Здравствуйте! АТС LDK-600 3.9Da. У нас отделе IT есть человек, принимающий заявки от пользователей. Типа диспетчер. Ее скоро сократят и встает вопрос о приеме и раздаче заявок. Предполагается, что звонит внутренний абонент на внутренний номер диспетчера. Прослушивает приглашение о направлении заявки в соответсвующий отдел.

Напрашиается знакомая картина с использованием прг.228. Сделал безуслвную переадресацию с телефона оператора на группу с одним телефоном. По неответу/занятости звонок в группе уходит на VMIB 15 с предложеним набрать 1 с проблемами по компьютерами, 2 по проблемам связи и т.д. В прг.228 для VMIB15 запрограммированы абоненты. Переадресация и пр. работает, но в CCR внутренние звонки не работают, т.е. цифры из меню не набираются.

Вспомнил, что данная программа работает только с внешними входящим звонками. Сделал "извращатор".

Безусловную переадресацию с телефона оператора на свой внешний номер (АТС работает с городом по Е1). В этом случае работает вся программа, в.т.ч. и CCR. Но это, согласитесь, очень неудобно. Долгое время работы схемы, прослушивается набор внешнего номера и пр. Может у кого есть мысли о создании...эээ... автоматизированного центра примок заявок силами АТС. Как-то так...