ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LIK300, автоматическая смена д/н на входящих по PRI
sho
сообщение 13.11.2013, 9:27
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 234
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 12994



Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Не получается установить автоматическую смену день ночь.
Имеется модуль MFIM 300 и модуль PRIM звонки поступают через MSN (202) и таблицу 231 на нужную группу абонентов. Необходимо, днем назначить звонки на одну группу абонентов, ночью на другую. После прочтения инструкции у меня не уложилась взаимосвязь между таблицей 233 и поступающими вызовами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MarZak
сообщение 13.11.2013, 9:31
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 28.9.2006
Пользователь №: 15



Цитата(sho @ 13.11.2013, 10:27) *
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Не получается установить автоматическую смену день ночь.
Имеется модуль MFIM 300 и модуль PRIM звонки поступают через MSN (202) и таблицу 231 на нужную группу абонентов. Необходимо, днем назначить звонки на одну группу абонентов, ночью на другую. После прочтения инструкции у меня не уложилась взаимосвязь между таблицей 233 и поступающими вызовами.


Вроде было http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=7829...%25E5%25ED%25F3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 13.11.2013, 9:34
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(sho @ 13.11.2013, 10:27) *
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Не получается установить автоматическую смену день ночь.
Имеется модуль MFIM 300 и модуль PRIM звонки поступают через MSN (202) и таблицу 231 на нужную группу абонентов. Необходимо, днем назначить звонки на одну группу абонентов, ночью на другую. После прочтения инструкции у меня не уложилась взаимосвязь между таблицей 233 и поступающими вызовами.

Чтобы уложилась взаимосвязь между таблицей 233 и поступающими вызовами, аттендантом должен быть установлен АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим вызова.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.11.2013, 9:41
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(sho @ 13.11.2013, 9:27) *
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Не получается установить автоматическую смену день ночь.
Имеется модуль MFIM 300 и модуль PRIM звонки поступают через MSN (202) и таблицу 231 на нужную группу абонентов. Необходимо, днем назначить звонки на одну группу абонентов, ночью на другую. После прочтения инструкции у меня не уложилась взаимосвязь между таблицей 233 и поступающими вызовами.

Для каждого DID номера в ПГМ231 указывается номер Таблицы Auto Ring Mode (по кол-ву тенантов). Таблица 0 - это общая таблица для всей станции, для всех тенантов.

Чтобы работал режим Auto Ring Mode его нужно включить на телефоне системного аттенданта (или если используется тенант - на телефоне аттенданта данной тенантной группы). Тут такая же взаимосвязь, как и в станциях ipLDK.

P.S. Упс... Уже опоздал с ответом... smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sho
сообщение 13.11.2013, 10:39
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 234
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 12994



Цитата(Dron @ 13.11.2013, 10:34) *
Чтобы уложилась взаимосвязь между таблицей 233 и поступающими вызовами, аттендантом должен быть установлен АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим вызова.


возникла проблема с установкой автоматического режима на телефоне администратора.
Мои действия:
Вхожу в режим программирования TRANS/PGM *#
Телефон просит password а что это за пароль и где он задается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 13.11.2013, 10:43
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(sho @ 13.11.2013, 11:39) *
возникла проблема с установкой автоматического режима на телефоне администратора.
Мои действия:
Вхожу в режим программирования TRANS/PGM *#
Телефон просит password а что это за пароль и где он задается?

Слушайте, ну надо же как то инструкции посматривать! Зачем входить в режим программирования АТС?!
Собственно, вопрос по поводу password ввел в ступор! Вы, действительно, рулите данной АТС? Если да, то должны бы знать, что это за пароль и где он задается! blink.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sho
сообщение 13.11.2013, 10:53
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 234
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 12994



Цитата(Dron @ 13.11.2013, 11:43) *
Слушайте, ну надо же как то инструкции посматривать! Зачем входить в режим программирования АТС?!
Собственно, вопрос по поводу password ввел в ступор! Вы, действительно, рулите данной АТС? Если да, то должны бы знать, что это за пароль и где он задается! blink.gif


скорее она мной рулит.
данная информация взята из пункта 3.3 инструкции, возможна она мной не так понята.
А как надо?
телефон назначен как аттендант тенантной группы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.11.2013, 10:55
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dron @ 13.11.2013, 10:43) *
Слушайте, ну надо же как то инструкции посматривать! Зачем входить в режим программирования АТС?!
Собственно, вопрос по поводу password ввел в ступор! Вы, действительно, рулите данной АТС? Если да, то должны бы знать, что это за пароль и где он задается! blink.gif

+100.
Тем паче, что пароль для включения режима Auto Ring не нужен. Нужен телефон-аттендант.
А далее по п.6.10 из доки:
Для установки требуемого режима обслуживания оператором:
1. Нажмите кнопку [DND/FWD]
2. Выберите требуемый режим:
1:День / 2: Ночь / 3: По расписанию / 4: Автоматический / 5: По сценарию.
.........
4. Нажмите кнопку [HOLD/SAVE].
В доке все описано!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sho
сообщение 13.11.2013, 10:59
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 234
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 12994



Цитата(harris @ 13.11.2013, 11:55) *
+100.
Тем паче, что пароль для включения режима Auto Ring не нужен. Нужен телефон-аттендант.
А далее по п.6.10 из доки:
Для установки требуемого режима обслуживания оператором:
1. Нажмите кнопку [DND/FWD]
2. Выберите требуемый режим:
1:День / 2: Ночь / 3: По расписанию / 4: Автоматический / 5: По сценарию.
.........
4. Нажмите кнопку [HOLD/SAVE].
В доке все описано!


Спасибо за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:50