Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
3.12.2013, 11:32
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 |
Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра. Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки. Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать? |
|
|
|
3.12.2013, 11:57
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Добрый день! Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра. Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки. Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать? После завершения звонка? И много кнопочек надо понажимать? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
3.12.2013, 12:04
Сообщение
#3
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 |
После завершения звонка? И много кнопочек надо понажимать? Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится... Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики |
|
|
|
3.12.2013, 12:10
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится... Походу, действительно, утопия. Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики А вот это вполне. Переводите на группу, в группе оверфлоу на сообщение, для сообщения прописать голосовое меню, Например, по цифирям 1, 2... посылать на соответствующие Hunt Group, а результаты отлавливать в логах SMDR. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
3.12.2013, 12:34
Сообщение
#5
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 |
А вот это вполне. Переводите на группу, в группе оверфлоу на сообщение, для сообщения прописать голосовое меню, Например, по цифирям 1, 2... посылать на соответствующие Hunt Group, а результаты отлавливать в логах SMDR. А можно чуть подробнее, какая плата для этого нужна? (сейчас голосовые сообщения не используем) SMDR можно выводить куда-то кроме telnet'а ? |
|
|
|
3.12.2013, 12:40
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится... Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики Как вариант поставить у оператора системный телефон. На кнопках запрограммировать абонентов. Оператор переговорив с внешнима абонентом нажимает кнопку на телефоне и кладет трубу. Т.е. получается перевод звонка без уведомления. п.2.3.2 Инструкции. Но всё-таки еще одну кнопку на телефоне нужно нажимать -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
3.12.2013, 12:49
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
А можно чуть подробнее, какая плата для этого нужна? (сейчас голосовые сообщения не используем) SMDR можно выводить куда-то кроме telnet'а ? Плата AAIBE. SMDR можно еще через COM порт выводить (а чем телнет не устраивает?). -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
3.12.2013, 13:03
Сообщение
#8
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 |
Спасибо за ответы!
А с внешними приладами для данного действа кто-нибудь сталкивался? |
|
|
|
4.12.2013, 15:46
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 |
Добрый день! Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра. Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки. Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать? Доброго дня коллеги. Соединение с городом какое? Если цифра, то "прокладку" между городом и Lg ставим - софтАТС. Далее "хотелки" реализуем на софтАТС. А то учить старушку танцевать "брейк" - получать проблемы на свой "фейс", или ниже Извиняюсь - если не по теме, но это мое мнение. |
|
|
|
5.12.2013, 11:47
Сообщение
#10
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 |
Вобщем да, остановились на варианте с Астериском
Теперь новый вопрос - можно ли при завершении звонка автоматом отправлять звонок на внешний номер? Или как можно в минимальное количество нажатий на цифровом телефоне переводить на внешний номер? |
|
|
|
5.12.2013, 13:10
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 |
Вобщем да, остановились на варианте с Астериском Теперь новый вопрос - можно ли при завершении звонка автоматом отправлять звонок на внешний номер? Или как можно в минимальное количество нажатий на цифровом телефоне переводить на внешний номер? Определитесь сначала, что вы хотите. И вашего сообщения не ясно. |
|
|
|
5.12.2013, 13:20
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Вобщем да, остановились на варианте с Астериском Теперь новый вопрос - можно ли при завершении звонка автоматом отправлять звонок на внешний номер? Или как можно в минимальное количество нажатий на цифровом телефоне переводить на внешний номер? Можно и по завершению звонка, можно и не по завершению звонка. Суть одна и таже. Перадресация на внешний номер. Забиваете в цифровом телефоне на кнопки телефоны внешних абонентов. Звонит внешний абонент (или заканчивается разговор), оператор поднимает трубу (заканчивает разговор), -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
5.12.2013, 13:31
Сообщение
#13
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 15985 |
Про ручной перевод все понятно...
А можно ли при завершении звонка (оператор кладет трубку) автоматически еще отправлять звонок дальше, вместо отбоя ? |
|
|
|
5.12.2013, 13:43
Сообщение
#14
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Про ручной перевод все понятно... А можно ли при завершении звонка (оператор кладет трубку) автоматически еще отправлять звонок дальше, вместо отбоя ? Наверное нет. Если оператор кладет трубу, значит идет размыкание шлейфа, а следовательно завершение разговора. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 8:52 |