![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Добрый день. Пожалуйста помогите советом.
Цель такая чтобы оповещать абонентов о записи звонка. Я организовал эту функцию для входящих звонков, то есть абонент звонит и ему проигрывается сообщение о том, что ведется запись разговора. А как организовать подобное, если звонок не входящий, а исходящий? Наш сотрудник поднимает трубку набирает номер, на той стороне поднимают трубку, ИГРАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О ЗАПИСИ РАЗГОВОРА, и только тогда начинается разговор, после как все стороны уведомлены. Помогите советом куда копать? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.10.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 18083 ![]() |
При автоматическом сборе конференции система может проиграть сообщение вызываемому абоненту...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Спасибо! Но я так и не понял куда копать. как организовать чтобы система выдавала сообщение при исходящем звонке. Вообще-то DISA - ПРИЕМ вызовов с систему. Но не наоборот. Для входящих есть, для исходящих нет. Или альтернатива-пусть исходяще-звоняще сам это говорит ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день. Пожалуйста помогите советом. Цель такая чтобы оповещать абонентов о записи звонка. Я организовал эту функцию для входящих звонков, то есть абонент звонит и ему проигрывается сообщение о том, что ведется запись разговора. А как организовать подобное, если звонок не входящий, а исходящий? Наш сотрудник поднимает трубку набирает номер, на той стороне поднимают трубку, ИГРАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О ЗАПИСИ РАЗГОВОРА, и только тогда начинается разговор, после как все стороны уведомлены. Помогите советом куда копать? Спасибо! Для исходящих не получится. Только тоновый сигнал предупреждения при начале записи. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Для исходящих не получится. Только тоновый сигнал предупреждения при начале записи. Согласно ГОСТ 28384-89 для систем регистраци речи каждые 15 сек подается кратковременный сигнал частотой 1400 Гц или же вставляется голосовое сообщение "Идет запись!" -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2013 Пользователь №: 18996 ![]() |
Согласно ГОСТ 28384-89 для систем регистраци речи каждые 15 сек подается кратковременный сигнал частотой 1400 Гц или же вставляется голосовое сообщение "Идет запись!" Спасибо. Просто интересно в случае судебных разбирательств тональный сигнал защитит предприятие и будет ли такая запись являться доказательством в суде? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Спасибо. Просто интересно в случае судебных разбирательств тональный сигнал защитит предприятие и будет ли такая запись являться доказательством в суде? Вопрос остался открытым. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Достаточно ли будет только тонального сигнала? Не взгреют ли нас за запись разговоров без предупреждения? Можно ли будет потом использовать эти записи в спорных моментах? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Вопрос остался открытым. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Достаточно ли будет только тонального сигнала? Не взгреют ли нас за запись разговоров без предупреждения? Можно ли будет потом использовать эти записи в спорных моментах? Прежде чем устанавливать какую-либо систему записи звонков затребуйте у диллера сертификат на это оборудование. Если есть сертификат, то сигнал о записи разговоров соответсвует какму-либо ГОСТ. Если, например, вы используете SpRecord, то там прям так и указаны параметры согласно ГОСТа. Если вас "пиканье" не устраивает, то включите паметр "Идет запись". Это уже, скорее, вопрос к диллерам по продажам таких систем. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 1:14 |