Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Код отбоя 19
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
vitgorshkov
Приветствую!

По обращению пользователя на некачественную связь \ не могут дозвониться \,
обратился к оператору Е1, он сообщил, что АТС дает код отбоя - 19,
у нас поток от оператора заходит в IPECS-LIK через iMEMO Астарта - система записи телефонных разговоров,
где в ее журнале я вижу этот код.
Методом эксперимента, добился "выпадание" этого кода - при 20 сек неответа - идет отбой.

Суть вопроса:
где бы узнать какие кода что значат?

СПАСИБО !
harris
Цитата(vitgorshkov @ 27.1.2014, 18:09) *
Приветствую!

По обращению пользователя на некачественную связь \ не могут дозвониться \,
обратился к оператору Е1, он сообщил, что АТС дает код отбоя - 19,
у нас поток от оператора заходит в IPECS-LIK через iMEMO Астарта - система записи телефонных разговоров,
где в ее журнале я вижу этот код.
Методом эксперимента, добился "выпадание" этого кода - при 20 сек неответа - идет отбой.

Суть вопроса:
где бы узнать какие кода что значат?

СПАСИБО !

См. Рекомендации ITU-T Q.850.

код №19 - No answer from user. (Нет ответа пользователя, пользователь уведомлен).
Вызываемому абоненту был послан вызывной сигнал, но пользователь не ответил на вызов. Входящий вызов отбит по таймеру неответа. Отсюда и причина №19.
Видимо, таймер неответа установлен на 20 сек.
vitgorshkov
Цитата(harris @ 27.1.2014, 20:09) *
См. Рекомендации ITU-T Q.850.

код №19 - No answer from user. (Нет ответа пользователя, пользователь уведомлен).
Вызываемому абоненту был послан вызывной сигнал, но пользователь не ответил на вызов. Входящий вызов отбит по таймеру неответа. Отсюда и причина №19.
Видимо, таймер неответа установлен на 20 сек.

Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.