Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ipecs-MG Режим "Не беспокоить"
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
aleksviper1985
Добрый день.
Пользуемся данной системой около года. Нареканий за все время не было. Все отлично работает.
Единственная проблема, с которой столкнулся с недавнего времени, это каким-то образом активировавшийся режим «Не беспокоить» на двух внутренних абонентах. Другими словами, когда пытаюсь с внутреннего номера дозвониться до внутренних номеров 126 и 127, оператор выдает сообщение «Режим - Не беспокоить». Исходящие вызовы внутрь или во вне с двух этих абонентов работают, как и прежде.
Через веб-интерфейс захожу на АТС. Далее Station DN Attribute(131~135)[N], в поле Enter Station Range ввожу нужных абонентов. Далее PGM 132 пункт DND Access ставлю Disabled, но увы не помогло. Аппараты на других концах обычные Panasonic KX-TS2358RU. Не могу понять то ли это АТС глюкнула, то ли сами абоненты как то активировали данный режим, так как произошло это в значительно разное время.
Если есть какие-то идеи у Вас, буду признателен, т.к. опыта работы с данной системы очень мало.
Dron
Цитата(aleksviper1985 @ 31.1.2014, 10:20) *
Добрый день.
Пользуемся данной системой около года. Нареканий за все время не было. Все отлично работает.
Единственная проблема, с которой столкнулся с недавнего времени, это каким-то образом активировавшийся режим «Не беспокоить» на двух внутренних абонентах. Другими словами, когда пытаюсь с внутреннего номера дозвониться до внутренних номеров 126 и 127, оператор выдает сообщение «Режим - Не беспокоить». Исходящие вызовы внутрь или во вне с двух этих абонентов работают, как и прежде.
Через веб-интерфейс захожу на АТС. Далее Station DN Attribute(131~135)[N], в поле Enter Station Range ввожу нужных абонентов. Далее PGM 132 пункт DND Access ставлю Disabled, но увы не помогло. Аппараты на других концах обычные Panasonic KX-TS2358RU. Не могу понять то ли это АТС глюкнула, то ли сами абоненты как то активировали данный режим, так как произошло это в значительно разное время.
Если есть какие-то идеи у Вас, буду признателен, т.к. опыта работы с данной системы очень мало.

Скорее всего, сами абоненты! Вы сначала отмените на этих аппаратах режим DND, а потом уже запрещайте его использовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.