что. Вот что сделал: 1. В ПРГ144 группа *621 2. В ПРГ190 Тип группы TERMINAL и добавил номер в группу - номер 101 3. В ПРГ191 для группы *621 установил Voice Annc Timer 1 =0 4. В ПРГ 146 для Day установил Hunt Group *621 все равно не переправляет звонки. Ждет до набора и потом скидывает. Подскажите куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
спасибо. Вот только что то я упустил не могу понять что. Вот что сделал: 1. В ПРГ144 группа *621 2. В ПРГ190 Тип группы TERMINAL и добавил номер в группу - номер 101 3. В ПРГ191 для группы *621 установил Voice Annc Timer 1 =0 4. В ПРГ 146 для Day установил Hunt Group *621 все равно не переправляет звонки. Ждет до набора и потом скидывает. Подскажите куда копать? Извините в ПРГ146 установил VSF Anounnce 1 (это сообщение о том что ведется запись) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
спасибо. Вот только что то я упустил не могу понять что. Вот что сделал: 1. В ПРГ144 группа *621 2. В ПРГ190 Тип группы TERMINAL и добавил номер в группу - номер 101 3. В ПРГ191 для группы *621 установил Voice Annc Timer 1 =0 4. В ПРГ 146 для Day установил Hunt Group *621 все равно не переправляет звонки. Ждет до набора и потом скидывает. Подскажите куда копать? Исходя из того, что вы спрашивали в начале темы, я вам написал выше, куда копать. Сейчас вы уже спрашиваете про нечто другое : ПГМ146 - это режим DISA на аналоговых линиях. Вам нужен тоновый донабор номера??? ИМХО, мне кажется, что будет лучше, если начнете копать в сторону приглашения спеца для настройки станции. Или, по-крайней, мере вы можете позвонить официальному дистрибьютору и проконсультироваться у него, что и как вам настроить (компания "Партнер-Универсал", Алматы). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Исходя из того, что вы спрашивали в начале темы, я вам написал выше, куда копать. Сейчас вы уже спрашиваете про нечто другое : ПГМ146 - это режим DISA на аналоговых линиях. Вам нужен тоновый донабор номера??? ИМХО, мне кажется, что будет лучше, если начнете копать в сторону приглашения спеца для настройки станции. Или, по-крайней, мере вы можете позвонить официальному дистрибьютору и проконсультироваться у него, что и как вам настроить (компания "Партнер-Универсал", Алматы). Уважаемый Harris. В начале я поднял вопрос о том как мне сделать так чтобы проигрывалось сообщение затем вызов был перенаправлен на абонента. Вы мне подсказали. Спасибо Вам за это огромное. Следуя Вашим рекомендациям я создал группу добавил туда абонента (Оператора) и для СО указал что нужно звонить в Hunt Group. В ПРГ 146 установил номер сообщения, которое должно звучать при звонке к Оператору. Но все равно желаемого результата я не достиг. Подскажите пожалуйста, что я не правильно сделал. Мне не нужен тоновый до набор номера. Как тогда выставить сообщение которое должно предупредить о записи разговора. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Уважаемый Harris. В начале я поднял вопрос о том как мне сделать так чтобы проигрывалось сообщение затем вызов был перенаправлен на абонента. Вы мне подсказали. Спасибо Вам за это огромное. Следуя Вашим рекомендациям я создал группу добавил туда абонента (Оператора) и для СО указал что нужно звонить в Hunt Group. В ПРГ 146 установил номер сообщения, которое должно звучать при звонке к Оператору. Но все равно желаемого результата я не достиг. Подскажите пожалуйста, что я не правильно сделал. Мне не нужен тоновый до набор номера. Как тогда выставить сообщение которое должно предупредить о записи разговора. Спасибо! Если тоновый донабор не нужен, то ПГМ146 вообще никаким боком не требуется!!! Т.е. в ПГМ146 ничего назначать не нужно. Я не понимаю до конца, что именно вы сделали. Вроде выше я все написал. - Агента назначили в группу (ПГМ190) - Входящие вызовы направили в эту группу. Если аналоговые СО-линии, то это ПГМ144. - В атрибутах группу указали: --- Таймер сообщения 1 (VSF Announce 1 Timer) = 0 --- Номер записанного сообщения (VSF Announce 1 Location) = Х (001 - 070) Когда вызов попадет в группу, то прежде всего будет выдано указанное в атрибутах группы сообщение. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Если тоновый донабор не нужен, то ПГМ146 вообще никаким боком не требуется!!! Т.е. в ПГМ146 ничего назначать не нужно. Я не понимаю до конца, что именно вы сделали. Вроде выше я все написал. - Агента назначили в группу (ПГМ190) - Входящие вызовы направили в эту группу. Если аналоговые СО-линии, то это ПГМ144. - В атрибутах группу указали: --- Таймер сообщения 1 (VSF Announce 1 Timer) = 0 --- Номер записанного сообщения (VSF Announce 1 Location) = Х (001 - 070) Когда вызов попадет в группу, то прежде всего будет выдано указанное в атрибутах группы сообщение. ВСЕ! Я Вас отлично ПОНЯЛ! Спасибо. Пропустил в мануале это "Номер записанного сообщения (VSF Announce 1 Location) = Х (001 - 070)" Благодарю Вас!!! Задача решена!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Оператора прописать агентом группы абонентов (Hunt). Все вызовы направлять в эту группу. В атрибутах группы использовать гарантированное голос. сообщение (Voice Annc Timer 1 =0). Записать голос. сообщение, где будет сказано, что разговор будет записан. Хм. А если надо писать много-много пользователей, которые между собой никак не связаны? Это надо каждого в отдельную группу помещать? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Хм. А если надо писать много-много пользователей, которые между собой никак не связаны? Это надо каждого в отдельную группу помещать? Тогда используйте какую-нибудь систему внешней голосовой почты, чтобы выдача сообщения о записи разговора была бы ее головной болью, а не станции. ![]() В новых станциях eMG и UCP есть возможность подстановки голос. сообщения вместо системного тона. Правда, там в таблице сейчас не выделен отдельный тон, который используется как сигнал начала записи, но ИМХО это можно запросить у разработчиков, если это так нужно. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 11:00 |