ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание внутреннего диспетчерского центра., Не работает CCR с внутренними звонками
ЛыЖник
сообщение 7.11.2013, 10:10
Сообщение #1


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Здравствуйте! АТС LDK-600 3.9Da. У нас отделе IT есть человек, принимающий заявки от пользователей. Типа диспетчер. Ее скоро сократят и встает вопрос о приеме и раздаче заявок. Предполагается, что звонит внутренний абонент на внутренний номер диспетчера. Прослушивает приглашение о направлении заявки в соответсвующий отдел. big_boss.gif Напрашиается знакомая картина с использованием прг.228. Сделал безуслвную переадресацию с телефона оператора на группу с одним телефоном. По неответу/занятости звонок в группе уходит на VMIB 15 с предложеним набрать 1 с проблемами по компьютерами, 2 по проблемам связи и т.д. В прг.228 для VMIB15 запрограммированы абоненты. Переадресация и пр. работает, но в CCR внутренние звонки не работают, т.е. цифры из меню не набираются. umnik2.gif Вспомнил, что данная программа работает только с внешними входящим звонками. Сделал "извращатор". russian.gif Безусловную переадресацию с телефона оператора на свой внешний номер (АТС работает с городом по Е1). В этом случае работает вся программа, в.т.ч. и CCR. Но это, согласитесь, очень неудобно. Долгое время работы схемы, прослушивается набор внешнего номера и пр. Может у кого есть мысли о создании...эээ... автоматизированного центра примок заявок силами АТС. Как-то так... derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 7.11.2013, 12:19
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(ЛыЖник @ 7.11.2013, 10:10) *
Здравствуйте! АТС LDK-600 3.9Da. У нас отделе IT есть человек, принимающий заявки от пользователей. Типа диспетчер. Ее скоро сократят и встает вопрос о приеме и раздаче заявок. Предполагается, что звонит внутренний абонент на внутренний номер диспетчера. Прослушивает приглашение о направлении заявки в соответсвующий отдел. big_boss.gif Напрашиается знакомая картина с использованием прг.228. Сделал безуслвную переадресацию с телефона оператора на группу с одним телефоном. По неответу/занятости звонок в группе уходит на VMIB 15 с предложеним набрать 1 с проблемами по компьютерами, 2 по проблемам связи и т.д. В прг.228 для VMIB15 запрограммированы абоненты. Переадресация и пр. работает, но в CCR внутренние звонки не работают, т.е. цифры из меню не набираются. umnik2.gif Вспомнил, что данная программа работает только с внешними входящим звонками. Сделал "извращатор". russian.gif Безусловную переадресацию с телефона оператора на свой внешний номер (АТС работает с городом по Е1). В этом случае работает вся программа, в.т.ч. и CCR. Но это, согласитесь, очень неудобно. Долгое время работы схемы, прослушивается набор внешнего номера и пр. Может у кого есть мысли о создании...эээ... автоматизированного центра примок заявок силами АТС. Как-то так... derisive.gif

А вот CCR работает с линиями NET или нет? umnik2.gif У меня еще на связке по Е1 есть Ышшо одна АТС. Может в ней сделать CCR и разрулить на Net Num... blink.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 7.11.2013, 12:43
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(ЛыЖник @ 7.11.2013, 12:19) *
А вот CCR работает с линиями NET или нет? umnik2.gif У меня еще на связке по Е1 есть Ышшо одна АТС. Может в ней сделать CCR и разрулить на Net Num... blink.gif

Корочеее... derisive.gif Тема закрыта. Я додумался. threaten.gif Ежели кому интересно... В связке две АТС. В транзитной (основной АТС) делаю с номера диспетчера переадресацию на голосовое приветствие в АТС-2 через виртуальный сетевой номер. В АТС-2 открываю CCR и настраиваю меню на 1, 2, 3 и пр. на NET NUM для абонентов для АТС-1. Сетевой поток у меня не загруженный, каналов хватает. Вот таким макаром сдедал другой "извращатор" derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:30