ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ipecs-MG Режим "Не беспокоить"
aleksviper1985
сообщение 31.1.2014, 9:20
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 18067



Добрый день.
Пользуемся данной системой около года. Нареканий за все время не было. Все отлично работает.
Единственная проблема, с которой столкнулся с недавнего времени, это каким-то образом активировавшийся режим «Не беспокоить» на двух внутренних абонентах. Другими словами, когда пытаюсь с внутреннего номера дозвониться до внутренних номеров 126 и 127, оператор выдает сообщение «Режим - Не беспокоить». Исходящие вызовы внутрь или во вне с двух этих абонентов работают, как и прежде.
Через веб-интерфейс захожу на АТС. Далее Station DN Attribute(131~135)[N], в поле Enter Station Range ввожу нужных абонентов. Далее PGM 132 пункт DND Access ставлю Disabled, но увы не помогло. Аппараты на других концах обычные Panasonic KX-TS2358RU. Не могу понять то ли это АТС глюкнула, то ли сами абоненты как то активировали данный режим, так как произошло это в значительно разное время.
Если есть какие-то идеи у Вас, буду признателен, т.к. опыта работы с данной системы очень мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 31.1.2014, 9:32
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15049
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(aleksviper1985 @ 31.1.2014, 10:20) *
Добрый день.
Пользуемся данной системой около года. Нареканий за все время не было. Все отлично работает.
Единственная проблема, с которой столкнулся с недавнего времени, это каким-то образом активировавшийся режим «Не беспокоить» на двух внутренних абонентах. Другими словами, когда пытаюсь с внутреннего номера дозвониться до внутренних номеров 126 и 127, оператор выдает сообщение «Режим - Не беспокоить». Исходящие вызовы внутрь или во вне с двух этих абонентов работают, как и прежде.
Через веб-интерфейс захожу на АТС. Далее Station DN Attribute(131~135)[N], в поле Enter Station Range ввожу нужных абонентов. Далее PGM 132 пункт DND Access ставлю Disabled, но увы не помогло. Аппараты на других концах обычные Panasonic KX-TS2358RU. Не могу понять то ли это АТС глюкнула, то ли сами абоненты как то активировали данный режим, так как произошло это в значительно разное время.
Если есть какие-то идеи у Вас, буду признателен, т.к. опыта работы с данной системы очень мало.

Скорее всего, сами абоненты! Вы сначала отмените на этих аппаратах режим DND, а потом уже запрещайте его использовать.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:26