Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание внутреннего диспетчерского центра.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ЛыЖник
Здравствуйте! АТС LDK-600 3.9Da. У нас отделе IT есть человек, принимающий заявки от пользователей. Типа диспетчер. Ее скоро сократят и встает вопрос о приеме и раздаче заявок. Предполагается, что звонит внутренний абонент на внутренний номер диспетчера. Прослушивает приглашение о направлении заявки в соответсвующий отдел. big_boss.gif Напрашиается знакомая картина с использованием прг.228. Сделал безуслвную переадресацию с телефона оператора на группу с одним телефоном. По неответу/занятости звонок в группе уходит на VMIB 15 с предложеним набрать 1 с проблемами по компьютерами, 2 по проблемам связи и т.д. В прг.228 для VMIB15 запрограммированы абоненты. Переадресация и пр. работает, но в CCR внутренние звонки не работают, т.е. цифры из меню не набираются. umnik2.gif Вспомнил, что данная программа работает только с внешними входящим звонками. Сделал "извращатор". russian.gif Безусловную переадресацию с телефона оператора на свой внешний номер (АТС работает с городом по Е1). В этом случае работает вся программа, в.т.ч. и CCR. Но это, согласитесь, очень неудобно. Долгое время работы схемы, прослушивается набор внешнего номера и пр. Может у кого есть мысли о создании...эээ... автоматизированного центра примок заявок силами АТС. Как-то так... derisive.gif
ЛыЖник
Цитата(ЛыЖник @ 7.11.2013, 10:10) *
Здравствуйте! АТС LDK-600 3.9Da. У нас отделе IT есть человек, принимающий заявки от пользователей. Типа диспетчер. Ее скоро сократят и встает вопрос о приеме и раздаче заявок. Предполагается, что звонит внутренний абонент на внутренний номер диспетчера. Прослушивает приглашение о направлении заявки в соответсвующий отдел. big_boss.gif Напрашиается знакомая картина с использованием прг.228. Сделал безуслвную переадресацию с телефона оператора на группу с одним телефоном. По неответу/занятости звонок в группе уходит на VMIB 15 с предложеним набрать 1 с проблемами по компьютерами, 2 по проблемам связи и т.д. В прг.228 для VMIB15 запрограммированы абоненты. Переадресация и пр. работает, но в CCR внутренние звонки не работают, т.е. цифры из меню не набираются. umnik2.gif Вспомнил, что данная программа работает только с внешними входящим звонками. Сделал "извращатор". russian.gif Безусловную переадресацию с телефона оператора на свой внешний номер (АТС работает с городом по Е1). В этом случае работает вся программа, в.т.ч. и CCR. Но это, согласитесь, очень неудобно. Долгое время работы схемы, прослушивается набор внешнего номера и пр. Может у кого есть мысли о создании...эээ... автоматизированного центра примок заявок силами АТС. Как-то так... derisive.gif

А вот CCR работает с линиями NET или нет? umnik2.gif У меня еще на связке по Е1 есть Ышшо одна АТС. Может в ней сделать CCR и разрулить на Net Num... blink.gif
ЛыЖник
Цитата(ЛыЖник @ 7.11.2013, 12:19) *
А вот CCR работает с линиями NET или нет? umnik2.gif У меня еще на связке по Е1 есть Ышшо одна АТС. Может в ней сделать CCR и разрулить на Net Num... blink.gif

Корочеее... derisive.gif Тема закрыта. Я додумался. threaten.gif Ежели кому интересно... В связке две АТС. В транзитной (основной АТС) делаю с номера диспетчера переадресацию на голосовое приветствие в АТС-2 через виртуальный сетевой номер. В АТС-2 открываю CCR и настраиваю меню на 1, 2, 3 и пр. на NET NUM для абонентов для АТС-1. Сетевой поток у меня не загруженный, каналов хватает. Вот таким макаром сдедал другой "извращатор" derisive.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.