ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перевод на внешний номер и возврат вызова
busin
сообщение 20.1.2014, 18:38
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



Имеется MG 100 + Pri + LDP 24. В потоке 10 каналов, все каналы запрограммированы как FB на LDP 24 (номер 101).
Входящий звонок приходит на группу с сообщением, после чего попадает на 101. 101 ручками переводит на мобильный - Transfer+9+9803..... Линия по которой звонок пришел вешается на удержание. На мобильном не ответили, линия входящего звонка висит на удержании, моргает FB. При нажатии на нее телефон отвечает -Линия занята. Вернуть звонок можно Transfer или положить-поднять трубку.
Можно ли возвращать звонок нажатием FB подвешанной линии?

До перевода на внешку (набором 9 ) линия снимается с холда кнопкой FB этой линии, но после - нет. До этого стояла ЛДК 100. Там говорят могли так возвращать вызов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 20.1.2014, 21:00
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



По мануалам начиная с версии 1.7 изменился пункт 3.16.2. По сравнению с тем, что у меня есть от 2009 года убрали -
"3. Если во время перевода вызова на внешнего абонента, пользователь нажимает кнопку СЛ исходного вызова, то в этом случае исходящая линия разъединяется и исходный вызов подключается к пользователю." - как было на LDK. И убрали похоже начиная с этой прошивки.
Или это можно как то настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 21.1.2014, 9:37
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(busin @ 20.1.2014, 18:38) *
Имеется MG 100 + Pri + LDP 24. В потоке 10 каналов, все каналы запрограммированы как FB на LDP 24 (номер 101).
Входящий звонок приходит на группу с сообщением, после чего попадает на 101. 101 ручками переводит на мобильный - Transfer+9+9803..... Линия по которой звонок пришел вешается на удержание. На мобильном не ответили, линия входящего звонка висит на удержании, моргает FB. При нажатии на нее телефон отвечает -Линия занята. Вернуть звонок можно Transfer или положить-поднять трубку.
Можно ли возвращать звонок нажатием FB подвешанной линии?

До перевода на внешку (набором 9 ) линия снимается с холда кнопкой FB этой линии, но после - нет. До этого стояла ЛДК 100. Там говорят могли так возвращать вызов.

кнопка Trans = для перевода
кнопка FWD = для переадресации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 21.1.2014, 18:15
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



Цитата(vitalii @ 21.1.2014, 10:37) *
кнопка Trans = для перевода
кнопка FWD = для переадресации



ну эта информация и так известна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 21.1.2014, 18:19
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



методом тыка получилось. только надо нажать еще одну кнопку. когда входящий городской переводится transfer -ом в город FB входящей линии начинает моргать и вернуть звонок нажатием на нее не получается ( после набора 9 ). но при этом если нажать эту FB а потом среднюю поддисплейную клавишу , то он возвращается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 21.1.2014, 18:27
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



Если перевести входящий звонок на мобильный, тот отвечает - не могу говорить - и бросает трубку, то секретарь сразу соединяется с тем, кого он переводил (секретарь не успевает придумать отмазу для мобильного сотрудника )) ). Опять же на LDK был отбой, а секретарь в ручную отжимала нужную СО.
Как можно увеличить это время?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.1.2014, 19:34
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(busin @ 21.1.2014, 19:27) *
Если перевести входящий звонок на мобильный, тот отвечает - не могу говорить - и бросает трубку, то секретарь сразу соединяется с тем, кого он переводил (секретарь не успевает придумать отмазу для мобильного сотрудника )) ). Опять же на LDK был отбой, а секретарь в ручную отжимала нужную СО.
Как можно увеличить это время?

Даю наводку для экспериментов Outgoing CO Alternative(173)[N], Incoming CO Alternative(169)[N]. У меня сейчас для экспериментов времени нет...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.1.2014, 19:45
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(busin @ 21.1.2014, 19:19) *
методом тыка получилось. только надо нажать еще одну кнопку. когда входящий городской переводится transfer -ом в город FB входящей линии начинает моргать и вернуть звонок нажатием на нее не получается ( после набора 9 ). но при этом если нажать эту FB а потом среднюю поддисплейную клавишу , то он возвращается.

Inter Digit Timer в System Timer(220~222)[N]?
По-умолчанию его значение 15 сек. Вы пытаетесь вернуть звонок по истечении данного таймера?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 21.1.2014, 20:41
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



Цитата(Dron @ 21.1.2014, 20:34) *
Даю наводку для экспериментов Outgoing CO Alternative(173)[N], Incoming CO Alternative(169)[N]. У меня сейчас для экспериментов времени нет...



пробывал. выставлял - ring. не помогало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.1.2014, 20:43
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(busin @ 21.1.2014, 21:41) *
пробывал. выставлял - ring. не помогало.

Что ring? И почему ring то?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 21.1.2014, 20:44
Сообщение #11


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



Цитата(Dron @ 21.1.2014, 20:45) *
Inter Digit Timer в System Timer(220~222)[N]?
По-умолчанию его значение 15 сек. Вы пытаетесь вернуть звонок по истечении данного таймера?



в идеале чтобы звонок возвращался когда секретарь сам пожелает (нажмет на FB подвешенной линии), на худой конец через какое то время.
говорят на ldk так и было. завтра проверю. mg сейчас под рукой нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 23.1.2014, 18:41
Сообщение #12


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



Цитата(Dron @ 21.1.2014, 21:43) *
Что ring? И почему ring то?


ну обычный звонок или обратный какой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 23.1.2014, 18:45
Сообщение #13


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



пробовал сегодня на аналоговых линиях. версия атс 2.1Ас ( а у меня на потоковой 2.1 Bt). на аналоговых если перевели из города на мобильный, на мобиле ответили и отбили, то у переводящего в трубке короткие гудки, можно вернуться к переводимому нажатием FB подвешенной внешней линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 0:31