![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Добрый день, коллеги.
Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/ С чего начать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день, коллеги. Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/ С чего начать? С изучения тех. задания. Call-центр - понятие растяжимое. Смотря, что именно, какой функционал требуется. Из "12 стульев": - Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть? - Кому и кобыла невеста. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Добрый день, коллеги. Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/ С чего начать? С составления технического задания, подписанного вашим руководством. В нем нужно четко изложить что, как и в каком порядке будет работать. Поясню. У нас в автосалоне "Форд" сидят две девочки. Они организованы в группу и имеют один входящий на двоих Девочки занимаются обзвоном клиентов. Это называется у маркетологов Call-центр. Это очень просто программировать. В других автосалонах стоит голосовое приветствие по прг.228. (здавствуйте, вы позвонили... нажмите 1, 2 и пр.) Это тоже называют Call-центр. Есть еще организация Call-центра на базе приложения TAPI и 1-С... Вот поэтому, что б вы не шарились в потёмках, у вас должен быть описан бизнес-процесс приема звонков. Как то так... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Все правильно.
Вот мне и дано тех задание: Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось. Единственное что у меня есть это LDK 300 v3.9/ По-этому я у Вас спрашиваю, с чего начать? Может будут какие-либо предложения, кроме как пойти в институт поучиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну так вам надо сформировать требования пользователя к вашему колл-центру. как начальство себе представляет его работу.
а то будет, как у моего знакомого. пришли ставить автоинформатор, а они оказывается хотят голосовую почту. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вот мне и дано тех задание: Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось. В таком случае, можете отрапортовать, что вы Call центр, типа, организовали. Назначьте входящие на два внутренних номера - пусть сверяют со своим техзаданием... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкректно мне не указывается что да как надо сделать.
У меня пока спрашивают, какие могут быть варианты организации Call центра для двух операторов? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Все правильно. Вот мне и дано тех задание: Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось. Единственное что у меня есть это LDK 300 v3.9/ По-этому я у Вас спрашиваю, с чего начать? Может будут какие-либо предложения, кроме как пойти в институт поучиться? Вопрос смешной... Тех.задание - "сделайте мне хорошо". С чего начать?? С изучения предмета - что такое вообще Call-центр. И с изучения объекта, специфики работы вашей конторы, что конкретно требуется вашей организации. Поищите какую-либо информацию по Call-центрам в Интернете. Почитайте и определитесь, какие задачи вы или ваше начальство хотите решить с помощью "Call-центра". За вас это никто не сделает. Для одних Call-центр - это просто распределение вызовов между операторами и сбор какой-нибудь статистики о работе операторов (это можно и на станции сделать). А для других Call-центр - это целый комплекс услуг, база данных клиентов, статистика, графики, голосовое сопровождение (IVR), автомат. обзвонка клиентов и пр. и . т.д. и т.п. А это уже делается на отдельном сервере. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкректно мне не указывается что да как надо сделать. У меня пока спрашивают, какие могут быть варианты организации Call центра для двух операторов? Ок. А что вы от нас то хотите, в таком случае? Штудируйте Руководство по программированию. Там описан весь функционал АТС. Смотрите, что может вам пригодиться. Мы ж даже не знаем особенностей работы вашей конторы... А так.. пойди туда, не зная куда, принеси то, не зная что... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкректно мне не указывается что да как надо сделать. У меня пока спрашивают, какие могут быть варианты организации Call центра для двух операторов? Самое главное. У вас линии городские какие: аналог или PRI (Е1)? По идее надо многоканальный телефон. На потоке это легко делается. Создайте группу приема звонков (RING или USD). Назначьте на них входящие. И весь Call-центр. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Спасибо, ЛыЖник.
... Поясню. У нас в автосалоне "Форд" сидят две девочки. Они организованы в группу и имеют один входящий на двоих Девочки занимаются обзвоном клиентов. Это называется у маркетологов Call-центр. Это очень просто программировать. ... Мне надо два входящих. ...В других автосалонах стоит голосовое приветствие по прг.228. (здавствуйте, вы позвонили... нажмите 1, 2 и пр.) Это тоже называют Call-центр... Этот функционал тоже нужен. Во всяком случае уже есть что предложить начальству.... А теперь, можно подробнее о реализации вышесказанного? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Спасибо, ЛыЖник. Мне надо два входящих. Этот функционал тоже нужен. Во всяком случае уже есть что предложить начальству.... А теперь, можно подробнее о реализации вышесказанного? В смысле? Для вас нужно переписывать инструкцию по программированию АТС? Выше писал: какие у вас линии СО? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 14189 ![]() |
Самое главное. У вас линии городские какие: аналог или PRI (Е1)? По идее надо многоканальный телефон. На потоке это легко делается. Создайте группу приема звонков (RING или USD). Назначьте на них входящие. И весь Call-центр. ![]() 10 городских номеров аналоговых подключены к LDK 300 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
10 городских номеров аналоговых подключены к LDK 300 Тогда читайте п.2.1.1 "Назначение приема входящих вызовов", п.2.1.5 про голосовые сервисы и п.2.6 "Группы приема вызовов". -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Штудируйте Руководство по программированию. Там описан весь функционал АТС. Смотрите, что может вам пригодиться. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
10 городских номеров аналоговых подключены к LDK 300 напишите письмо своему провайдеру аналоговых линий, котором вы указываете 3 или 4 своих аналоговых линии, чтобы провайдер из этих линий сделал многоканальный номер(укажите какой, т.е. по этому номеру смогут одновременно дозвониться из города 3-4 человека). далее вам уже расписали выше. т.е. эти 4-е линиии направляете на группу ваших девочек, а в группе указываете номер сообщения, которое будет звучать на входе и которое вы должы будете записать и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:44 |