ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Код отбоя 19
vitgorshkov
сообщение 27.1.2014, 18:09
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18998



Приветствую!

По обращению пользователя на некачественную связь \ не могут дозвониться \,
обратился к оператору Е1, он сообщил, что АТС дает код отбоя - 19,
у нас поток от оператора заходит в IPECS-LIK через iMEMO Астарта - система записи телефонных разговоров,
где в ее журнале я вижу этот код.
Методом эксперимента, добился "выпадание" этого кода - при 20 сек неответа - идет отбой.

Суть вопроса:
где бы узнать какие кода что значат?

СПАСИБО !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 27.1.2014, 19:09
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vitgorshkov @ 27.1.2014, 18:09) *
Приветствую!

По обращению пользователя на некачественную связь \ не могут дозвониться \,
обратился к оператору Е1, он сообщил, что АТС дает код отбоя - 19,
у нас поток от оператора заходит в IPECS-LIK через iMEMO Астарта - система записи телефонных разговоров,
где в ее журнале я вижу этот код.
Методом эксперимента, добился "выпадание" этого кода - при 20 сек неответа - идет отбой.

Суть вопроса:
где бы узнать какие кода что значат?

СПАСИБО !

См. Рекомендации ITU-T Q.850.

код №19 - No answer from user. (Нет ответа пользователя, пользователь уведомлен).
Вызываемому абоненту был послан вызывной сигнал, но пользователь не ответил на вызов. Входящий вызов отбит по таймеру неответа. Отсюда и причина №19.
Видимо, таймер неответа установлен на 20 сек.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitgorshkov
сообщение 28.1.2014, 8:52
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18998



Цитата(harris @ 27.1.2014, 20:09) *
См. Рекомендации ITU-T Q.850.

код №19 - No answer from user. (Нет ответа пользователя, пользователь уведомлен).
Вызываемому абоненту был послан вызывной сигнал, но пользователь не ответил на вызов. Входящий вызов отбит по таймеру неответа. Отсюда и причина №19.
Видимо, таймер неответа установлен на 20 сек.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 10:15