ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Call центр на базе LDK 300
it_eng
сообщение 13.11.2013, 12:49
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 14189



Добрый день, коллеги.
Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/
С чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.11.2013, 13:01
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 12:49) *
Добрый день, коллеги.
Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/
С чего начать?

С изучения тех. задания.
Call-центр - понятие растяжимое. Смотря, что именно, какой функционал требуется.

Из "12 стульев":
- Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 13.11.2013, 13:29
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 12:49) *
Добрый день, коллеги.
Поставлена задача организовать Call центр на два оператора(пока). Используем мини АТС LDK 300 v. 3.9/
С чего начать?

С составления технического задания, подписанного вашим руководством. В нем нужно четко изложить что, как и в каком порядке будет работать. Поясню. У нас в автосалоне "Форд" сидят две девочки. Они организованы в группу и имеют один входящий на двоих Девочки занимаются обзвоном клиентов. Это называется у маркетологов Call-центр. Это очень просто программировать. В других автосалонах стоит голосовое приветствие по прг.228. (здавствуйте, вы позвонили... нажмите 1, 2 и пр.) Это тоже называют Call-центр. Есть еще организация Call-центра на базе приложения TAPI и 1-С... Вот поэтому, что б вы не шарились в потёмках, у вас должен быть описан бизнес-процесс приема звонков. Как то так...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
it_eng
сообщение 13.11.2013, 13:31
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 14189



Все правильно.
Вот мне и дано тех задание:
Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось.
Единственное что у меня есть это LDK 300 v3.9/
По-этому я у Вас спрашиваю, с чего начать?
Может будут какие-либо предложения, кроме как пойти в институт поучиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 13.11.2013, 13:43
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



ну так вам надо сформировать требования пользователя к вашему колл-центру. как начальство себе представляет его работу.
а то будет, как у моего знакомого. пришли ставить автоинформатор, а они оказывается хотят голосовую почту.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 13.11.2013, 13:47
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 14:31) *
Вот мне и дано тех задание:
Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось.

В таком случае, можете отрапортовать, что вы Call центр, типа, организовали.
Назначьте входящие на два внутренних номера - пусть сверяют со своим техзаданием... smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
it_eng
сообщение 13.11.2013, 13:52
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 14189



Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкректно мне не указывается что да как надо сделать.
У меня пока спрашивают, какие могут быть варианты организации Call центра для двух операторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.11.2013, 13:54
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 13:31) *
Все правильно.
Вот мне и дано тех задание:
Организовать Call центр. Все..., тех. задание закончилось.
Единственное что у меня есть это LDK 300 v3.9/
По-этому я у Вас спрашиваю, с чего начать?
Может будут какие-либо предложения, кроме как пойти в институт поучиться?

Вопрос смешной... Тех.задание - "сделайте мне хорошо".
С чего начать?? С изучения предмета - что такое вообще Call-центр.
И с изучения объекта, специфики работы вашей конторы, что конкретно требуется вашей организации.

Поищите какую-либо информацию по Call-центрам в Интернете. Почитайте и определитесь, какие задачи вы или ваше начальство хотите решить с помощью "Call-центра". За вас это никто не сделает.
Для одних Call-центр - это просто распределение вызовов между операторами и сбор какой-нибудь статистики о работе операторов (это можно и на станции сделать). А для других Call-центр - это целый комплекс услуг, база данных клиентов, статистика, графики, голосовое сопровождение (IVR), автомат. обзвонка клиентов и пр. и . т.д. и т.п. А это уже делается на отдельном сервере.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 13.11.2013, 13:58
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 14:52) *
Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкректно мне не указывается что да как надо сделать.
У меня пока спрашивают, какие могут быть варианты организации Call центра для двух операторов?

Ок. А что вы от нас то хотите, в таком случае? Штудируйте Руководство по программированию. Там описан весь функционал АТС. Смотрите, что может вам пригодиться.
Мы ж даже не знаем особенностей работы вашей конторы...
А так.. пойди туда, не зная куда, принеси то, не зная что...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 13.11.2013, 14:40
Сообщение #10


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 13:52) *
Видите ли, ну это наши внутренние заморочки, конкректно мне не указывается что да как надо сделать.
У меня пока спрашивают, какие могут быть варианты организации Call центра для двух операторов?

Самое главное. У вас линии городские какие: аналог или PRI (Е1)? По идее надо многоканальный телефон. На потоке это легко делается. Создайте группу приема звонков (RING или USD). Назначьте на них входящие. И весь Call-центр. derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
it_eng
сообщение 13.11.2013, 14:41
Сообщение #11


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 14189



Спасибо, ЛыЖник.
Цитата(ЛыЖник @ 13.11.2013, 16:29) *
... Поясню. У нас в автосалоне "Форд" сидят две девочки. Они организованы в группу и имеют один входящий на двоих Девочки занимаются обзвоном клиентов. Это называется у маркетологов Call-центр. Это очень просто программировать. ...

Мне надо два входящих.
Цитата(ЛыЖник @ 13.11.2013, 16:29) *
...В других автосалонах стоит голосовое приветствие по прг.228. (здавствуйте, вы позвонили... нажмите 1, 2 и пр.) Это тоже называют Call-центр...

Этот функционал тоже нужен.
Во всяком случае уже есть что предложить начальству....
А теперь, можно подробнее о реализации вышесказанного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 13.11.2013, 14:46
Сообщение #12


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 14:41) *
Спасибо, ЛыЖник.

Мне надо два входящих.

Этот функционал тоже нужен.
Во всяком случае уже есть что предложить начальству....
А теперь, можно подробнее о реализации вышесказанного?

В смысле? Для вас нужно переписывать инструкцию по программированию АТС? Выше писал: какие у вас линии СО?


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
it_eng
сообщение 13.11.2013, 14:46
Сообщение #13


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 14189



Цитата(ЛыЖник @ 13.11.2013, 17:40) *
Самое главное. У вас линии городские какие: аналог или PRI (Е1)? По идее надо многоканальный телефон. На потоке это легко делается. Создайте группу приема звонков (RING или USD). Назначьте на них входящие. И весь Call-центр. derisive.gif

10 городских номеров аналоговых подключены к LDK 300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 13.11.2013, 14:53
Сообщение #14


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 14:46) *
10 городских номеров аналоговых подключены к LDK 300

Тогда читайте п.2.1.1 "Назначение приема входящих вызовов", п.2.1.5 про голосовые сервисы и п.2.6 "Группы приема вызовов".


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 13.11.2013, 15:00
Сообщение #15


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 13.11.2013, 14:58) *
Штудируйте Руководство по программированию. Там описан весь функционал АТС. Смотрите, что может вам пригодиться.

derisive.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 13.11.2013, 15:18
Сообщение #16


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(it_eng @ 13.11.2013, 14:46) *
10 городских номеров аналоговых подключены к LDK 300

напишите письмо своему провайдеру аналоговых линий, котором вы указываете 3 или 4 своих аналоговых линии, чтобы провайдер из этих линий сделал многоканальный номер(укажите какой, т.е. по этому номеру смогут одновременно дозвониться из города 3-4 человека). далее вам уже расписали выше. т.е. эти 4-е линиии направляете на группу ваших девочек, а в группе указываете номер сообщения, которое будет звучать на входе и которое вы должы будете записать и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 18:44